автомобильный бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС
Автомобильный бизнес
Автомобильный бизнес
Как открыть сервис такси
Как открыть магазин автозапчастей
Как открыть автосервис
Как открыть автомойку
Как открыть транспортную компанию

Статьи
Новости автомобильного бизнеса

Контакты
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

Как открыть сервис такси

Кажется, что открыть службу такси несложно, дело представляется весьма прибыльным и не требующим больших вложений. Можно взять на работу диспетчера, нескольких водителей, выдать им по сотовому телефону и уже можно начинать бизнес, установив цены немного пониже, чем у конкурентов.

Но, увы, все не так просто, в этом сегменте автомобильного бизнеса хватает подводных камней, поэтому давайте в нем разбираться, чтобы можно было с легкостью ответить на вопрос: «Как открыть сервис такси?»

Работающие в этой сфере бизнесмены говорят, что репутация компании превыше всего. Именно благодаря ей сервис такси работает с постоянными клиентами и даже выстраивает дружеские отношения с концертными агентствами. Безопасность клиентов – важнейший фактор, которые прибавляет заказов ответственной фирме. Люди становятся рассудительнее, понимая, что фирмы-однодневки за их жизни не несут абсолютно никакой ответственности, поэтому стараются заказывать машины у фирм, зарекомендовавших себя в таком бизнесе.

На рынке таксоперевозок качественное обслуживание хорошо оценивается клиентурой. Люди хотят быть уверены, что к ним приедет чистый автомобиль с опытным водителем. Техническое состояние транспорта тоже должно быть в норме. Если во время перевозки пассажира машина внезапно сломается, то в девяноста процентах случаев он никогда больше к вам не обратится. Это еще не все, что вы должны знать, если вы задаетесь вопросом о том, как открыть сервис такси.

На лояльность клиента влияет и время выполнения заказа. Заказавший такси готов подождать не более 20 минут, так что если вы не уложитесь в это время, то считайте, что он для вас потерян. Поэтому в каждом районе города желательно иметь хотя бы парочку машин, перемещение которых нужно четко координировать при помощи компьютерной программы и отлаженной работы диспетчеров вашей фирмы. В этом случае вы сможете обслуживать клиентов вовремя.

Будет прекрасно, если вы приобретете специальную программу и установите на каждый автомобиль GPS-устройство, что позволит вам отслеживать движение каждой машины в реальном времени. Но за это придется выложить кругленькую сумму, из-за чего окупаемость может сильно затянуться, так как только один датчик имеет цену около 1300-1500 долларов.

Как вы понимаете, просто открыть сервис такси не получится, сначала нужно будет провести серьезную рекламную кампанию, заявив о своем существовании на рынке. По настоящему- хорошая реклама будет довольно дорога, эти инвестиции могут даже не окупиться. Поэтому ищите золотую середину, чтобы капиталовложения вскоре себе оправдали.

Вам могут помочь информационно-справочные службы, с которыми можно попробовать организовать сотрудничество. Если вы хотите, чтобы ваша реклама выделялась среди конкурентов, она должна быть яркой, красочной, с броским названием и легко запоминающимся номером. Только в этом случае есть большая вероятность, что клиент в следующий раз обратится именно к вам. А дальше очень важно качественно его обслужить, чтобы он запомнил или записал номер телефона и название вашей компании.

Еще одно крайне важным условием является легкодоступность услуги. Нужно, чтобы в вашу службу такси был обеспечении свободный дозвон. Установите режим ожидания (ведь длинные гудки раздражают не так, как короткие) и увеличьте канала вызова, так как это приведет к увеличению числа диспетчеров.
Вы все раздумываете, как открыть сервис такси, какие есть у этого бизнеса недостатки?
Многие предприниматели в этой сфере деятельности сходятся на мнении, что служба такси относится к бизнесу с низким уровнем рентабельности. Цены на услуги в основном формируются из затрат фирмы, наценка крайне низка. Также заставляет желать лучшего окупаемость. Чтобы рассчитать сумму начальных вложений, определитесь, какой именно тип бизнеса вам подходит – работа с наемным автопарком или открытие собственного.

Каждый случай имеет свои минусы и плюсы. Открытие своего автопарка даст возможность выбрать те автомобили, которые вы посчитаете лучшими и наиболее востребованными, с вашей точки зрения. Здесь можно вкладывать больше денежных средств, чтобы поддерживать их хорошее техническое состояние.

Помимо того, на своих авто можно разместить рекламу и логотип компании.
Вдобавок, можно организовать станцию техобслуживания и автомойку при своем предприятии. Но собственный автопарк, как можно догадаться, потребует немалых инвестиций.

Когда дело касается средств связи, то вы можете выбрать радиосвязь или мобильную, особой разницы тут, конечно, нет. Хотя радиосвязь обойдется дешевле. Но вот покупка топлива будет наиболее серьезной статьей расходов. Здесь довольно сложно сэкономить. Разве что можно закупать топливо оптом.

Теперь вы знаете, как открыть сервис такси. Приложите немного усилий, и тогда ваше дело пойдет в гору.

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости автомобильного бизнеса:

Число российских участников самого большого в мире соревнования VISTA 2017-2018 между техническими специалистами сервисных станций Volvo достигло абсолютного рекорда
15.12.2017

Автомобильный парк компании «Монополия» пополнят 60 седельных тягачей Volvo FH
09.12.2016

Новый генеральный директор Volvo Group Россия
07.12.2016

Станислав Мартынов повторил свой успех 2014 года в российском финале состязания Volvo «Водитель года»
25.08.2016

В Кимрах ударили арт-перфомансом по бездорожью
12.07.2016

Volvo FH16 с новой трансмиссией I-Shift испытали сверхгрузом в 750 тонн
13.04.2016

«Смартфон на колесах» - таким видят будущее грузового автомобиля в Volvo Trucks
22.10.2015

Шведские автомобилисты в Питере. Семинар Vision Zero
12.06.2015

Понравится ли певице Mapei жизнь в дороге? Смотрите реалити-шоу от Volvo Trucks
11.06.2015

Новая автоматическая система для строительных грузовиков от Volvo Trucks
14.05.2015

Российский старт Volvo Exchange Program
19.03.2015

Открылась новая СТО Volvo Group Trucks в Махачкале
13.03.2015

 



 
 
Автомобильный бизнес - статьи:

Первые два седельных тягача Volvo FH Viking отправились к своим российским хозяевам
31.10.2017

В финал чемпионата VISTA 2015-2016 вышла команда Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг
29.04.2016

Продажи системы Dynafleet в России постоянно растут
27.09.2014

Грузовик Renault Trucks серии Т награжден званием «Международный грузовик года-2015»
26.09.2014

Итоги деятельности Volvo Group Россия и Renault Trucks Россия за 2013 год
10.03.2014

Автоперевозчикам из Европы нравятся новые машины Renault Trucks серии T
08.02.2014

Volvo Group открывает три центра продаж грузовиков с пробегом
30.01.2014

Продукция Volvo получила высокую оценку международного жюри: звания «Грузовик года в России-2014» и «Международный грузовик года-2014» у Volvo FH
25.09.2013

Команда Renault Trucks-MKR Technology Team
30.05.2013

Российские команды - в полуфинале мирового конкурса VISTA-2013!
20.03.2013

Volvo и Renault на пути к объединению
16.03.2013

Новейшая система Volvo Dynamic Steering сделает управление транспортом легким и удобным
25.02.2013

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: