Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Профессиональное поведение персонала как мощнейшее конкурентное преимущество

Салоны красоты сейчас в моде, и, причем, популярность их среди россиян растет изо дня в день. Это значит, что подобные заведения в будущем открываться будут все чаще и конкуренция будет еще жестче. Учитывая, что салоны красоты одного и того же  класса, в основном, предлагают очень схожие услуги, то мощнейшим конкурентным преимуществом и сейчас и в будущем будет являться профессиональное поведение персонала и стиль обслуживания.

По мнению большинства признанных практиков в сфере сервиса: «Сегодня необходимо не просто обслуживать клиентов. А понимать их, прислушиваться к клиентам, выполнять свои обещания, позитивно удивлять клиентов, быть готовым к суперобслуживанию, делать так, чтобы клиенты рекомендовали вашу компанию добровольно и регулярно, соблюдать все критерии безупречного сервиса». 

Однако, далеко не все салоны могут похвастаться соблюдением вышеназванных принципов. Более того, можно наблюдать целый набор довольно типичных упущений в работе персонала.

 Допустим, зачастую обнаруживается, что персонал ведет себя так, как умеет, а не так, как требует позиционирование и имидж салона. Например, парковщики, охранники, уборщицы смотрят хмуро, не приветствуют, слишком акцентируют свою деятельность вместо того, чтобы незаметно создавать комфорт.

Администраторы, стилисты, косметологи слишком подобострастны или, напротив, чересчур надменны. Необычная просьба вызывает растерянность и дестабилизацию обслуживания. Таким образом, клиенты чувствуют, что уровень обслуживания зачастую не соответствует ценовому сегменту, в котором находится салон красоты. Затем и начинают размышлять, есть ли необходимость переплачивать за услуги салона, если качество сервиса не соответствует цене услуг.


Еще одна серьезная проблема - сотрудники не считают нужным ценить время клиента, не могут предоставить клиенту выбор в необходимых случаях, затрудняются с ответом при запросе информации об услугах, выясняют отношения друг с другом на глазах клиента. Вместо постоянного высокого качества обслуживания можно наблюдать колебания качества в широких пределах в зависимости от настроения сотрудника, погоды и др. То есть, большинство аспектов безупречного сервиса зачастую не соблюдаются.

Среди основных причин посредственного сервиса и «убогого» обслуживания клиентов в салонах красоты можно назвать:

  • Отсутствие сервисной стратегии
  • Отсутствие системы управления сервисом
  • Непродуманный подбор персонала 
  • Недостаточная подготовка линейных руководителей в области управления персоналом и сервисом
  • Отсутствие времени, чтобы системно обучать и контролировать сотрудников

    Консультанты КО Фабрики Бизнеса считают, что, зачаcтую, решение клиента обслуживаться в конкретном салоне исходит из впечатления от сервисного поведения персонала. Если впечатление неудовлетворительное, то он будет искать салон, более соответствующий его ожиданиям

  • 30.12.2010

     
    ЗАДАТЬ ВОПРОС
     
    Новости и новинки бизнеса
    Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
    Поставщики от А до Я
    Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
    Научиться салонному бизнесу
    С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









    Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
     
    Новости салонного бизнеса:

    Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
    30.11.2022

    Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
    15.11.2018

    Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
    06.11.2018

    Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
    03.05.2018

    Время для профессионального разговора косметологов об осложнениях
    11.03.2018

    С 5 по 8 апреля в Иркутске пройдёт выставка «Индустрия красоты»
    02.03.2018

    Афиша семинаров индустрии красоты становится всё популярнее
    24.02.2018

    Чем запомнилась ассамблея руководителей красивого бизнеса Beauty Top Meeting
    30.01.2018

    Парикмахеров для салона лучше учить с нуля
    21.01.2018

    Курс администратора салона красоты в Балашихе
    13.01.2018

    Я покупаю ваш салон
    18.12.2017

    Я покупаю ваших сотрудников
    18.12.2017

     


     
     
    Союз поставщиков красивого бизнеса:

     
     

     
    Rambler's Top100  
     
     
    Реклама:
    Форма заявки
    Фамилия:
    Имя:
    Отчество:

    Ваш телефон:
    Ваш email:

    Комментарий: