Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Современный московский рынок Spa-услуг

Настя Костюченкова

Современный московский рынок Spa-услуг Рост ежедневных нагрузок на здоровье при постоянно ускоряющемся темпе городской жизни приводит в Spa-салоны новых клиентов во всем мире. Хотя пока не существует статистики относительно роста российского рынка, но о динамике мировой Spa -индустрии можно судить по ежегодному 20% росту числа Spa-центров в США и 30-кратному увеличению количества Spa салонов в Тайланде (за последние 4 года). Рост всего мирового рынка Spa за 4 года составил 400%.

Современный российский Spa - рынок можно представить в виде пирамиды, состоящей из четырех уровней: основание этой пирамиды составляют салоны красоты, предоставляющие некоторые Spa -услуги, и Spa -салоны; базовый слой — Spa -центры, вершина пирамиды — это Spa -клиники.

Базовой основной рынка являются салоны красоты и Spa - cалоны, которые предоставляет разнообразные услуги, но существует некоторый обязательный набор, в который входят основные услуги – Spa; и дополнительные услуги – парикмахерские услуги, косметологические услуги, консультации визажиста, маникюр/педикюр, уход за телом, удаление нежелательных волос и солярий.

Современный московский рынок Spa-услуг Московский рынок Spa - услуг только начинает активно развиваться. В представлении экспертов рынка, Spa-салоны должны предоставлять 80% услуг формата Spa, а остальные 20% услуг должны приходиться на парикмахерские и косметологические услуги. Но такое определение не соответствует современному формату Spa: большую часть услуг составляют косметологические и парикмахерские услуги, в то время как на долю Spa приходится лишь незначительная часть.

Под «Spa» чаще всего понимают оздоровительное учреждение – клуб, салон, центр, в который приходят люди для того, чтобы расслабиться, снять нервное напряжение, отдохнуть от сумасшедшего ритма жизни, восстановить силы, вернуть красоту и молодость тела. Поэтому Spa -салоны могут ассоциироваться как с косметическим, так и с медицинским учреждением. Вполне логично, чтобы Spa -салоны предоставляли также комплекс и медицинских услуг. Но на сегодняшний день такие услуги практически не оказываются: лишь 10 из 26 обследованных агентством Symbol-Marketing московских Spa -салонов предлагают своим посетителям услуги по медицинской косметологии (процедуру мезотерапию для лица и тела).

По результатам мониторинга цен, проведенного Symbol-Marketing весной 2006 г., среди 26 Spa -салонов, ни один Spa - салон не предлагает полный перечень услуг. Самыми распространенными в Москве Spa -услугами являются: ароматерапия, бальнеотерапия, гидротерапия, грязелечение, кренотерапия, криотерапия, литотерапия, псаммотерапия, талассотерапия, фитогидротерапия. наиболее популярные и сравнительно недорогие процедуры – талассотерапия, грязелечение, обертывание.

Современный московский рынок Spa-услуг Чаще всего в Spa -салонах предлагают: обертывание (84% предлагаемых Spa -услуг.), пилинг, маникюр (обычный и Spa) и педикюр (обычный и Spa). Реже всего Spa -салоны предлагают фитогидротерапию, литотерапию. Эти два направления на московском рынке пока остаются экзотикой: эти услуги можно получить только в двух и одном соответственно из 26 Spa -салонах Москвы. Но ни один из 26 обследованных салонов не предлагает весь перечень услуг: максимальное количество, предоставляемых Spa -услуг составляет всего 4.

Разброс цен на Spa -услуги в Spa -салонах Москвы достаточно большой – 3-5 раз. Например, услугу по бальнеотерапии могут оказать, как за 700 рублей, так и за 3000 рублей.

Услугу «грязелечение» в среднем предлагают клиентам за 2215,4 рубля. Самая высокая цена на грязелечение – 4050 рублей – в Spa -салоне красоты «Долорес». Самая низкая – 720 – в Spa клинике «Аквамед». Половина Spa -салонов, 6 из 12, устанавливают цены на грязелечение не выше 2075 рублей.

Массаж для спины предлагают больше салонов, чем массаж для лица. Из всех типов процедур ухода за лицом – чаще всего Spa -салоны предлагают пилинг, а реже всего – магнитную чистку лица.

Рост интереса к сегменту СПА отмечают и специалисты по созданию салонного бизнеса, например, Александр Ходаков, руководитель Департамента создания салонов красоты, отмечает, что в пакете заказов на 2006 год более половины открываемых предприятий индустрии красоты составляют именно СПА-салоны. Тогда как еще два года назад такие заказы были единичными. Рынок требует СПА – владельцы будущих салонов красоты чутко реагируют на спрос, переориентируя свой бизнес на направление СПА.

Современный московский рынок Spa-услуг Эксперт по салонному бизнесу сайта Фабрика Бизнеса Надежда Салапина говорит, что открывающимся СПА-салонам легче обрести клиентуру, чем классическим салонам красоты, ведь на каждый пять квадратных километров столицы приходится 20-30 салонов красоты с похожим набором услуг, тогда как СПА-салоны – пока еще редкость, Их линейка услуг за счет «мокрой зоны» гораздо шире, чем у классического салона, а именно комплексность оказания услуг выходит в последнее время на первое место среди критериев при выборе салона красоты. В Москве остается все меньше желающих ездить к мастеру «от Альтуфьего до Пражской», клиентам хочется получить максимум услуг в одном предприятии индустрии красоты.

Максим Белинский, со-ведущий бизнес-семинаров «Как создать СПА-салон», проводимых ежемесячно в бизнес-центре гостиницы Украина, отмечает, что за отсутствием в государственном реестре определения «СПА», под модную вывеску потянулись обычные салоны красоты. Некоторые из них действительно организуют пусть компактную, но специализированную зону СПА, охватывающую технологическую цепочку нагрев-пилинг-гидропроцедуры-массаж-обертывание-косметологические процедуры. Но есть и салоны, просто вводящие клиентов в заблуждение и использующие приставку «СПА» чисто в рекламных целях.

Современный московский рынок СПА еще ребенок, он еще только формируется, но новаторы, организовавшие первые СПА в Москве уже успешно снимают сливки – попробуйте попасть в СПА, не всегда у вас это запросто получится, особенно по вечерам или в выходные дни. Вот почему исследование агенства Symbol-Marketing московских Spa – салонов представляет несомненный интерес для участников рынка индустрии красоты.

15.07.06

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: