Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Рынок российской лечебно-профилактической косметики ежегодно растет на 10-15%

Тенденция современного российского рынка косметики такова: производители стремятся уйти от традиционного имиджа косметических средств, которые всего лишь помогают поддерживать состояние кожи и волос в хорошем состоянии, в сторону имиджа "косметики, которая воздействует на организм изнутри на клеточном уровне, помогая решить какие-либо проблемы". Все чаще косметические компании используют такие компоненты и технологии, которые позволяют позиционировать полученный продукт как лечебно-профилактическое средство, которое можно использовать альтернативно профессиональным средствам, применяемым в салонах и клиниках красоты. Вполне понятно, что с изменением позиционирования, меняются каналы сбыта продукции. Теперь компании, наряду с косметическими супермаркетами, для дистрибуции своих товаров используют аптеки.

Преимущество аптек в том, что они более доступны для потребителя (если сравнить число аптек и супермарукетов по Москве, то преимущество, несомненно, будет на стороне аптек). Покупая в аптеке косметическое средство, потребитель сможет получить консультацию квалифицированного фармацевта и быть уверенным в том, что он приобретает качественный, лицензионный продукт. Все это делает аптеку идеальным местом для сбыта лечебно-профилактической косметики и превращает ее в своеобразный "центр здоровья и красоты". Этому же способствует активная пропаганда здорового образа жизни и естественной красоты на страницах СМИ и Интернет.

Стоит отметить, что российская косметика стала вполне конкурентоспособной импорту: все чаще можно встретить качественный российский продукт, который, не смотря на свои отличные характеристики и высокую эффективность, будет стоить дешевле. Такая ситуация приводит к тому, что рынок российской косметики (в том числе лечебно-профилактической) активно развивается (рост порядка 10-15% в год), широкое распространение получают мужские линии и линии натуральной косметики.

Косметический бизнес способен приносить огромные прибыли, это отличная площадка для реализации собственных возможностей. Прийти на рынок косметических производств можно разными путями, и один из вариантов - покупка предприятия. Весьма выгодное предложение о продаже крупного косметического производства вы можете найти на сайте www.gurus.ru

08.04.2007

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018



Статьи салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: