Как открыть СПА - салон
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона
Скидки на оборудование
Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Подбор кадров
Подбор кадров для салоннов и спа
Первое Агентство по подбору персонала для салонов красоты "Все на месте"
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование СПА салона
Статьи: как открыть СПА салон
Новости СПА бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Совет рассерженному читателю

Челябинской управление УФАС ревностно следит за нравственностью в городе, особенно на рекламных носителях. Вот, например, как реагируют представители территориальной антимонопольной службы на письма горожан...

Но сначала письмо:

Я живу в Центральном районе, а работаю в Советском. Каждый день проезжаю по нашим главным улицам, глаз невольно цепляет рекламу неких «спа-салонов» для мужчин.

На картинке обязательно какая-то роковая красотка в вульгарной одежде. Тут семи пядей в голове не нужно, чтобы понять, какие услуги предоставляет «спа-салон»... И это совсем не солярий и не косметология! Куда смотрят власти? Ведь это реклама борделей, другого слова тут не подобрать! Пусть такие услуги существуют, в конце концов, спрос рождает предложение. Но почему их рекламируют? Кому надо обратиться к девушке легкого поведения, он и так дорогу найдет!

Отвечает рассерженной горожанке заместитель руководителя УФАС по Челябинской области Елена СЕМЕНОВА:

— Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области неоднократно пресекались факты нарушения законодательства о рекламе. Антимонопольный орган признавал рекламу с использованием бранных слов, непристойных и оскорбительных образов ненадлежащей. Дела возбуждаются по собственной инициативе Челябинского УФАС России и по обращениям граждан в антимонопольное ведомство.

Этот диалог (мы привели его в сокращенном виде) печатает местная пресса, и тут же даются советы горожанам:

Если вы увидели неэтичную рекламу, можете обратиться в антимонопольную службу с письменным заявлением, в котором должно содержаться:

— фамилия, имя, отчество и место жительства заявителя;

— наименование рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя, действия которых содержат признаки нарушения законодательства России о рекламе;

— описание фактов, свидетельствующих о наличии признаков нарушения законодательства, с указанием способа, места и времени распространения рекламы, с приложением имеющихся доказательств;

— требования заявителя.

Кроме УФАС местная пресса советует обращаться с аналогичными заявлениями в прокуратуру и в Главное управление по архитектуре и градостроительству.

Сотрудники КО "Фабрика бизнеса", между прочим, обращают внимание на тот факт, что в рекламе косметологических услуг все чаше можно увидеть не полуобнаженную натуру, едва достигшую совершеннолетия, а милое лицо дамы в летах, на котором приятно демонстрировать современные достижения косметологии.

Может, стоит попробовать? Один раз выбрать в качестве зрительного образа салона красоты или клиники действительно то, что имеет отношение к оказываемым услугам, а не к бюсту или бедрам безымянной красавицы из клип-арта. А то ведь до смешного доходит: девицы с порносайтов скоро будут судиться с салонами красоты за незаконно использование их фото, выловленного в душных глубинах интернета.

29.05.2012




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости СПА бизнеса:

Поток клиентов станет меньше и нужно будет оптимизировать коллектив сотрудников
12.05.2020

Рублевка лишилась СПА-центра
15.04.2017

Итоги Международного Конгресса спа и веллнесс-2016
27.11.2016

Научно-практическая конференция «Технологии и доказательность»
19.11.2016

WELLNESS DAY - бизнес-конференция «Развитие бизнеса. Этап зрелости»
18.11.2016

Как вас звать-величать?
17.11.2016

Конференция «Бизнес спа и веллнесс: слагаемые успеха»
17.11.2016

Таиланд: достали!
14.06.2016

Топспафест приглашает в Сочи
30.05.2016

Специалистов СПА отрасли ждут осенью в столице Татарстана
30.05.2016

Традиционный тайский массаж
29.05.2016

Звезда в салоне светит всем
01.02.2016

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: