Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
Новости салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Как мы определили количество сотрудников в Дальневосточных салонах красоты

В ходе работы над проектом выездной косметической выставки Cosmo Expo Дальний Восток мы столкнулись с тем, что в общем доступе нет данных о том, какое количество руководителей и специалистов Дальневосточного федерального округа занято в сфере обслуживания населения парикмахерскими и салонными услугами. Без этих данных невозможно было определить, насколько эффективно пройдет выставка, какой удельный процент профессионалов рынка красоты побывает на ней.

Поскольку официальных данных нет, нам пришлось воспользоваться косвенными показателями, и даже изобрести собственную методику.

В Советском Союзе была плановая экономика, и четкие нормативы потребности населения в бытовых услугах. В те времена по расчетам ГОСПЛАНА СССР на 1000 человек населения полагалось одно парикмахерское кресло (конечно, с учетом того, что в среднем народ стрижется один раз в 1,5-2 месяца, а какая-то часть это делает дома). Поскольку работали мастера посменно, то одно кресло означало наличие двух мастеров. При этом плановая загрузка был близка к 100%, то есть стричь приходилось не разгибаясь, тратя на клиента в среднем полчаса-сорок минут. Зная, что сегодня средняя загрузка в салонах красоты не превышает 50% (в эконом-парикмахерских - больше, в дорогих салонах – меньше), можно считать, что на те же 1000 человек населения приходится два рабочих места, и соответственно - четыре парикмахера.

Если население Дальневосточного округа по данным Росстата составляет 6 211 021 чел. (2015 год), при этом четверть населения сельское, и часть жителей по-прежнему не пользуется услугами парикмахеров, можно считать что в округе около 12-14 тысяч парикмахеров. Традиционно в салонах красоты парикмахеров больше чем других работников, их в среднем 4. Также в салоне обычно трудятся два мастера ногтевого сервиса, два косметолога или массажиста, два администратора, управляющий и уборщица. Конечно, есть и более крупные по размеру предприятия индустрии красоты, где насчитывается 20-30 сотрудников, но есть и множество мини-салонов, ногтевых студий и студий загара, где всего пять-шесть работников. Поэтому в среднем будем считать, что персонала в одном заведении 12 человек. Так тоже можно определять численность профессионалов индустрии красоты - зная количество салонов красоты, умножив их количество на 12, мы получим данные по другому методу расчета количества сотрудников Дальневосточных салонов красоты.

В таблице – расчеты по двум методам, интегральный показатель (среднее арифметическое), который помогает снизить риск ошибок в расчетах.

Город

Население

Салонов красоты*)

Работники салонов**)

Метод 1

Работники салонов***)

Метод 2

Работники салонов****)

Интегрально

1

2

3

4

5

6

7

1

Владивосток

603 244

584

7008

5400

6204

2

Хабаровск

607 216

476

5712

5465

5589

3

Якутск

299 169

222

2544

2693

2616

4

Петропавловск-Камчатский

182 711

136

1632

1644

1638

5

Южно-Сахалинск

192 734

190

2280

1735

2007

6

Благовещенск

224 192

261

3132

2018

2575

7

Магадан

94 344

Нет данных

-

849

849

8

Биробиджан

74 777

Нет данных

-

673

673

 

ИТОГО:

 

 

 

 

22 157

*) - по данным сайтов Zoon.ruили 2gis, ответственно относящихся к проверке данных

**) - допущение, что в среднестатистическом салоне красоты работает 12 человек – 4 парикмахера, 2 мастера маникюра, 2 массажиста либо косметолога, 2 администратора, управляющий и уборщица.

***) 0,9% от городского населения по методике М. Белинского и А.Ходакова,

****) среднее арифметическое данных столбца 5 и 6

*****) с коэффициентом потерь счетчика Mail.ru (+20% от данных счетчика)

0,5% населения

www.vladivostok.cosmo-expo.ru               1,098     5,22
www.khabarovsk.cosmo-expo.ru               968        4,60
www.yakutsk.cosmo-expo.ru                     481        2,29
www.kamchatka.cosmo-expo.ru                462        2,19
www.yuzhno-sakhalinsk.cosmo-expo.ru     445        2,11
www.blagoveshensk.cosmo-expo.ru          223        1,06
www.magadan.cosmo-expo.ru                   134        0,64
www.birobidzhan.cosmo-expo.ru               84          0,40

27.04.2015




Пора перестать изобретать велосипед

Вы скажете, что чудес не бывает? Но мир не стоит на месте, появились несколько умных технологий салонного бизнеса, по сути - готовых модульных решений по процедурам, по сервису, по продажам. Как говориться - бери их и используй в работе своего салона, и не надо больше тратить силы и средства на разработку детальной стратегии развития бизнеса.

Познакомиться с этими готовыми концепциями, разработанными экспертами компании Dermalogica можно будет на конференции в Санкт-Петербурге, которая состоится 23 ноября 2016 г.




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Бизнес-практикум для руководителей бизнеса красоты
12.11.2016

Клубная встреча руководителей клиник и салонов красоты
11.11.2016

Язык твой - враг мой!
03.11.2016

Новые проверяльщики
30.10.2016

Еще раз о медицинских отходах
23.10.2016

Новое в пожарной безопасности
23.10.2016

Danger! Эпиляция!
28.09.2016

Онлайн-касса. Что будет завтра?
27.09.2016

Женские разборки
07.09.2016

Задержал зарплату - заплати государству
25.07.2016

Предупредить, и только потом наказать…
23.07.2016

Внимание, скоро зима!
17.07.2016

 


 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама:
Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий: