Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес

РестоСнаб
Поставки продуктов питания ресторанам с минимизацией затрат. Экономия до 25% без потери качества. Бесплатный аудит закупок.


 
разрешение на работу в России в Москве

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации

Сегмент ресторанов итальянской кухни всегда был и остается насыщенным большим количеством проектов, в том числе достаточно известных и ярких. Выделится на этом фоне без участия талантливого дизайнера практически недостижимая задача.

Но далеко не всегда усилия рестораторов и дизайнеров соединяются воедино с результатом, устраивающих обе стороны. А главное - нравятся гостям ресторанов, ведь все это делается для посетителей. Поэтому каждый удачный проект достоин внимания. Сегодня мы расскажем об одном таком примере. Расспросим с пристрастием одного из авторов концепции сети ресторанов.

- Добрый день, Маргарита. Мы хорошо знакомы с Вашими проектами и хотели бы поговорить сегодня об одном из них - сети ресторанов «Порто Помодоро», но для начала  расскажите нашим читателям о себе и о том, что вдохновляет Вас на новые творческие идеи, откуда они появляются и как же рождается дизайн?

- Добрый день! Меня зовут Маргарита Михалевич, я - арт-директор, дизайнер, художник и фотограф. Все направления моей деятельности неразрывно связаны между собой. В профессии я более 10 лет, свое дело люблю и, пожалуй, отношусь к числу тех счастливчиков, для которых работа - это удовольствие. Если говорить о моем творческом пути - учусь и совершенствуюсь я постоянно и ежедневно, в моем списке художественное училище, архитектурно-художественная академия, Британская Высшая школа дизайна, а также многочисленные мастер-классы и тренинги... Рисую я с детства и по сей день это одно из любимых моих занятий. Имею опыт работы в ведущих брендинговых агентствах России и Европы, в области айдентики, дизайна упаковки, этикетки. Сейчас сотрудничаю с клиентами по всему миру, т.е. застать меня в каком-либо одном городе достаточно сложно. Я - человек мира. Обожаю путешествовать и совмещаю это со своими многочисленными проектами в области дизайна и фотографии. Путешествия вдохновляют, расширяют границы сознания и приносят в мою жизнь новые проекты, удивительные встречи и интересные истории. «Порто Помодоро» - как раз одна из моих любимых историй.

- Это интересно! Как получилось, что Вы стали автором данного проекта? Как это произошло? Насколько мне известно, именно Вам было предложено разработать логотип, фирменный стиль, визуальную идентификацию сети тратторий «Порто Помодоро».

Предложение поработать над проектом для «Порто Помодоро» поступило мне практически сразу после того, как я вернулась из Италии - наполненная солнцем, счастьем и великолепными впечатлениями от этой замечательной страны. Италия осталась в моем сердце навсегда! Искусство, любовь, удовольствие, праздник - все это Италия. Это вдохновение. И, конечно, нельзя не отметить потрясающую итальянскую кухню - именно она считается одной из лучших в мире – и я с этим полностью согласна! Итальянцы, как никто, знают толк в еде! Италия - это не просто еда, это вкусная еда. «Пальчики оближешь» - вот это как раз об итальянской кухне. Конечно, лучше один раз увидеть и попробовать все разнообразие блюд, чтобы яснее понимать, о чем я говорю. Итальянскую пиццу (ах, сколько же видов пиццы в Италии!) я запомню надолго. Могу сказать, что в Москве, как ни странно, не так просто найти что-то подобное, и нет лучшего места, в котором можно отведать настоящую итальянскую пиццу, чем «Порто Помодоро». К тому же пиццу здесь выпекает итальянский мастер своего дела – Джузеппе Пелузо. Это своего рода знак качества для меня,  считаю, что настоящую итальянскую пиццу должен готовить именно итальянец! И у Джузеппе, к слову, это получается великолепно. Но вернемся к проекту.

Определенно, это был знаковый проект для меня. Сомнений – сотрудничать с «Порто» или нет - у меня не было, мне хотелось воплотить в жизнь все те впечатления и эмоции, которые я получила в путешествии. Считаю, что в жизни ничего случайного нет. В общем, могу сказать, что к данной ситуации отлично подходит фраза: «То, что Вы ищете, тоже ищет Вас». Так мы с «Порто Помодоро» и нашли друг друга)).

- Это очень здорово, что такие встречи происходят. Но все клиенты разные. Как было в этот раз? В процессе сотрудничества не возникало сложностей?

Я благодарю руководство сети ресторанов «Порто Помодоро» за доверие, открытость и доброжелательность. Так получилось, что мы сразу нашли общий язык и это позволило получить оптимальный результат. Работать было приятно, интересно, легко и увлекательно. В проект вложена частичка моей души, а это для меня всегда важно и бесценно.

- Чем Вам запомнился проект? Как появилась идея логотипа - такого, каким мы можем видеть его сейчас?

В концепции «Порто Помодоро» имеется уникальная печь в виде очень красивой помидорки. Действительно, она удивительна и необычна. Именно в ней получается та самая вкуснейшая пицца. Такого нет ни у кого! А как она колоритно выглядит и всегда привлекает внимание посетителей! И именно этот образ печи-помидорки было решено сделать якорным элементом дизайна. Данный элемент должен был стать визуальным идентификатором ресторана, узнаваемым и легко запоминающимся. Шрифт решено было использовать авторский, нетривиальный - в виде стилизованных символов Средиземноморья - нельзя забывать, что Италия - это также и необычайной красоты море. Так в логотипе появились элементы морской атрибутики, в сочетании с аппетитными помидорками, соответствующими названию траттории. Шрифт создан нарочито неровным, как будто нарисованным от руки. Все это прекрасно характеризует творчество, своего рода импровизацию в приготовлении блюд - в этом есть душа.

- Перед Вами стояла задача создать не только логотип, но и оригинальный фирменный стиль. Рестораны выглядит органично - получилось очень похоже на традиционные итальянские траттории. В чем секрет?

Действительно, параллельно необходимо было разработать фирменный стиль и элементы интерьера траттории. Никакого секрета нет, просто хотелось создать типично итальянский уголок в Москве. Лишенный надменности и пафоса, но олицетворяющий именно ту самую реальную Италию, о которой не пишут в путеводителях. И я считаю, нам это удалось! Все рестораны «Порто Помодоро» получились атмосферными и настоящим. Приходя, через 5 минут забываешь обо всем, погружаешься в итальянский ритм жизни, вечную сиесту, ощущаешь наполненность счастьем и расслабляешься. В интерьере многообразие текстур - дерево, камень, декоративная штукатурка - преобладают натуральные природные оттенки и теплые цветовые сочетания. На стенах можно увидеть прекрасные фрески с пейзажами Италии, старинные географические карты, элементы итальянского быта - все это создает уют и трогательную неповторимость.

- В «Порто Помодоро» интересное разнообразное меню и ничуть не менее интересным получился его дизайн. Далеко не все заведения подобного формата могут этим похвастаться, согласитесь?

Я считаю, это очень важный момент, показатель уважения к гостям заведения и поэтому особое внимание было уделено именно разработке дизайна меню траттории, ведь это лицо ресторана. Все страницы меню выполнены в единой стилистике - тема старинных географических карт, морских путешествий, пожелтевших от времени свитков была основной. Оригинальное решение - авторские рисунки блюд и ингредиентов, выполненные от руки. Душевная графика, теплые цвета, мягкие оттенки… Получилось меню, которое приятно взять в руки, интересно рассматривать, складывается ощущение, что прикасаешься к истории.

В похожей стилистике также выполнены и подставки под горячее. Они тоже достаточно необычны и несут определенную смысловую нагрузку. Не оставлены без внимания и самые маленькие посетители траттории - для них созданы специальные подставки в виде карты сокровищ, ребусов и занимательных сюжетов. Детям не будет скучно в ожидании любимого угощения.

- Довольны ли Вы результатом проделанной работы? Какие эмоции испытываете после завершения проекта?

Я довольна тем, что мне посчастливилось вложить тепло своей души в этот проект, прожить его внутренне и по сей день вспоминать с радостью. Особенное чувство испытываешь, когда проект обретает жизнь, видишь его в действии, когда он приносит посетителям и владельцам ресторана положительные эмоции. Кстати, есть у «Порто Помодоро» приятная фишка - 20% скидка на пиццу всем обладательницам имени Маргарита. Всегда улыбаюсь, когда читаю об этом и снова убеждаюсь в том, что все неслучайно в этом мире)).

Информация об авторе проекта:

Маргарита Михалевич

Маргарита Михалевич, арт-директор, дизайнер, фотограф. Закончила факультет живописи в Новосибирском государственном художественном училище, факультет дизайна в Новосибирской государственной архитектурно-художественной академии, факультет графического дизайна в Британской Высшей школе дизайна. Сотрудничество с ведущими брендинговыми агентствами России и Европы. Портфолио насчитывает опыт более 100 проектов, в числе клиентов: Forbobondingsystems, ООО «Фалкон Трейдинг Груп», «Микояновский мясокомбинат», Фабрика десертов «Кристоф», «Архыз», международная сеть быстрого питания «TastyFood», ГК «Сладкая сказка», «Сибирская продовольственная компания», Ликеро-водочный завод «БрянскСпиртПром», Кондитерская фабрика «Сладуница», компания «Петровские нивы», Клиника Экологической Медицины, холдинг «Энергокапитал», гимназия «Доверие», Национальный Исследовательский Ядерный Университет и мн. др. Победитель конкурса "Редизайн логотипа и упаковки для ГК "Сладкая сказка" (2010 г), второе место в конкурсе "Дизайн логотипа и упаковки кукурузных палочек "Nice Day" (2012 г). Большой опыт работы в следующих направлениях:потребительский брендинг (этикетка, упаковка, торговая марка), корпоративный брендинг (логотип, фирменный стиль, брендбук, гайдлайн), полиграфия (буклеты, открытки, каталоги), иллюстрация, фотография.
Девиз: нет ничего невозможного.
Контакты: margaritabrand@mail.ru
Ссылка на портфолио: https://www.fl.ru/users/margaritabrand/

01.07.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 





Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

В марте состоится IV Салон Шоколада
06.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: