автомобильный бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС
Автомобильный бизнес
Автомобильный бизнес
Как открыть сервис такси
Как открыть магазин автозапчастей
Как открыть автосервис
Как открыть автомойку
Как открыть транспортную компанию

Статьи
Новости автомобильного бизнеса

Контакты
Контакты
 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Роль Интернета в автомобильном бизнесе

Интернет оказывает огромное влияние на автомобильный бизнес, и это уже факт, с которым нельзя не считаться. По данным конференции «Автомобильный бизнес online” Интернет напрямую влияет на объемы продаж автомобилей, запасных частей, загрузку сервиса. Ежемесячно тысячи покупателей находят автомобили с помощью сайтов. По данным опроса одного из дилерских центров, по показателям выборки только за 12 дней, интернет лидирует по отношению к печатным СМИ и другим источникам рекламы в сотни раз.

Роль Интернета в автомобильном бизнесе

Может быть, пора задуматься о пересмотре традиционных каналов привлечения покупателей и отказаться от некоторых в пользу интернет-маркетинга?

В условиях кризисной ситуации заявленная тема была интересной, а главное актуальной, количество участников, посетивших мероприятие, составило свыше 120 человек. На конференции присутствовали крупнейшие интернет – сообщества: Яндекс, Бегун, Google, Рамблер, Mail, Мамба. Автомобильные компании были представлены как крупнейшими московскими дилерами (Автомир, Атлант-М, АвтоСпецЦентр, Независимость и др.), так и ведущими компаниями из регионов России (Тольятти, Нижний Новгород, Самара, Чебоксары, Санкт Петербург и др.). Более того конференция имеет статус Международной, ее активными участниками стали представители немецких, американских и японских аукционов и бирж (Mobile.de, USA Auto Inc, Drom.ru), были так же гости из Казахстана. Программа Автобизона была насыщенной и состояла из двух дней.

Важным аспектом мероприятия стала тема изменения каналов коммуникации с потенциальными покупателями автомобилей. Еще пару лет назад доля проникновения интернета была незначительной, тогда как в 2008 году интернет уже активно конкурирует с телевидением и СМИ по охвату целевой аудитории. И прогнозы, которые дает TNS-медиа в лице Инессы Ишунькиной говорят, что автомобильным компаниям надо в срочном порядке задуматься об эффективности их рекламных кампаний. Увеличение доли интернета в рекламных бюджетах сразу же ставит следующую задачу перед специалистами в области рекламы и маркетинга – научиться соизмерять эффективность предлагаемых интернет-ресурсов. Для этого в рамках конференции была организована дискуссия представителей основных интернет-площадок на предмет того, как они могут быть полезны автомобильным компаниям в условиях урезания бюджетов на рекламу. Организаторам впервые удалось посадить основных конкурентов за один стол и задавать им достаточно провокационные вопросы. К счастью, обошлось без жертв, но было жарко.

Директор по продажам Медиахолдинга «Пронто-Москва» Анна Кондакова подняла на конференции не менее актуальный вопрос о синергии online и offline ресурсов. Она рассказала, что в настоящее время происходит поглощение интернетом аудитории прессы, но не везде. Так на данном этапе низкого развития медиа-рынка в регионах угроза offline – источникам информации со стороны интернета преувеличена, т.к. электронные медиа пока не способны полностью заменить традиционные носители. «Пронто-Москва» – это единственная компания, которая смогла органично соединить интернет и печатные СМИ. Автомобильные компании, размещая информацию в журнале "АВТО новые и с пробегом", автоматически попадают на сайт Automania.ru, тем самым "убивая двух зайцев ".

Возвращаясь к докладам в рамках конференции, стоит выделить выступление о принципиально новых интернет-технологиях, которые применяют самые продвинутые автомобильные компании. Об этом рассказал на примере своей компании Дмитрий Мосиевич, руководитель интернет-проектов ГК"Автомир": как ему и его команде удается продвигать 24 бренда в интернете силами 2-3 человек, как распределять ответственность за наполнение сайтов. Дмитрий поделился практическими рекомендациями с коллегами как не надо делать продвижение в интернете.

Руслан Горб рассказал об ИТ-решениях в интернете для автомобильного бизнеса в условиях кризиса. Оптимизация расходов в компаниях влечет к сокращению персонала, а значит к повышению эффективности бизнес-процессов. На примере компании «Ирито», Руслан рассказал за счет чего можно сократить затраты и как сделать работу дилеров эффективной. В этом, по его мнению, может помочь единая информационная система, которая дает возможность ежедневно мониторить работу бизнес-процессов и своевременно реагировать на изменения.

Ярким завершением Международной конференции Автомобильный Бизнес On-line «Автобизон» стал мастер-класс от компании «Яндекс», который проходил по просьбам участников конференции два дня. Разбор сложных кейсов, решение актуальных задач, стоящих перед автомобильными компаниями, демонстрация новых возможностей Яндекса – все это, по мнению участников, жизненно-важные знания. Самые активные получили не только багаж свежей информации и практических навыков, но и памятные подарки.

05.07.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости автомобильного бизнеса:

Число российских участников самого большого в мире соревнования VISTA 2017-2018 между техническими специалистами сервисных станций Volvo достигло абсолютного рекорда
15.12.2017

Автомобильный парк компании «Монополия» пополнят 60 седельных тягачей Volvo FH
09.12.2016

Новый генеральный директор Volvo Group Россия
07.12.2016

Станислав Мартынов повторил свой успех 2014 года в российском финале состязания Volvo «Водитель года»
25.08.2016

В Кимрах ударили арт-перфомансом по бездорожью
12.07.2016

Volvo FH16 с новой трансмиссией I-Shift испытали сверхгрузом в 750 тонн
13.04.2016

«Смартфон на колесах» - таким видят будущее грузового автомобиля в Volvo Trucks
22.10.2015

Шведские автомобилисты в Питере. Семинар Vision Zero
12.06.2015

Понравится ли певице Mapei жизнь в дороге? Смотрите реалити-шоу от Volvo Trucks
11.06.2015

Новая автоматическая система для строительных грузовиков от Volvo Trucks
14.05.2015

Российский старт Volvo Exchange Program
19.03.2015

Открылась новая СТО Volvo Group Trucks в Махачкале
13.03.2015

 



 
 
Автомобильный бизнес - статьи:

Первые два седельных тягача Volvo FH Viking отправились к своим российским хозяевам
31.10.2017

В финал чемпионата VISTA 2015-2016 вышла команда Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг
29.04.2016

Продажи системы Dynafleet в России постоянно растут
27.09.2014

Грузовик Renault Trucks серии Т награжден званием «Международный грузовик года-2015»
26.09.2014

Итоги деятельности Volvo Group Россия и Renault Trucks Россия за 2013 год
10.03.2014

Автоперевозчикам из Европы нравятся новые машины Renault Trucks серии T
08.02.2014

Volvo Group открывает три центра продаж грузовиков с пробегом
30.01.2014

Продукция Volvo получила высокую оценку международного жюри: звания «Грузовик года в России-2014» и «Международный грузовик года-2014» у Volvo FH
25.09.2013

Команда Renault Trucks-MKR Technology Team
30.05.2013

Российские команды - в полуфинале мирового конкурса VISTA-2013!
20.03.2013

Volvo и Renault на пути к объединению
16.03.2013

Новейшая система Volvo Dynamic Steering сделает управление транспортом легким и удобным
25.02.2013

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: