Санаторный бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САНАТОРНЫЙ БИЗНЕС
Санаторный бизнес
Для кого этот раздел?
Маркетинговое сопровождение

Купить путевку в санаторий

Статьи
Обучение, семинары
Как открыть WELLNESS в санатории
Услуги
Готовые разработки
Франшиза "Виват Здоровье"
Оздоровление по "Виват". Специфика организации клиники
"Всё включено" по-русски
Оздоровление или лечение?

Контакты
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Специфика организации Wellness-клиники в санатории

За счет чего программы "Виват Здоровье" настолько эффективны?

Почему практически здоровые, успешные занятые люди так стремятся регулярно проходить оздоровительные курсы?

Для владельцев машин, наверное, будет наиболее понятно сравнение с плановым техническим обслуживанием автомобиля. Для того, чтобы "железный конь" ездил и не ломался, его каждые 10-15 тысяч километров осматривают, смазывают, меняют запчасти, расходные материалы и т.д. В противном случае не избежать гораздо более сложных и опасных поломок в самый неподходящий момент.

С человеческим организмом ещё сложнее - гайки не открутишь, запчасти не поменяешь. А уж эксплуатируем мы его гораздо интенсивнее, чем любимый автомобиль. Если вы решили, что хотите сделать такое ТО своему организму, то куда вы можете пойти?

Первое, что приходит в голову- фитнес- клуб. Да, это здорово, но требует железной воли для того, чтобы делать это регулярно в течение длительного времени. По статистике делают это лишь 1,5-2% россиян, а также 10-15% жителей Европы.

Сходить в поликлинику или больницу? Ну, если только на комплексное обследование (так делает не более 0,1% населения России) или если что-то заболело.

А если и не болит ничего, а вот есть какое-то общее чувство неудовлетворенности собой, внешним видом, хандры и желания что-то изменить к лучшему. Добавьте к этому многолетнее ощущение усталости, разбитости, лишний вес и появляющиеся морщины. Думаю, все это знакомо подавляющему большинству людей старше 30-35 лет.

Так куда бы все же пойти, чтобы сделать что-то, что могло бы помочь вырваться из замкнутого круга работы- семьи- забот-полон-рот.

Сегодняшние альтернативы (магазины, рестораны, сидение дома у телевизора, поездка загород на шашлыки) полны соблазнов в виде вкусной, но нездоровой пищи и здоровья не добавляют. Подмосковные и приморские отели аналогично. СПА- отели- красиво, но дорого и, скорее, все же удовольствие, чем здоровье.

Дорогие читатели, теперь вы понимаете, что велнесс- клиники должны стать в ближайшем будущем самым популярным местом для отдыха и восстановления растраченных сил!

Примером может служить процветание таких санаториев, как "Ревиталь- парк" в Подмосковье, "Кивач" в Карелии , а также клиника доктора Шено в Италии. Эти приватные заведения имеют клиентскую очередь длиною не менее полугода.

Согласно статистике российский оздоровительный выездной туризм ежегодно растет на 35%. И это при том, что растет и потребность оздоровления у себя на родине: минимальные временные затраты, уважение к отечественным санаторно-курортным традициям, потребность в оздоровлении без акклиматизации.

Оздоровление по Виват

Итак, как же происходит оздоровление по "Виват"?

Начинается все с приглашения гостей, приглашения не на отдых, а для интенсивной работы над своим организмом. Опытные менеджеры колл-центра досконально и подробно объясняют гостям, что с ними будет происходить в клинике.

Затем обязательно разговор с врачом. Оптимально - в офисе продаж, который находится в центре города. Если такой возможности нет- то консультация по телефону. С учетом, что в Wellness клинике не требуют предварительно оформленной санаторно-курортной карты, а также для того, чтобы гость во время заезда смог получить уже готовое расписание услуг с учетом всех его показаний, противопоказаний и пожеланий, консультация абсолютно необходима и для гостя, и для клиники.

Заехав, гости первым делом приходят на вводную лекцию, на которой получают заряд уверенности в правильности выбора и необходимую информацию, что будет происходить в течение оздоровительного курса. После лекции гости клиники из сторонних наблюдателей становятся активными участниками процесса оздоровления. Ведь они уже знают, что они будут делать, а главное, зачем.

После этого все гости проходят обследование в объеме, необходимом для обеспечения безопасности и эффективности выбранного курса. Чаще всего это снятие ЭКГ, УЗИ внутренних органов, анализы крови и мочи.

После обследования гости получают расписание процедур. Оно обычно очень плотное. Ведь наши гости- люди занятые и им очень важно за минимальное время с одной стороны, успеть отдать должное своему натруженному и заброшенному организму, а с другой стороны, должно быть полное ощущение того, что времени впустую не тратится ни минуты.

В расписаниях, естественно, указано время процедуры, кабинет, специалист, который будет её проводить. В результате, в санатории нет никаких очередей и путаницы. Каждый гость чувствует себя важной персоной, перед которой открываются все двери точно по расписанию.

Каждый знает расхожую фразу "Мы есть то, что мы едим". Естественно, оздоровительные курсы включают специальное меню. Никакого шведского стола! Более того, с учетом того, что меню низкокалорийное и сбалансированное, в задачу клиники входит также оградить гостей от соблазнов в виде мини-баров с пивом и чипсами и соседей, жующих свиную отбивную за соседним столиком в ресторане.

Очень важно, чтобы диетическое питание не ассоциировалось у гостей с убогой и неаппетитной пищей. За время оздоровительного курса в клинике гости должны прийти к убеждению, что здоровая пища- это очень вкусно и красиво. Обязательно должно быть ресторанное обслуживание со всеми его атрибутами. Ведь гости клиники давно привыкли ужинать в лучших ресторанах города!

Обязательное условие организации клиники- лечащий врач должен быть рядом с пациентами, а значит его кабинет должен быть на жилом этаже. И общаться они должны очень часто и много. Ведь в функции врача входит не только (а зачастую и не столько!) наблюдение за пациентом, сколько его убеждение, позитивный настрой, корректировка программы с учетом изменения состояния (и настроения!).

За исполнением врачебных назначений трепетно следят постовые медицинские сестры. Организация их работы- это, безусловно, ноу-хау оздоровительной клиники "Виват Здоровье". Ведь технологию их работы невозможно взять из больничного стационара или поликлиники- все совсем не так! И именно о них 90% восхищенных отзывов гостей клиники. Именно они проявляют круглосуточную ненавязчивую заботу о состоянии и настроении пациентов!

К оснащению номерного фонда особых требований нет. Оно должен быть на уровне 3-х-5-ти звездочного отеля. И все. Осталось выбрать уровень и предусмотреть все, что ему соотвествует.

Работа горничных также имеет свои особенности- ведь гости никуда не выезжают в течение всего оздоровительного курса, а значит, нужно приспособиться убирать номер в то время, когда гость на процедурах.

Процедуры, которые входят в оздоровительный курс, включают в себя как обычные санаторно-курортные процедуры (массажи, гидромассажи, души Шарко и циркулярный, бассейн, сауну, терренкур, даже кислородный коктейль), так и современные оздоровительные методики: озонотерапию, косметологию, в том числе врачебную, занятия на тренажерах (например, "Хипокси"), восточные и СПА- процедуры: аюрведа, стоун-терапия, тайский массаж, японская баня и другие, также некоторые медицинские процедуры- мануальная терапия, иглоукалывание и т.д.

Санаторий может начать работу в рамках оздоровительной методик "Виват Здоровье" с минимально необходимого количества процедур и кабинетов, а затем наращивая лечебно-оздоровительную базу. Кстати, это воспринимается гостями, как положительный показатель развития санатория. Ведь если с каждым новым его заездом в санатории появляется что-то новенькое- значит, здесь заботятся о клиентах, хотят их порадовать новинками.

Очень важно, чтобы сотрудники, проводящие процедуры четко соблюдали нормы трудовой дисциплины и стандарты обслуживания гостей. От этого звена зависит очень многое. 70% недовольств клиентов возникает именно от недоработки в нем.

Очень специфична работа сотрудников стойки размещения. Ведь им нужно знать не только правила поселения, переселения, расчетов с гостями, но и понимать специфику оздоровительной методики, досконально знать, где какие кабинеты и врачи расположены и ещё очень многое.

В оздоровительные курсы кроме индивидуальных процедур входит достаточно большое количество групповых занятий - занятия лечебной физкультурой, гимнастикой цигун, пилатес, йогой, психотерапевтические занятия. Для них нужно достаточное количество просторных светлых хорошо проветриваемых помещений площадью 30-60 кв.м.

И даже досуг в велнесс- клинике должен организовываться по-особому. Это могут быть консультации по имиджу, беседы об искусстве, встречи с интересными людьми, беседы и встречи в группе оздоравливающихся, мастер-классы по приготовлению "здоровых" блюд.

Ну а результатом слаженной работы всего персонала клинки и санатория будут восхищенные отзывы благодарных клиентов. Вроде этого:

"Префразируя известную пословицу, могу сказать: "Береги здоровье смолоду"! Мне кажется ваша программа обращена в первую очередь к молодым людям. То, что вы делаете- очень нужно, даже необходимо. Главное- дать толчок, а дальше, если котелок варит, можно и самому.

Сохраните эту уникальную методику, развивайте, не превращайте в ширпотреб. Постараюсь надолго сохранить результаты вашего 12-дневного труда над моим организмом. Ваши советы, как по медицинской, так и по житейской части мне очень пригодятся в моей дальнейшей жизни, карьере.

Вот вроде и все. Даже как-то грустно стало, уезжать не хочется. Очень надеюсь, что следующий раз обязательно будет."

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости санаторного бизнеса:

Красота и здоровье шагают вместе, но здоровье - на шаг впереди
25.03.2013

Программа лечения и профилактики варикозной болезни в санатории ''Переделкино''
25.07.2012

Летние программы санатория ''Ревиталь Парк'' для родителей с детьми до 12 лет
23.07.2012

Естественное лечение болезней опорно-двигательного аппарата
09.06.2012

Как правильно выбрать санаторий
31.05.2012

Особенности развития санаторно-курортного бизнеса в России
15.05.2012

Как вдохнуть в санаторий новую жизнь
14.05.2012

Старт косметического СПА-сервиса в отеле и санатории
11.02.2010

Санаторный и гостиничный бизнес ожидает СПА-бум
15.05.2009

Санаторный бизнес: Как открыть WELLNESS- клинику в действующем санатории
19.07.2008

 



 
 
Новости Фабрики Бизнеса:

Первые два седельных тягача Volvo FH Viking отправились к своим российским хозяевам
31.10.2017

С помощью косметологического аппарата из Каталонии был поставлен рекорд России
23.10.2017

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Скидка на путевки в Крым из Москвы и Санкт-Петербурга
02.10.2017

Крым: с заботой о пенсионерах
01.10.2017

Решил написать о наболевшем. О продажах
28.09.2017

Впервые эксперты оценили объем и емкость рынка барбершопов
10.09.2017

В Кузбассе привлекли к ответственности руководителей семи стоматологий
31.08.2017

Роспотребнадзор распространил рекомендации клиентам ногтевого сервиса
28.08.2017

Пришли по жалобе
27.05.2017

Танец живота для рекламы салона красоты возмутил жителей Владикавказа
22.05.2017

Еще не «хайль», но уже «югенд»
11.05.2017

Красота как автотюнинг
05.05.2017

Труба в защиту вывески салона красоты
24.04.2017

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: