Как открыть СПА - салон
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона
Скидки на оборудование
Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Подбор кадров
Подбор кадров для салоннов и спа
Первое Агентство по подбору персонала для салонов красоты "Все на месте"
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование СПА салона
Статьи: как открыть СПА салон
Новости СПА бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Топспафест как аккумулятор идей

Раньше считалось, что СПА для элиты. Сейчас, в нынешних экономических условиях, спа-рынок сегментруется также, как когда-то рынок автомопрома. Вопрос - кто первый сориентируется и займет эту нишу. И это только один из пунктов нового понимания.

Последствия Топспафеста настолько развёрнуты во времени, что лаконично о них рассказать сложно. Стала понятна перспектива профессии массажист и профиля "спа-терапевт". Ближайшее будущее за многофункциональный специалистом. Массаж, кинезиотерапия, лфк, психологические методики - весь багаж в арсенале одного профессионала. Для руководителей инновационным и сверх актуальным оказался так называемый концепт подрывных технологий. Высокая проходимость. Низкий чек. Очевидный результат. Возможное ли такое для спа?

В рамках этого Топспафеста настоящим прорывом был проект "Идеальный СПА-Продукт". Участники были разделены на творческие группы. В составе каждой группы были и владельцы и управляющие и администраторы и врачи и массажисты. Одним словом - все участники процесса. Каждый вечер творческая группа собиралась для создания инновационного проекта спа-объекта. Нужно было разработать от и до.

  • Экономика.
  • Продвижение.
  • Дизайнерские решения.
  • Кадровая политика.
  • Оригинальные технологии.

В конце Топспафеста каждая группа в течении 7-минут защищала свои проекты с помощью 7-кадровой презентации перед всей аудиторией. А главное - перед экспертной коллегией.

Таким образом мы получили 4 оригинальных концепта, насыщенных, буквально - нашпигованными идеями, находками, настоящими открытиями! Согласно договоренности топспафестеров - в течение года - эта информация для "внутреннего" пользователя. Но сам подход - когда на создание продукта используется творческий потенциал всех участников бизнес-процесса - этот подход вполне можно применять в каждом салоне.

3. Фестиваль как форма общения. Как оценивают участники возможность личностного роста на Топспафесте.

Феномен Топспафеста - это редкая в наши дни, специфическая форма общения между специалистами из разных городка и стран. Возникают настоящие партнерские отношения, почти забытое, как в пионерские времена - состояние братства, стираются границы между поколениями и странами. Практически 24 часа - вместе, йога, учеба, массаж, баня, море... И разговоры, обмен опытом, взаимные массажи, планы, проекты...

Ещё один важный момент. Как известно -"плох тот солдат, который не мечтает стать генералом". Так и многие специалисты (массажисты, парикмахеры, администраторы) - хотят открыть СВОЙ салон. Однако, объективно далеко не каждый может грамотно управлять своим предприятием. Мы знаем массу примеров - когда талантливый парикмахер открывает салон, который через полгода закрывается. Топспафест - это площадка, на которой мастер, мечтающий иметь свой салон, может примерить на себе "мундир директора". Это как полет на имитаторе. Надеюсь, что многие мастера откажутся от идеи предпринимательства - таким образом, десятки и сотни их потенциальных сотрудников не станут несчастными и обманутыми.

Андрей Сырченко - Президент "Международной школы СПА"

12.10.2015




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости СПА бизнеса:

Рублевка лишилась СПА-центра
15.04.2017

Итоги Международного Конгресса спа и веллнесс-2016
27.11.2016

Научно-практическая конференция «Технологии и доказательность»
19.11.2016

WELLNESS DAY - бизнес-конференция «Развитие бизнеса. Этап зрелости»
18.11.2016

Как вас звать-величать?
17.11.2016

Конференция «Бизнес спа и веллнесс: слагаемые успеха»
17.11.2016

Таиланд: достали!
14.06.2016

Топспафест приглашает в Сочи
30.05.2016

Специалистов СПА отрасли ждут осенью в столице Татарстана
30.05.2016

Традиционный тайский массаж
29.05.2016

Звезда в салоне светит всем
01.02.2016

Международный Конгресс Spa and Wellness
18.11.2015

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: