Санаторный бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САНАТОРНЫЙ БИЗНЕС
Санаторный бизнес
Для кого этот раздел?
Маркетинговое сопровождение

Купить путевку в санаторий

Статьи
Обучение, семинары
Как открыть WELLNESS в санатории
Услуги
Готовые разработки
Франшиза "Виват Здоровье"
Оздоровление по "Виват". Специфика организации клиники
"Всё включено" по-русски
Оздоровление или лечение?

Контакты
Контакты
 

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Оздоровление или лечение?

Оздоровление или лечение? Главный принцип программ "Виват Здоровье"- мы приглашаем к нам не лечиться, а оздоравливаться. Какая разница, можете вы спросить? А разница огромна.

Руководителям санатория принципиально важно решить, какой будет основная услуга- лечение /реабилитация или оздоровление. Минус болезни или плюс здоровье. Многие сегодняшние проблемы санаториев именно из-за отсутствия четкого разграничения между этими двумя понятиями. В результате происходит смешение двух принципиально различных целевых аудиторий.

Люди, приехавшие на лечение/реабилитацию, считают себя больными. Люди, приехавшие на оздоровление, считают себя здоровыми (даже если условно, все равно здоровыми). Здоровым людям не приятно находиться рядом с больными, равно как и со старыми людьми. Это будит в них глубоко спрятанные страхи болезни и старости. И неприятие происходит на подсознательном, самом глубоком и непримиримом уровне.

В результате и тем и другим находиться рядом не приятно.

Большинство санаториев заявляет, что оказывают самый широкий спектр услуг - от реабилитации до программ красоты. При этом руководители санатория рассчитывают на расширение аудитории клиентов. Парадокс в том, что результат они получают обратно противоположный. Сначала на уровне восприятия рекламного заявления- клиенты не верят таким "широким спектрам". И уже после визита в санаторий, каждый из представителей разных целевых аудиторий считает, что это место не для него. Не согласны? Тогда почитайте отклики ваших гостей.

Дальше - больше. Если составлять обобщающий психопортрет этих двух целевых аудиторий, увидим, что это принципиально разные люди.

Первые, т.е. те, которые приехали за лечением в санаторий, в большинстве своем люди, увлеченные процессом лечения. Для них важен не столько результат, сколько процесс. Такие люди чаще всего небогаты и с большой неохотой тратят деньги. Именно поэтому в санаториях, ориентированных на невысокие цены очень плохо продаются дополнительные услуги.

Те же клиенты, которые приехали за оздоровлением - это жизнелюбы или трудоголики. Чаще всего это достаточно хорошо обеспеченные люди и время ими ценится гораздо выше, чем деньги. Поэтому они По-максимуму набирают дополнительных оздоровительных услуг (конечно, если они достойного качества и правильно преподносятся) и предпочитают наиболее насыщенную и эффективную оздоровительную программу.

Для санатория же очевидна выгода перехода с одной категории клиентов на другую - это переход с уровня рентабельности 0-10% до уровня рентабельности 20-30 % при существенно большем денежном обороте.

Но клиенты, приехавшие за оздоровлением - это очень требовательные клиенты, повидавшие мир. Поэтому бизнес - процессы в санатории должны быть отлажены как часы, а персонал должен думать лишь о том, как лучше обслужить уважаемых гостей.

Компания "Виват Здоровье" предлагает схему организации обслуживания гостей в санатории, отработанную до мелочей. Использование этой схемы поможет вам избежать досадных ошибок и сделать серьёзный прорыв в переходе от постсоветского уровня санаторного обслуживания к современным технологиям гостеприимства. При этом эффективность и безопасность медицинских программ остается во главе угла.

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости санаторного бизнеса:

Красота и здоровье шагают вместе, но здоровье - на шаг впереди
25.03.2013

Программа лечения и профилактики варикозной болезни в санатории ''Переделкино''
25.07.2012

Летние программы санатория ''Ревиталь Парк'' для родителей с детьми до 12 лет
23.07.2012

Естественное лечение болезней опорно-двигательного аппарата
09.06.2012

Как правильно выбрать санаторий
31.05.2012

Особенности развития санаторно-курортного бизнеса в России
15.05.2012

Как вдохнуть в санаторий новую жизнь
14.05.2012

Старт косметического СПА-сервиса в отеле и санатории
11.02.2010

Санаторный и гостиничный бизнес ожидает СПА-бум
15.05.2009

Санаторный бизнес: Как открыть WELLNESS- клинику в действующем санатории
19.07.2008

 



 
 
Новости Фабрики Бизнеса:

Первые два седельных тягача Volvo FH Viking отправились к своим российским хозяевам
31.10.2017

С помощью косметологического аппарата из Каталонии был поставлен рекорд России
23.10.2017

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Скидка на путевки в Крым из Москвы и Санкт-Петербурга
02.10.2017

Крым: с заботой о пенсионерах
01.10.2017

Решил написать о наболевшем. О продажах
28.09.2017

Впервые эксперты оценили объем и емкость рынка барбершопов
10.09.2017

В Кузбассе привлекли к ответственности руководителей семи стоматологий
31.08.2017

Роспотребнадзор распространил рекомендации клиентам ногтевого сервиса
28.08.2017

Пришли по жалобе
27.05.2017

Танец живота для рекламы салона красоты возмутил жителей Владикавказа
22.05.2017

Еще не «хайль», но уже «югенд»
11.05.2017

Красота как автотюнинг
05.05.2017

Труба в защиту вывески салона красоты
24.04.2017

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: