Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Риэлтеры сообщают о большом количестве заявок на поиск помещений от владельцев салонного бизнеса

Не секрет, что арендодатели ценят представителей салонного и СПА бизнеса за то, что те в одночасье не «сбегают», как это делают многие коммерческие фирмы, все имущество которых – офисы и компьютеры. Кроме того, многие заведения красоты и здоровья привязаны к месту оказания услуг медицинской лицензией, которую нелегко получить, и которую требуется оформлять заново, если поменять место расположения.

И тем не менее, в последнее время риэлтерам поступает много заявок на поиск площадей под салоны красоты и парикмахерские. По мнению консалтингового объединения Фабрика Бизнеса есть минимум три причины всплеска активности:

  1. кризис породил интерес инвесторов к созданию устойчивого бизнеса, а салонный бизнес оказался одним из немногих, кто меньше других пострадал при всеобщем спаде спроса.  Хотя клиенты салонов красоты и СПА стали меньше заниматься коррекцией фигуры (похудеть можно, поедая меньше деликатесов), а вот стричься и краситься не перестали. Это и привлекает в салонный бизнес инвестиции новичков, если им удалось сохранить свои деньги и вытащить их из тех отраслей, где совсем все не сладко.


  2. второй по частоте причиной обращения к риэлтерам называется смена арендуемого помещенияиз за несговорчивости арендодателей.  Салоны красоты, почувствовавшие снижение при достаточно высоких ставках аренды справедливо надеются на поблажки. При этом арендаторы покидают занимаемые площади, только если не удалось договориться с арендодателями о снижении экономически необоснованных арендных ставок.


  3. третьей причиной стали обращения «хитрецов», а точнее самых расчетливых владельцев салонного бизнеса, которые увидели что вследствие кризиса высвободились шикарные помещения, о которых раньше было и не помечтать, потому что там сидели финансовые, страховые компании и конторы по недвижимости. Теперь многие из них сократили число офисов и на рынок предложений попали варианты, расположенные очень удачно с точки зрения клиентопотоков. И умные владельцы салонного бизнеса стараются улучшить свои дела за счет переезда на более уловистые точки.

Наибольшим спросом у арендаторов пользуются пощади для классических салонов красоты от 100 метров. Одно из главных требований арендаторов - отсутствие конкурентов в непосредственной близости от арендуемого объекта. На сегодняшний день, разница между арендными ставками, выставляемыми арендодателями и ценой, которую готов платить арендатор чаще всего составляет 30%.  За эту разницу идет торг «не на жизнь а насмерть». В результате, сдать помещение удается тем собственникам, которые готовы идти на уступки и снижать цены на 10-20%, кроме того, если речь идет о создании нового салона красоты или СПА, то арендатор надеется получить также отсрочку на время ремонта и медицинского лицензирования. А иногда и до первого клиента. В принципиальном разговоре с арендодателям новичкам салонного бизнеса часто помогают консалтеры, которым удается убедить владельцев помещений в том, что сиюминутные выгоды не так интересны, как стабильность и надежность красивого бизнеса, которая арендодателю помогает выиграть в долгосрочном периоде.

01.12.2009

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018

Время для профессионального разговора косметологов об осложнениях
11.03.2018

С 5 по 8 апреля в Иркутске пройдёт выставка «Индустрия красоты»
02.03.2018

Афиша семинаров индустрии красоты становится всё популярнее
24.02.2018

Чем запомнилась ассамблея руководителей красивого бизнеса Beauty Top Meeting
30.01.2018

Парикмахеров для салона лучше учить с нуля
21.01.2018

Курс администратора салона красоты в Балашихе
13.01.2018

Я покупаю ваш салон
18.12.2017

Я покупаю ваших сотрудников
18.12.2017

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: