Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Бьюти-стратегия 2020. Четвёртый сезон

Место проведения: Россия, Москва
Время проведения: с 2 по 7 апреля 2017 года

Корпорация «Академия Научной Красоты» и Высшая школа маркетинга Государственного университета управления приглашают собственников, администраторов и руководителей предприятий индустрии красоты пройти программу профессиональной переподготовки — «Бьюти-стратегия 2020. Четвёртый сезон».

Программа курса разработана на основе государственного стандарта и включает в себя практический опыт и знания ведущих российских бизнес-тренеров.

Общие положения курса:

  1. Продолжительность курса: 6 учебных дней с 10:00 до 19:00.
  2. Форма обучения: семинары, круглые столы, индивидуальные консультации для КАЖДОГО слушателя.
  3. При успешном окончании курса выдается сертификат Высшей школы маркетинга ГУУ государственного образца.

Построение системы привлечения, удержания и развития клиентов

Юлия Ходорковская, топ-менеджер, управляющий партнёр учебно-консалтинговой компании «Центр ТехнологийКрасоты», независимый консультант по вопросам открытия, управления и интеллектуальной поддержки предприятий индустрии красоты.

Блок 1. Привлечение клиентов

  • Семь основных каналов коммуникаций
  • Сокращение расходов на рекламу без потери эффективности.
  • Переход от рекламы в СМИ к директ-маркетингу и рекламе в сети Интернет.

Блок 2. Удержание и развитие клиентов

  • Мотивы, стимулы и потребительские стереотипы клиентов.
  • Управление желаниями клиентов.
  • Антикризисные цены и ценообразование.

Эстетическая медицина. Под лампой-лупой закона.

Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. Член экспертной группы Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс. Преподаватель Moscow Business School. Обозреватель консалтингового объединения «Фабрика бизнеса». Докладчик на конференциях Beauty Salon Management, Beauty Top Meeting, Spa & Beauty, «Риски эстетической медицины», региональных конференциях бьюти-индустрии. Автор статей в профессиональных изданиях: Les Nouvelles Esthetiques, SPA Professional, «Мезотерапия», «Ногтевой сервис»; в электронных СМИ: CosmoExpo, InterCHARM.net, BBSU.ru

  • Обзор проверяющих органов и их полномочия. Новые полномочия проверяющих в 2017 году.
  • Инструкция для руководителей и персонала. Как вести себя до, во время и после проверок.
  • Индикаторы риска, чек-листы, электронные сервисы и другие современные инструменты контроля за деятельностью предприятий эстетической медицины.
  • Документооборот в клинике косметологии. Как обнаружить нарушения закона, проверяя журналы, прейскуранты, договоры и медицинские карты.

Дмитрий Завражнов, основатель и управляющий партнер консалтинговой компании NewAngle LLC, автор концепции моделирования бизнеса «Дизайн ценности» (Value Design), международный спикер, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ (уровень МВА и EMBA, аккредитация AACSB, AMBA). Сертифицированный маркетолог Американской маркетинговой ассоциации (PCM AMA).

  • Изучение трендов потребительского поведения. Ключевые понятия: мега-тренд, тренд, суб-тренд, анти-тренд.
  • 8 ключевых глобальных мега-трендов, влияющих на жизнь каждого жителя Земли. Влияние глобальных мега-трендов на формирование и развитие рынков будущего.
  • Перспективы и направления развития ключевого мега-тренда «Хай-тек» (высокие технологии). Горизонт - до 2040 года.

Андрей Сырченко, преподаватель кафедры эстетической медицины Российского университета дружбы народов. В2003 году основал школу Spa School International с 15 представительствами по всему миру. В Spa School International подготовлено более 3000 высококлассных специалистов в сфере спа. Автор более 40 публикаций и 20 обучающих курсов, в том числе: «Антикризисная тактика менеджмента в спа-отрасли», «Спа-терапия для беременных» и др.

Член редколлегии профессионального журнала «Массаж. Эстетика тела». Соорганизатор Единой Консолидированной Системы международных и региональных Чемпионатов по спа-массажу. Организатор Чемпионата Мира по спа-массажу.

Совладелец сети спа-салонов City-Spa. Член Национальной Федерации массажистов.

  • Что такое «концепция» в спа-бизнесе. Примеры удачных и провальных концепций.
  • Успешный бизнес: городской спа. Примеры различных бизнес-моделей для разной целевой аудитории.
  • Спа-технологии. Универсальные мультисенсорные инструменты. Опыт использования древних восточных оздоровительных систем в реалиях современного европейского спа.

Елена Богачева, международный эксперт в области Spa & Wellness, генеральный директор консалтинговой компании «Спа приори», учредитель и президент НП «Международный Совет по развитию Spa & Wellness» (SWIC). Член Международной Ассоциации SPA (ISPA) с 2000 года. Автор пособия по созданию спа-бизнеса «Спа-мания - диагноз века», «Энциклопедии спа и веллнесс», разработчик ГОСТов на спа-услуги, автор первого дистанционного курса обучения «Спа-менеджер» и обучающих программ и курсов «Введение в спа-бизнес», «Do You Speak Spa», «Спа-этикет», «Высокий сервис» и др. Организатор отраслевых мероприятий Wellness Pro Forum, Spa & Beauty и Международного Конгресса SPA и Wellness.

  • Современные тенденции потребительского спроса и специфика клиентов индустрии красоты и здоровья.
  • Инновационные технологии превентивной медицины на службе активного долголетия и их адаптация к потребностям клиентуры салонов и спа.
  • Инжиниринг меню услуг с учётом запросов и мотивов поколения Y.
  • Новые бизнес-модели в индустрии красоты и здоровья.

Mini Medical MBA или Актуальный медицинский косметический менеджмент

Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты. В настоящий момент - координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты России, стран СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы. Автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты: «Актуальные вопросы индустрии красоты», «Кризис в салоне красоты», «Прибыльный салон красоты» (соавтор), «Активные продажи в индустрии красоты».

127 практических действий управляющих и директоров медицинских косметических центров и клиник в 2017 году, среди которых:

  • 21 приём привлечения новых клиентов и пациентов в реальных условиях.
  • 11 механических приёмов удержания лояльных клиентов и пациентов.
  • 7 шагов возврата ушедших клиентов и пациентов.
  • 23 железных правила оформления витрин в холле центра и клиники.
  • 15 приемов поиска новых сотрудников (как специалистов, так и административно-управленческого и вспомогательного персонала).

Дефицит всего. Главные вызовы 2017 года. Управление предприятием индустрии красоты и здоровья - тренды 2017 года.

Тренинг разработан и проводится двумя экспертами: Чаусовой Татьяной и Радченко Ингой.

Инга Радченко, президент Академии инновационных технологий «Золотое сечение», психолог, бизнес-консультант, лайф-коуч. Член оргкомитета международного конгресса «Менеджмент в индустрии Красоты и Здоровья». Постоянный спикер Spa-Саммита, Международной конференции фитнес и велнесс индустрии МИОФФ, Международного косметологического конгресса, выставки InterCHARM. Член экспертного совета по развитию спа и веллнесс SWIC с 2009 года по настоящее время. Победитель номинации «Лучший бизнес-эксперт» Международного фестиваля
TOPSPAFEST в 2009–2013 гг. и 2015 г.

Татьяна Чаусова, эксперт-консультант в области управления предприятиями, бизнес-тренер, коуч, генеральный директор тренинг-центра «Чаусова & Партнеры». Автор книги «Визуальный мерчендайзинг в салоне красоты». Докладчик на ежегодных центральных отраслевых конференциях: InterCHARM (Москва), BEAUTY TOP MEETING (Москва), «Невские берега» (Санкт-Петербург), InterCHARM-Украина (Киев).

  • Оценка экономических показателей.
  • Создание индикаторов, позволяющих быстро реагировать на внешние и внутренние изменения бизнеса.

Самостоятельная разработка программы изменений и модернизации бизнеса, а также плана мероприятий по ее внедрению.

Стоимость обучения: 53 тыс. рублей

Действует гибкая система скидок.

- скидка 15% участникам предыдущих сезонов

- скидка 5% на второго участника от одного предприятия

- скидка 7% при оплате курса до 1 марта

Скидки суммируются.

Место проведения: Бизнес-центр Государственного университета управления (ГУУ), г. Москва, Рязанский проспект, дом 99, стр.16

Организованная парковка на закрытой территории университета.

Записаться на курс или получить подробную информацию вы можете по телефону +7 (495) 781-66-22

----------

#менеджментсалона #бизнесстратегия #управляющийсалона #руководительсалона #директорсалона

13.03.2017




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Впервые эксперты оценили объем и емкость рынка барбершопов
10.09.2017

Роспотребнадзор распространил рекомендации клиентам ногтевого сервиса
28.08.2017

Пришли по жалобе
27.05.2017

Танец живота для рекламы салона красоты возмутил жителей Владикавказа
22.05.2017

Еще не «хайль», но уже «югенд»
11.05.2017

Труба в защиту вывески салона красоты
24.04.2017

Купить помещение, это еще не открыть салон
03.04.2017

Бьюти-стратегия 2020. Четвёртый сезон
13.03.2017

Психология продаж, секреты общения лучших продавцов
09.03.2017

Аптечка номер три
17.02.2017

Коммунальные войны
10.02.2017

Наказали… не деньгами
10.01.2017

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: