автомобильный бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС
Автомобильный бизнес
Автомобильный бизнес
Как открыть сервис такси
Как открыть магазин автозапчастей
Как открыть автосервис
Как открыть автомойку
Как открыть транспортную компанию

Статьи
Новости автомобильного бизнеса

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

В автомобильном бизнесе есть место женщине

Считается, что автомобильный бизнес – чисто мужское дело. Однако есть примеры, опровергающие это. Юлия Малер, руководитель Автоцентра РМ "Маркет", официальный дилер Opel в Беларуси считает, что женщина способна справиться с чисто мужским бизнесом,  и своей работой доказывает это.

У автомобильного бизнеса не женское лицо. Как вы думаете, женщинам просто неинтересно участвовать в нем?

Я так не думаю. К нам приходят очень много резюме от женщин, но чаще всего на административные должности, на должности маркетолога и бухгалтера, хотя долгое время мастером-приемщиком у нас работала женщина.

Но в топ-менеджменте действительно мало женских лиц, исключение составляют, наверное, представительницы семейного бизнеса. Женщинам не так присущ карьеризм, но в борьбе за семью и семейный бизнес женщины готовы идти до конца. Мальчики с самого рождения тянутся к машинкам и другой технике, и эта страсть со временем только возрастает. Женщины рассматривают технику больше в части ее приложения для выполнения более важных функций: отвезти ребенка в школу, съездить на работу или на рынок за продуктами. Поэтому автомобильный бизнес у нас в стране, так же как и в Америке, Европе, Азии - это чисто мужская сфера.

Автомобиль - это традиционно мужская игрушка, но и женщины всё чаще появляются и в автобизнесе, и за рулем автомобиля. Что может позволить себе женщина в должности топ-менеджера в автоцентре не знать об автомобиле, а что знать обязана при любых условиях?

Знать абсолютно всё невозможно. Руководитель автомобильного бизнеса, как и руководитель другого крупного предприятия, должен уметь всё понемногу: разбираться в бухгалтерии, основах маркетинга, сертификации, логистике, знать охрану труда, пожарную безопасность, безусловно, знать устройство автомобиля и основные технологии ремонта. Знать всё просто невозможно: я не могу навскидку сказать, подойдет ли радиомагнитола с Zafira с мотором 1,6 на аналогичный автомобиль с мотором 1,8. Но мне этого знать и не надо - для этого у меня есть люди, на которых я могу положиться, и программы, где это можно посмотреть.

Любому руководителю автоцентра нужно знать устройство автомобиля, его основные узлы, компоненты, их возможные болезни и методы их лечения, а также основные правила и закономерности. Например, если амортизаторы выходят из строя через десять тысяч километров, я знаю, что это не может быть естественным износом. Если нет подачи топлива, то это не проблемы в коробке передач - надо смотреть форсунки, погружной насос, насос высокого давления. Основные тенденции и правила знать необходимо.

Согласно исследованиям американцев, женщины продают автомобили лучше, чем мужчины. Опыт вашего автоцентра может это подтвердить?

К сожалению, мне тяжело поддержать или опровергнуть это мнение: я сама машины не продаю, а в нашем отделе продаж работают одни мужчины. Есть люди - продавцы от природы, и если они умеют продавать, то смогут продать всё - от автомобилей до комнатных растений. Задача руководителя - привлечь таких людей, правильно их мотивировать и удержать. Для успешных продаж важны несколько факторов: отличное информирование продавца о данном продукте, о его преимуществах и недостатках, умение аргументировать, а также важна убежденность в качестве этого продукта. При появлении нового продукта мы всегда уделяем этому очень большое внимание. Например, в прошлом году, когда появился Opel Insignia, все сотрудники сервиса и отдела продаж тестировали этот автомобиль. Это очень важно, потому что свое восхищение автомобилем они потом передают покупателю. Важны не только цена и качество, но и личное отношение к продукту.

С какими сложностями сталкивается сегодня автомобильный бизнес, и в частности, автосервис?

Сервис сейчас зарабатывает за счет продажи запчастей и услуг. Не секрет, что оригинальные запчасти у официальных автодилеров дороже, чем на рынке. Оно и понятно: мы платим налоги, оплачиваем сертификацию, выплачиваем все официальные платежи, и, конечно, сравниться по цене с "серыми" поставщиками запчастей, которые продаются на рынке, мы не можем. К тому же, к сожалению, автосервис до сих пор приравнен к другим сферам бытового обслуживания: мы не можем делать наценку на запчасти для ремонта, а обязаны отдавать их по себестоимости.

Беспокойство вызывает и большое наличие "серых" автомобильных мастерских, когда люди, арендуя какой-то подвальчик, ремонтируют автомобили, не выплачивая при этом официальные налоги, не затрачиваясь на сертификацию, лицензию и обучение персонала. Часть этого "серого" бизнеса тоже составляет конкуренцию официальному автомобильному сервису.

Становится ли женщина жестче в таких сложных условиях работы в автобизнесе?

Конечно. Автомобильный бизнес - это серьезное дело, и на эмоциях, на чувствах и слезах далеко не уедешь. Часто приходится принимать неприятные решения, приходится сталкиваться с очень тяжелыми проблемами и сложными вопросами, которые необходимо решать. Женщина становится жестче, это сказывается на характере. Но необходимо находить компромисс между всеми составляющими. Если ты с утра до вечера на работе, тяжело найти время для того, чтобы отвести ребенка в кружок, почитать ему книжку, но компромисс необходим, и нужно пытаться его найти.

По материалам сайта tut.by

29.03.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости автомобильного бизнеса:

Число российских участников самого большого в мире соревнования VISTA 2017-2018 между техническими специалистами сервисных станций Volvo достигло абсолютного рекорда
15.12.2017

Автомобильный парк компании «Монополия» пополнят 60 седельных тягачей Volvo FH
09.12.2016

Новый генеральный директор Volvo Group Россия
07.12.2016

Станислав Мартынов повторил свой успех 2014 года в российском финале состязания Volvo «Водитель года»
25.08.2016

В Кимрах ударили арт-перфомансом по бездорожью
12.07.2016

Volvo FH16 с новой трансмиссией I-Shift испытали сверхгрузом в 750 тонн
13.04.2016

«Смартфон на колесах» - таким видят будущее грузового автомобиля в Volvo Trucks
22.10.2015

Шведские автомобилисты в Питере. Семинар Vision Zero
12.06.2015

Понравится ли певице Mapei жизнь в дороге? Смотрите реалити-шоу от Volvo Trucks
11.06.2015

Новая автоматическая система для строительных грузовиков от Volvo Trucks
14.05.2015

Российский старт Volvo Exchange Program
19.03.2015

Открылась новая СТО Volvo Group Trucks в Махачкале
13.03.2015

 



 
 
Автомобильный бизнес - статьи:

Первые два седельных тягача Volvo FH Viking отправились к своим российским хозяевам
31.10.2017

В финал чемпионата VISTA 2015-2016 вышла команда Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг
29.04.2016

Продажи системы Dynafleet в России постоянно растут
27.09.2014

Грузовик Renault Trucks серии Т награжден званием «Международный грузовик года-2015»
26.09.2014

Итоги деятельности Volvo Group Россия и Renault Trucks Россия за 2013 год
10.03.2014

Автоперевозчикам из Европы нравятся новые машины Renault Trucks серии T
08.02.2014

Volvo Group открывает три центра продаж грузовиков с пробегом
30.01.2014

Продукция Volvo получила высокую оценку международного жюри: звания «Грузовик года в России-2014» и «Международный грузовик года-2014» у Volvo FH
25.09.2013

Команда Renault Trucks-MKR Technology Team
30.05.2013

Российские команды - в полуфинале мирового конкурса VISTA-2013!
20.03.2013

Volvo и Renault на пути к объединению
16.03.2013

Новейшая система Volvo Dynamic Steering сделает управление транспортом легким и удобным
25.02.2013

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: