<< назад к списку
Маркетинговая фишка: программа лояльности для салонов красоты от поставщика косметики
Известная французская линия профессиональной косметики Kerastase запустила в салонах красоты программу лояльности с оригинальным названием «К-чек». Целевая аудитория – клиенты салонов, приобретающие продукты Kerastase для домашнего ухода.
Участники программы лояльности поощряются бонусом в размере 10% от суммы покупки. Идентификатор отсутствует, но участники проходят обязательную регистрацию. Бонус предоставляется в виде чеков. Клиент может обменять чек на любой продукт для домашнего ухода Kerastaseпо ценам салона красоты. Чек действителен только в течение трех месяцев. Чеки нельзя использовать в качестве скидки: участник должен накопить чеки для покрытия полной стоимости продукта.
Пока программа лояльности действует только на Украине. Дойдет ли она до российского сегмента салонного бизнеса, пока не известно.
Источник: http://www.loyalty.info/news/2224.html 21.08.2009
|