<< назад к списку
Народ выбрал кино и пиццу
Исследовательский холдинг "Ромир" изучил вопрос о том, как в связи с экономическим кризисом меняются предпочтения жителей России - на что они теперь тратят свои деньги и свободное время.
В результате исследования было опрошено 1500 человек взрослого населения, проживающего как в городах, так в селах. Опрос проводился во всех федеральных округах страны.
Для индустрии красоты итоги неутешительны. В трудные времена народ выбрал кино и пиццу. Правда, 45 процентов опрошенных заявили что они вообще никуда не ходят, четверть - ходит в кино (как тут не вспомнить Великую депрессию в США и расцвет Голливуда - фабрики грез).
Только 13 процентов теперь посещает салоны красоты. А SPA-салоны оказались в самом конце списка предпочтений - их посещают всего два процента россиян.
Сотрудники консалтингового объединения Фабрика Бизнеса, изучая ситуацию на рынке, предполагают, что по услугам индустрии красоты сейчас пройдет четкий водораздел, с одной стороны будут те, что необходимы для жизни в социуме - стрижка и окрашивание, с другой те, что ассоциируются с высоким уровнем жизни и удовольствием. Продвигать вторые будет значительно труднее... Да и требования клиентов к ним будут значительно выше, чем ранее.
19.01.2015
|