Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Ближайшие встречи, семинары, практикумы
Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Семинар "Как продать услуги салонов красоты. Где, как и почем?"

Семинар ''Как продать услуги салонов красоты. Где, как и почем?'' Кто читает:
Дегтярь О.А., Руководитель проекта Salon-krasoty.ru,
Кудряшова Е.А., Руководитель Отдела Интернет - рекламы РА "Медиа Шторм"
Дата проведения: 02 октября 2006 г. Семинары проводятся ежемесячно, уточнить дату следующего семинара по тел. 225-99-28
Место проведения: Москва, Бизнес - центр м. Сокольники, м. Бауманская.
Стоимость семинара: 2500. р. В стоимость семинара включена стоимость раздаточных материалов и кофе - брейк
Записаться на семинар

План семинара

  1. Как выбрать оптимальное рекламное средство для салонов красоты? Как воздействовать на целевую аудиторию. Чем ее "зацепить"?
    • Обзор рекламоносителей, стоимость, отдача.
      • Сарафанное радио
      • Реклама листовками, флаерсами и информационными материалами
      • Наружняя реклама
      • Реклама в СМИ
      • Реклама на радио
      • Реклама на телевидении
      • Реклама на транспорте
      • Самая "продвинутая" реклама для аудитории салонов красоты. Соотношение цены и качества
    • Реклама в сети Интернет. Стоимость контакта с целевой аудиторией.
    • Выбор типа рекламы в зависимости от типа салона, перечня услуг, и клиентуры салона.
    • С чего начать, какие инструменты выбрать.

  2. В чем особенности рекламы услуг салонов красоты
    • Отличие рекламы услуг от рекламы товаров
    • Основные принципы рекламы услуг
    • Основные каналы маркетинговых коммуникаций, которые наиболее подходят для салонов красоты

  3. Как потребители салонов красоты ищут товары и услуги?
    • Современные тенденции
    • Характерные проблемы для предприятий сферы услуг

  4. Алгоритм самостоятельного и профессионального планирования рекламной кампании
      • Какой потребуется бюджет.
      • Как формировать рекламный пакет и оптимизировать рекламную кампанию?
      • Как избежать ошибок и ненужных затрат на рекламу

  5. Способы выкинуть деньги на ветер
  6. Шаги ведущие к успеху.

Тезисы семинара:

"Индустрия услуг, как правило, является высоко контактной сферой, где качество обслуживания не отделимо от качества поставщика услуг."

"Многие салоны красоты в России сейчас попали в ловушку – обороты растут, в том числе за счет постоянных клиентов, а доходы нет. Огромные скидки постоянным клиентам - вот, что поглощает доходность. Расхожая философия в данный момент состоит в том, что скидки нужны для удержания клиентов. Получается замкнутый круг – прибыли не может быть без постоянных клиентов, их не может быть без скидок, а скидки убивают прибыльность."

"В целом положительно к рекламе относятся лишь 25% россиян. В частности, скорее положительно настроены 18% опрошенных, безусловно - 7%. Таковы данные опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring среди 1,6 тыс. россиян старше 18 лет в более чем 100 городах и населенных пунктах России."

"В России зарегистрировано более 26 тысяч газет. Из них не более 10% функционируют как коммерческие предприятия. У издателей полно и других проблем – тиражи падают, средний читатель стареет, рекламодатель сомневается в эффективности медианосителя."

"Чем отличается услуга от товара с точки зрения традиционного маркетинга? Три из четырех отличий имеют психологическую природу, поскольку говорят о том, КАК потребитель воспринимает услугу..."

Дата проведения: 02 октября 2006 г. Семинары проводятся ежемесячно, уточнить дату следующего семинара по тел. 225-99-28

25.09.2006

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018



Статьи салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: