переводческий бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Переводческий бизнес
Как открыть переводческий бизнес?
Управление переводческим бизнесом
Рекламирование услуг переводов
Дополнительные опции для переводческого агентства / бюро
Расширение Вашей клиентуры через выход на зарубеж
Чего категорически делать низзя в переводческом бизнесе?

 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Как открыть переводческий бизнес?

Переводческий бизнес – один из самых стабильных и долгоиграющих бизнесов на свете (помимо производства пищи и продажи товаров). Его стабильность обеспечивается тем, что в ближайшей перспективе (100-200 лет) не ожидается никакой конвергенции языков, и уж тем более вряд ли дву- или трёхязычие подавляющего числа предполагаемых клиентов такого бизнеса станет неоспоримым фактом бытия. Ну а раз так, то переводческий бизнес, в случае его правильного позиционирования и развития, можно открывать. Статуса «ротшильдов» на нём не достигнуть, но крепкий доход всегда можно себе и своей семье создать.

Переводческий бизнес лучше открывать человеку, который знает хотя бы один иностранный язык на уровне нехитрого устного общения и умения писать. Однако можно иностранные языки не знать вовсе, а вот основателем переводческого бюро и агентства быть, и быть неплохим. Дело в том, что умение УПРАВЛЯТЬ бизнесом не означает ЗНАТЬ РЕМЕСЛО этого бизнеса. Это две разные категории.

Переводческий бизнес можно основать одному человеку, у кого есть потенция реализовать себя в бизнесе (желание, силу воли), компьютер и интернет. Более ничего не нужно. Всё дело в глобализации (Ваш будущий рынок – весь мир!) и в интернете (связь всех со всеми!). В дальнейшем, по мере специализации переводческого бизнеса (а она может выявиться простым течением событий, а может быть целенаправленно построена Вашими усилиями), да, могут потребоваться и вложения в офис и помощников.

Начинать можно просто: созданием вебсайта-визитки, на котором будет оглашено Ваше имя или название Вашей компании, будут даны цены и описание ваших услуг, а также как с Вами связаться. Да, таких сайтов-визиток в сети немеряно. Ну и что с того? Проявите креативность и находчивость, пусть Ваш сайт будет краток, но сногсшибателен хотя бы по тексту (лучше и по дизайну, но это сделать труднее, не все умеют!). Для этого надо просто избавиться от шаблонности высказываний (для того, чтобы понять, что такое шаблонность – перечитайте вебсайты переводческих агентств, коих в сети как грязи, и убедитесь, насколько СКУЧНО их читать!). Сделайте ИНОЕ! И подождите, Вас оценят.

После создания вебсайта-визитки, на котором будет написано, ЧТО Вы можете сделать для заказчика, ПО КАКОЙ ЦЕНЕ и КАК с Вами связаться – во время ожидания, когда к Вам этот самый клиент (первый, за ним – второй, за ним – третий и т. д.) и обратится, Вам следует начать РАЗВИВАТЬ Ваш вебсайтик до уровня серьёзного и мощного вебсайта. Это лучше делать на первом доменном уровне, продумав то название, какое Вы желаете дать Вашему бизнесу (название будет «играть» на Ваш имидж ещё долго, так что не торопитесь, а продумайте его обстоятельно!), и, продумав те материалы, которые Вы разместите на сайте.

Что следует включить в материалы? Образцы переводов (если их у Вас пока нет, то создайте под эти образцы раздел, когда они появятся, включите туда выжимки из РЕАЛЬНО выполненных заданий). Подробное описание того, как тяжек и непрост переводческий труд даже во времена автоматического гугло-переводчика (можно привести кучу примеров, как переводит Google, и как НАДО бы по уму переводить!). Найдите статьи о переводческом мастерстве в интернете на иностранных языках, переведите их тем же гуглом и творчески переработайте на литературный русский с добавлением отсебятины. Все эти материалы, так или иначе связанные с темой переводов, переводами – ДЛЯ ПОИСКОВЫХ МАШИН, которые рано или поздно заметят Ваш вебсайт, проиндексируют и будут вставлять его в поисковые списки для ваших клиентов. Происходит это медленно, но неуклонно, помните об этом. Чем больше материалов по теме бизнеса, тем адекватнее будет «выглядеть» в поисках поисковиков Ваш вебсайт, тем быстрее он попадётся на глаза Вашим клиентам.

Одновременно с деланием большого и великого сайта Вашего переводческого бюро, ДО прихода первого и других клиентов – проясните для себя предпочитаемый способ оплаты Ваших услуг. Для того чтобы не выглядеть непрофессионалом, ЗАРАНЕЕ заведите себе электронные кошельки, станьте юзерами НЕСКОЛЬКИХ электронных денежных систем: хотя бы вебмань, ЯДа и РБК-а. Но не переусердствуйте, иначе запутаетесь в этих системах. А лучше остановиться на одной или двух: вебмане и ЯДе, обычно их достаточно.

Мобильный телефон у Вас уже есть.

Как Вы видите: ЧТО Вы делаете для клиента (вебсайт), ПО КАКОЙ ЦЕНЕ (вебсайт), с ПОМОЩЬЮ КАКИХ МЕТОДОВ (системы электронных денег) Вам можно заплатить и КАК с Вами связаться (мобильный телефон и электронная почта/ICQ) – у Вас есть. А больше ничего для начала работы и не надо!

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости бизнеса:

Не нужно изобретать велосипед
14.09.2018

Создание уникального бренда
06.09.2018

12 сентября 2018 года состоится приезд Директора по франчайзингу GUINOT International
31.08.2018

Для тех, кто хочет научиться продавать бизнес
06.07.2018

Что делать музыканту, который хочет заявить о себе и мечтает о большой сцене
14.06.2018

Как открыть отель
01.06.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018

Время для профессионального разговора косметологов об осложнениях
11.03.2018

Малый бизнес неплохо кормит
03.03.2018

В Москве пройдет Фестиваль франшиз
02.03.2018

С 5 по 8 апреля в Иркутске пройдёт выставка «Индустрия красоты»
02.03.2018

Афиша семинаров индустрии красоты становится всё популярнее
24.02.2018

Деды круты!
15.02.2018

VII выставка China Homelife - новые возможности для российского малого бизнеса
05.02.2018

 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: