Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес

Поставки продуктов питания ресторанам с минимизацией затрат. Экономия до 25% без потери качества. Бесплатный аудит закупок.

 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

Семинар "Основы ресторанного маркетинга"

Семинар, рассчитан на директоров ресторанов, управляющих, специалистов отвечающих за продвижение ресторана. А также, он будет интересен тем, кто только открывает свой ресторан.

В простой и доступной форме, на конкретных примерах, рассматриваются основные принципы организации маркетинговой деятельности ресторана.
Проводится в течение двух дней.
Место проведения: бизнес-центр "Даев-плаза"

Расписание семинара

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
10.00-11.30
Основные задачи ресторанного маркетинга

  • Перечень и описание задач. Основные принципы выбора.
  • Основные факторы, влияющие на достижение маркетинговых задач ресторана.


  • Концепция ресторана
  • Понятие концепции
  • Последовательность разработки концепции.
  • Содержание концепции.
  • Маркетинговое исследование, предваряющее концепцию. Какие маркетинговые сведения необходимо собрать для разработки концепции.


  • Целевая группа
  • Понятие целевой группы.
  • Как определить свою целевую группу
  • Вспомогательные средства для определения своей целевой группы.


  • 12.00-13.30
    Связь между концепцией и местом размещения ресторана. Некоторые типовые места размещения ресторанов
  • Офисный тип размещения
  • Размещение на фуд-корте
  • Размещение в спальном районе
  • Размещение в офисном центре
  • Размещение в местах отдыха и развлечений
  • Размещение типа "Ресторанная улица


  • Некоторые тенденции ресторанного бизнеса
  • Сэндвич-бары
  • Пивные рестораны
  • Рыбные рестораны
  • Кофейни, кафе-кондитерские
  • Блинные
  • Чайные
  • Мясные рестораны
  • Рестораны быстрого питания/быстрого обслуживания
  • Демократичные заведения


  • 14.30-16.00
    Услуги в ресторане
  • Основные виды услуг
  • Как разработать и внедрить новую ресторанную услугу. На примере введения завтраков и некоторых других видах услуг
  • Продвижение новой услуги


  • Работа с детьми в ресторане
  • Основные направления работы с детьми
  • Детское меню. Зарубежный и отечественный опыт - состав, оформление, ценовая политика и прочие аспекты
  • Расходы на введение детского меню
  • Что нужно учитывать при работе с детьми
  • Аргументы "за" и "против" работы с детьми в ресторане
  • Детские праздники


  • 16.30-18.00
    События в ресторане (праздники)
  • Основные поводы для организации событий в ресторане (праздников)
  • Зачем и для кого нужны праздники
  • Подготовка мероприятий, оргзатраты
  • Привлечение посетителей на праздник на примере конкретного ресторана


  • Ведение конкурентной разведки
  • Как выявить своих реальных конкурентов. Определение радиуса поиска конкурирующих заведений.
  • Ведение конкурентной разведки по вторичным источникам информации: пресса, готовые исследования, интернет и другие. Примеры из практики.
  • Технология исследования конкурирующих ресторанов. Источники получения информации


  • ДЕНЬ ВТОРОЙ
    10.00-11.30
    Сбор информации о клиентах ресторана
  • Анкетирование
  • Наблюдение
  • Пример конкретного проекта
  • Интерпретация полученной информации
  • Сбор информации о клиентах ресторана как составляющая деятельности по комплексной диагностике ресторанного бизнеса.


  • Принципы разработки решения проблем маркетингового свойства для ресторана. Маркетинговая диагностика деятельности.
  • Общая схема диагностики. Основные этапы.
  • Основные источники информации в ходе проведения диагностики. Экспертные оценки, информация от персонала, анкетирование и опросы посетителей, применительно к вопросам диагностики деятельности заведения.
  • Принцип расчета количества потенциальных посетителей для заведения на основе маркетинговой информации из открытых источников


  • 12.00-13.30, 14.30-16.00, 16.30-18.00
    Продвижение ресторанов. Принципы. Организация. Практические аспекты
  • Продвижение ресторанов в типовых местах размещения
  • Основные принципы продвижения ресторанов
  • Рекламные мероприятия для других типов ресторанов
  • Вариант организации презентации


  • Практические приемы организации рекламно-маркетинговой деятельности сетевых и одиночных ресторанов. (настоящий раздел во многом ориентирован на сетевой ресторанный бизнес. Тем не менее, все, что в нем рассматривается при некоторой адаптации может быть использовано и для одиночных ресторанов)
  • Брендинг
  • Основные принципы организации сетевого ресторанного бизнеса с точки зрения маркетинга
  • Основные преимущества сетевых ресторанов
  • Рекламно-маркетинговая деятельность сети и ее продвижение
  • Основные тенденции на рынке сетевых ресторанов
  • Базовые принципы продвижения сети
  • Общая схема организации рекламно-маркетинговой деятельности сетевых ресторанов на конкретном примере
  • Основные принципы построения сетевого бренда
  • Общая структура рекламно-маркетинговой службы сетевого ресторанного бизнеса
  • Миссия
  • Позиционирование
  • Некоторые, часто используемые приемы продвижения


  • Cеминар ведет Андрей Петраков

    Место проведения семинара: Бизнес-цент "Даев-плаза" по адресу: (будет уточняться по мере комплектования группы)
    107045 Москва, Даев переулок, д. 20
    (в пяти минутах езды от станций метро "Сухаревская", "Тургеневская", "Чистые пруды")

    В ходе семинара предусмотрены кофе-брейк и бизнес-ланч, включенные в стоимость.

    Стоимость составляет 16 300 руб. НДС не облагается.

    Стоимость участия в семинаре при скидке 20% составляет 13 040 руб., при скидке 10% - 14 670 руб.

    О ближайшей дате проведения семинара уточняйте по тел. +7 (495) 507-3825, 517-8571, т/ф 675-3509

     
    ЗАДАТЬ ВОПРОС
     







    Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
     
    Новости ресторанного бизнеса:

    Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
    10.10.2017

    Отечественный кофе лучше импортного
    02.09.2016

    За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
    12.08.2016

    Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
    14.07.2016

    Необычное в Москве: дегустация кофе
    21.06.2016

    Что такое хороший кофе
    20.05.2016

    Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
    31.03.2016

    А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
    18.12.2015

    Рестораторы, дружите с парикмахерами!
    09.07.2015

    Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
    01.07.2015

     



     
     
    Союз поставщиков красивого бизнеса:

     
     

     
    Rambler's Top100  
     
     
    Реклама: