Как открыть СПА - салон
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

СОЗДАНИЕ СПА-САЛОНА
Как открыть СПА-салон
Как открыть СПА-салон

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения СПА
Экономная реклама салона
Создание СПА-салона
Как открыть салон СПА
Особенности бизнеса СПА
Экономика СПА салона
Помощь в создании СПА-салона
Что такое хороший СПА-салон
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Подбор кадров
Подбор кадров для салоннов и спа
Первое Агентство по подбору персонала для салонов красоты "Все на месте"
В помощь новичкам
Лицензирование СПА салона
Статьи: как открыть СПА салон
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Создание, управление, продвижение СПА салона

Дата начала: в любое время
Стоимость: 15 900 рублей

 Заполнить заявку
Название курса:Создание, управление, продвижение СПА салона
Дата начала: в любое время
Стоимость:15 900 рублей
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

Все наши курсы по открытию салонного бизнеса:
Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Однодневный краткий семинар – все что нужно знать для того, чтобы открыть салонный бизнес. От идеи до воплощения. Здесь же экономика, лицензирование, инвестиции и так далее. Взгляд на салонный бизнес с высоты птичьего полета. Многим этого вполне достаточно.

Алгоритм создания салона красоты
Наш самый большой и подробный курс, по шагам мы проходим все этапы создания салона красоты, пять наших сотрудников делятся своим многолетним опытом работы по проектированию салонов.
Заочные курсы обучения:
Большой дистанционный курс для тех, кто открывает салон красоты или СПА салон
Истинный самоучитель по открытию салонного дела. После прохождения ученики сами открывают предприятия красивого бизнес, без чьих-либо подсказок. Удобен тем, что никуда не требуется ездить – занятия не выходя из дома с куратором, который всегда рядом.

Управление и продвижение салонного бизнеса
Для тех, кто уже открыл свой салонный бизнес, но не удовлетворен результатами, или заинтересован в развитии своего дела.

Курс администратора салона красоты
Обучился сам – научи своих работников. Не секрет, что администратора в салоне красоты напрямую зависит выручка. Так что не стоит жалеть денег на обучение этих сотрудников, первыми встречающих клиентов и первыми отвечающих на звонки в салон красоты.
Уникальные преимущества курса:
10 аргументов за дистанционный курс
1. Заниматься можно в любое удобное время, выбирая собственный темп обучения
2. По сути - это индивидуальное обучение
3. Курс разработан практиками - людьми, непосредственно занимающимися созданием салонов
4. По сути курс - пошаговая инструкция, самоучитель салоно-строительства, со множеством нюансов
5. Базируется на очном (реальном) курсе обучения, и учитывает живые запросы и реакцию учеников
6. Информации больше чем на реальных курсах, она структурирована и удобна для восприятия. Суммарный объем курса со всеми приложениями приближается к 1000 страницам.
7. Долгоиграющий вариант - информация от «устных» тренингов быстро забывается, письменный курс - как спасательный круг, с вами всегда.
8. Курс регулярно обновляется. Ежегодно корректируется и добавляется свежая информация. Прошедшие обучение получают обновления бесплатно.
9. Возможность общаться с преподавателем. Можно задавать вопросы по электронной почте или по телефону.
10. Задача курса - научить избегать ошибок и тем снизить затраты на создание собственного салона. И превратить траты в эффективные инвестиции.

Это курс для тех, кто хочет создать свой СПА салон, но не может приехать на очное обучение, или просто предпочитает заниматься дома, в комфортных условиях.

Структура дистанционного курса практически идентична нашему большому очному курсу «Алгоритм создания СПА салона». Можно так сказать – разработаны они на одной платформе, базируются на нашем собственном опыте открытия СПА объектов.

Вы можете отправить заявку на обучение и задать вопросы по телефону +7 903 756 07 13 руководителю департамента обучения Анастасии Ходаковой или по почте: t89037560713@gmail.com 

Программа дистанционного курса обучения "Создание, управление и продвижение салонного бизнеса":

Часть 1: Анализ состояния отечественно рынка индустрии красоты и прогноз его развития

1.Обзор рынка красивого бизнеса, его сегменты и их экономические показатели, перспективы развития отрасли.

2. Современные бизнес модели салонов красоты, их конкурентные преимущества и недостатки

3. Особенность и тенденции развития салонного рынка

4. Потребители салонных услуг, их классификация и характеристики.

5.Экономика салонов красоты, структура доходов и расходов

6. Затраты на организацию бизнеса и расчет его окупаемости

Часть 2: Организация салона красоты и SPA

1. Варианты начала бизнеса в индустрии красоты, их преимущества и недостатки

2. Сколько времени надо на создание салона красоты

3. Алгоритм создания

4. Подбор помещения

  • технические аспекты выбора помещения
  • юридические вопросы выбора помещения
  • особенности подписания договора аренды

5. Самостоятельное проведение маркетингового исследования

6. Создание конкурентных преимуществ

7. Формирование заключительной концепции

8. Технологическое проектирование предприятия

9. Организация работы салона красоты.

10. Варианты систем налогообложение

11. Требования к санитарной безопасности

12.  Получение разрешительной документации

13.  Медицинское лицензирование

ПРИЛОЖЕНИЯ

1. ПРИМЕР из практики

2. База нормативно-правовых документов

3. Подробная методика проведения маркетинговых исследований

Особенности создания СПА бизнеса

  • Отличия СПА от салона красоты
  • Структура рынка и основные игроки
  • Классификация СПА-салонов
  • Классификация CПА-технологий
  • Обзор СПА оборудования
  • Концепция СПА
  • Клиенты СПА - особая порода
  • Технологическое и архитектурное проектирование
  • Алгоритм работ по созданию СПА

Часть 3: Выбор оборудования и косметических линий

1. Место подбора оборудования в общем алгоритме создания салона красоты

2. Критерии выбора оборудования

3. Минимальный и достаточный набор оборудования для начала работы. Анализ оборудования для различных направлений деятельности салона красоты

4. Кто должен подбирать оборудование

5. Экономические особенности использования ручной и аппаратной косметологии

6. Анализ эстетических проблем клиентов

7. Основные методики, используемые в косметологии

8. Как продлить жизнь оборудованию?

9. Современные косметологические методики

10. Различные варианты технологического оснащения кабинетов салона красоты

11. Факторы выбора косметических линий:

  • Основные правила выбора
  • Как выбрать поставщика косметических препаратов
  • Сколько косметических линий должно быть в салоне?
  • Нюансы профессионального обучения.
  • Этапы выбора косметической линии
  • Как рассчитать себестоимость косметологической услуги

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 косметические линии для косметологического кабинета (лицо, тело)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 косметические средства для маникюра и педикюра
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 косметические средства для парикмахерского зала

Часть 4: Управление салоном красоты

1. Тактика и стратегия ценообразования

2. Построение клиентского сервиса

3. Психологические вопросы формирования трудового коллектива и основы конфликтологии

4. Управленческая иерархия в салоне красоты и разделение сфер ответственности.

5. Управление предприятием - задачи и стили

6. Основные вопросы подбора сотрудников

7. Компетенции специалистов:

  • Администратора
  • Парикмахера
  • Косметолога
  • Мастера маникюра и педикюра

8. Образец правил внутреннего распорядка

  • Правила обслуживания работников самого салона красоты
  • «Больничные листы» в салоне красоты
  • Внешний вид и форма одежды сотрудников салона красоты

9. Правила найма сотрудников и вопросы их адаптации в коллективе

  • Испытательный период
  • Вопросы социальной и трудовой адаптация.

10.  Формирование лояльность сотрудников. Психологические законы.

11. Управляющий салоном красоты – задачи, основные проблемы и вопросы совпадения видения бизнеса владельцев и управляющих

12. Формирование фонда и варианты начисления заработной платы

13. Основные вопросы управления сотрудниками

14. Система поощрений и наказаний в салоне красоты

15. Возможные проблемы при увольнении сотрудников и как их избежать

16. Различные варианты злоупотребления сотрудников

17. Юридические правила оформления персонала

18. Эпилог. Салонный бизнес, как командная игра

Часть 5: Продвижение салона красоты

1. Общие вопросы рекламной стратегии в салонном бизнесе. Как потребитель выбирает услуги.

2. Этап открытия - презентация салона красоты.

3. Внешняя реклама салона красоты

  • Правила проведения почтовой рассылки.
  • Законы телефонного маркетинга
  • Интернет-сайт
  • Место Интернета в рекламе салона красоты

4. Реклама внутри салона красоты

  • Формирование имиджа: фирменный стиль, логотип, название, рекламные материалы
  • Разработка специальных предложений, реализация комплексных услуг, правила оформления прайса и логистики

5. Проведение рекламных акций в салоне на первом году жизни

6. Особенности рекламной компании в салонах красоты премиального сегмента. Престиж салона красоты

7. Главные принципы рекламных компаний, основные проблемы продвижения салона красоты и разработка медиаплана

8. PR в салонном бизнесе

9. Методы формирования и определения рекламного бюджета

Методика обучения:

Курс обучения состоит из блоков, высылаемых по электронной почте. В период обучения Вы всегда можете задавать вопросы Вашему персональному куратору. В конце курса Вам будет выслан сертификат, удостоверяющий, что Вы прошли обучение.

У нашего курса нет точной даты начала и нет определенной даты окончания – Вы можете начать учиться, когда Вам удобно и закончить, когда сочтете, что уже освоили весь материал. Таким образом, сроки обучения зависят только от Вас.

Вы можете отправить заявку на обучение и задать вопросы по телефону +7 903 756 07 13 руководителю департамента обучения Анастасии Ходаковой или по почте: t89037560713@gmail.com

Дата начала: в любое время
Стоимость: 15 900 рублей

 Заполнить заявку
Название курса:Создание, управление, продвижение СПА салона
Дата начала: в любое время
Стоимость:15 900 рублей
Фамилия*
Имя*
Отчество*
E-mail*
Контактный телефон*
Комментарий
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

25.08.2013

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости салонного бизнеса:

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: