переводческий бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Переводческий бизнес
Как открыть переводческий бизнес?
Управление переводческим бизнесом
Рекламирование услуг переводов
Дополнительные опции для переводческого агентства / бюро
Расширение Вашей клиентуры через выход на зарубеж
Чего категорически делать низзя в переводческом бизнесе?

 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Чего категорически делать низзя в переводческом бизнесе?

Люди не переносят лжи, заведомо невыполнимых обещаний и нарушенного слова. Люди очень спокойно относятся к ОТКАЗУ или твёрдому НЕТ. Как говорится, «ну на нет и суда нет». А вот ложь, взятое на себя обязательство и невыполненное – нанесут и Вам, как человеку, и Вашему бизнесу непоправимый и колоссальный ущерб, который будет очень долго икаться Вам (если заказчик окажется противным и злопамятным, он распишет, КАК Вы его обманули-бросили, и эта информация о Вас и Вашем переводческом бюро будет висеть долго-долго!).

Люди гораздо спокойнее относятся к тому, что, если Вы пообещали, но к сроку не успеваете, а предупреждаете их вовремя, чтобы они успели исправить положение. Люди в этом случае не держат на Вас зла. Ведь всякое в жизни бывает. Главное – вовремя предупредить.

Люди также очень любят, когда на их письма, отклики, звонки ОТКЛИКАЮТСЯ, дают ответ. Если ответа нет долго, считайте, что потенциальный клиент для Вас потерян. Поэтому, если уж Вы дали КОНТАКТ, то будьте добры обеспечить его функциональность именно в том виде, в каком указываете (с 09.00 до 17.00, кроме выходных – к примеру!). И выдерживайте этот режим, чего бы Вам ни стоило. По крайней мере, до тех пор, пока у Вас не наладятся ЛИЧНЫЕ и хорошие отношения с заказчиками, с которыми Вы можете порешать вопросы Вашей иногда необязательности в вопросах контактов как-то иначе.

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Вячеслав Моше Кантор: определение антисемитизма как инструмент и как важный сигнал
30.11.2022

Циклевка паркета
29.11.2022

IT-курсы: как не ошибиться в их выборе и получить шансы на трудоустройство
26.11.2022

Генераторы: дизельный вариант
29.09.2022

Обмен криптовалюты Bitcoin (BTC) на Wrapped BTC (WBTC)
29.08.2022

Онлайн-центр записи на КТ и МРТ
15.07.2022

Системы очистки воздуха: для резервуаров с водой
05.05.2022

Всё о видах бизнеса
11.04.2022

В App Store появилось Lampo - приложение для проведения нетворкингов
05.02.2022

Быстрая ортодонтия стала конкурентным преимуществом клиники Верселайн
22.09.2021

Лучшие ноутбуки для бизнеса
29.07.2021

Квартиры в стиле прованс
09.06.2021

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

 



 
 


 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: