автомобильный бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС
Автомобильный бизнес
Автомобильный бизнес
Как открыть сервис такси
Как открыть магазин автозапчастей
Как открыть автосервис
Как открыть автомойку
Как открыть транспортную компанию

Статьи
Новости автомобильного бизнеса

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Разновидность автомобильного бизнеса: реклама товаров и услуг на частном автомобиле

Автомобильный бизнес – это не только перевозки людей или грузов, специальная техника (уборочная, строительная и т.п.), но и автосервис, продажи автомобилей, такси, автомойки и многое другое что так или иначе смыкается с автомобилями. Кроме того, многие виды малого и среднего бизнеса прекрасно сосуществуют друг с другом. Одни из примеров такого симбиоза – это сочетание автомобильного и рекламного направлений бизнеса. Речь пойдет о рекламе, размещаемой на личном автотранспорте.

Многим наверняка не раз приходилось видеть, как по городу ездят автобусы и маршрутные такси с яркой и красочной рекламой, однако стоимость такой пропаганды достаточно внушительная и воспользоваться ей могут лишь крупные производители. А вот для небольших частных предприятий или индивидуальных бизнесменов, к сожалению, такой вид маркетинга не является прибыльным, ведь процесс изготовления и количество проданного товара никогда не окупятся затратами на высокобюджетную рекламу. Для такого рода представителей бизнеса подойдет другой рекламный проект, который будет менее дорогостоящим и будет связан с личным транспортом населения.

Не секрет, что сегодня можно изготовить любые наклейки, которые можно помещать на личных автомобилях граждан, желающих немного подзаработать, не прилагая никаких усилий. Такие наклейки не причинят вред автомобилю и не создадут абсолютно никакого дискомфорта его владельцу.

Моя идея бизнеса заключается в том, чтобы координировать работу между производителями товаров и услуг и теми, кто захочет подзаработать на своем автотранспорте, а таких людей, поверьте, сегодня не так мало. Ведь никто не откажется от денег, которые сами текут к нему в карман. Человек как ездил, так и будет продолжать ездить на своем автотранспорте, рекламная наклейка ему ни в коем случае не помещает.

Задача координатора состоит в том, чтобы найти клиентов и рекламодателей и заказать в типографии рекламные наклейки. Не правда ли, не очень пыльная работа? А самое главное преимущество в таком минибизнесе — это то, что в него не нужно вкладывать никаких первоначальных средств.

Пожалуй, проще всего начать осваивать новый вид бизнеса с проработки своих собственных знакомых, которые имеют автомобили, предложив им по 10–20 долларов в месяц за размещение на их авто относительно небольших наклеек. Проще всего, если они будут размещены на багажниках или бамперах, в этом случае и хозяевам автомобилей будет меньше дискомфорта, и рекламную эмблемку видно многим, особенно тем автомобилистам, которые стоят за таким авто в пробке или вблизи светофора.

После того, как вы найдете достаточно клиентов с автомобилями, вам нужно будет искать рекламодателей. Это могут быть любые представители мелкого и среднего бизнеса, причем, как создатели товаров, так и продавцы различного рода услуг. Охотно сотрудничают с частными "расклейщиками" объявлений представители пиццерий, парикмахерских, салонов красоты, соляриев и других учреждений. Кстати, загляните и в частные продовольственные магазины, их хозяева тоже нередко не прочь получить относительно недорого, но рассчитанный на большое количество населения, товар. Можно обратиться к тем, кто содержит автомастерские или занимается продажей деталей для автомобилей, ведь чаще всего именно автолюбители обращают внимание на такую рекламу, вот для них эта информация и будет ценной и полезной.

Вот на этом фактически ваша работа закончена, вы берете деньги у рекламодателя, заказываете рекламные наклейки, затем под вашим контролем эти наклейки приклеиваются на автомобили ваших знакомых, вы рассчитываетесь с ними и "дело в шляпе". Кстати, нужно четко продумать, когда будет производиться оплата, ведь не исключено, что ваши наклейки могут быть тут же сняты с автомобиля.

После того, как со всеми произведен расчет, рекламодатель получил часть пиара своей продукции или услуги, а автоваделец заслуженную оплату, вы можете оставить себе небольшую разницу и начинать новый виток рекламной компании, пройдет совсем немного времени и у вас появится приличная клиентская база, что не замедлит сказаться на размерах вашего дохода.

Но, взявшись за такого рода рекламный бизнес, нужно обязательно помнить, что здесь могут преуспеть только смелые и инициативные люди, пассивность и лень станут злейшими врагами вашего бизнеса…

11.05.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости автомобильного бизнеса:

Число российских участников самого большого в мире соревнования VISTA 2017-2018 между техническими специалистами сервисных станций Volvo достигло абсолютного рекорда
15.12.2017

Автомобильный парк компании «Монополия» пополнят 60 седельных тягачей Volvo FH
09.12.2016

Новый генеральный директор Volvo Group Россия
07.12.2016

Станислав Мартынов повторил свой успех 2014 года в российском финале состязания Volvo «Водитель года»
25.08.2016

В Кимрах ударили арт-перфомансом по бездорожью
12.07.2016

Volvo FH16 с новой трансмиссией I-Shift испытали сверхгрузом в 750 тонн
13.04.2016

«Смартфон на колесах» - таким видят будущее грузового автомобиля в Volvo Trucks
22.10.2015

Шведские автомобилисты в Питере. Семинар Vision Zero
12.06.2015

Понравится ли певице Mapei жизнь в дороге? Смотрите реалити-шоу от Volvo Trucks
11.06.2015

Новая автоматическая система для строительных грузовиков от Volvo Trucks
14.05.2015

Российский старт Volvo Exchange Program
19.03.2015

Открылась новая СТО Volvo Group Trucks в Махачкале
13.03.2015

 



 
 
Автомобильный бизнес - статьи:

Первые два седельных тягача Volvo FH Viking отправились к своим российским хозяевам
31.10.2017

В финал чемпионата VISTA 2015-2016 вышла команда Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг
29.04.2016

Продажи системы Dynafleet в России постоянно растут
27.09.2014

Грузовик Renault Trucks серии Т награжден званием «Международный грузовик года-2015»
26.09.2014

Итоги деятельности Volvo Group Россия и Renault Trucks Россия за 2013 год
10.03.2014

Автоперевозчикам из Европы нравятся новые машины Renault Trucks серии T
08.02.2014

Volvo Group открывает три центра продаж грузовиков с пробегом
30.01.2014

Продукция Volvo получила высокую оценку международного жюри: звания «Грузовик года в России-2014» и «Международный грузовик года-2014» у Volvo FH
25.09.2013

Команда Renault Trucks-MKR Technology Team
30.05.2013

Российские команды - в полуфинале мирового конкурса VISTA-2013!
20.03.2013

Volvo и Renault на пути к объединению
16.03.2013

Новейшая система Volvo Dynamic Steering сделает управление транспортом легким и удобным
25.02.2013

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: