Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Как достичь конкурентных преимуществ в салонном бизнесе

Александр Ходаков

«Зри в корень», писал поэт. Давайте туда и посмотрим. Вокруг столько салонов красоты, при этом желание открыть свой собственный салон красоты носит в себе, судя по недавнему опросу Kelli 1,8% населения России, а это почти двести тысяч россиян, зараженных бациллой предпринимательства в индустрии красоты. Кстати, эта цифра подтверждается тем что годовая посещаемость нашего сайта newsalon.ru давно перевалила за эту цифру (а ведь кроме как о создании салонного бизнеса там больше нечего читать!).

Резонный вопрос - что делать при такой конкурентной ситуации и при таком напоре новичков? Конкурировать! Отличаться от других.  Благо рынок дает нам подсказки. Вы же сами видите, что большинство салонов красоты как близнецы братья похожи друг на друга,  отличаясь только названиями, цветом стен и вывесок. Значит, вполне пригоден мой давний совет - «Когда на рынке все торгуют яблоками, торгуйте грушами!» Ваше уникальное торговое предложение и будет первым конкурентным отличием.

Но кто сказал, что конкурентное отличие должно быть единственным, и может затрагивать только в меню услуг? Если уж война (конкурентная), то по всем фронтам! Опережать можно во всем:

  1. в линейке услуг (даже в классическом наборе можно достичь конкурентных отличий и преимуществ — в технологиях, в мастерстве и т.п.)
  2. в широте ассортимента ( в нашем салоне можно сделать все что у соседей, и еще много чего)
  3. в позиционировании (как подавать себя на рынке)
  4. в качестве процедур (зависит от умений и навыков персонала, а также от материалов и оборудования)
  5. в клиентском сервисе (и это вовсе не про чашку кофе, хотя и о ней тоже)
  6. в тонкой ненавязчивой рекламе (скорее просвещающей клиентов, помогающей им определиться, дающей подсказки)
  7. в цепкой системе удержания клиентов (программы лояльности и так далее)
  8. в постоянном мониторинге (держать руку на пульсе и изменений в законодательстве, и действий конкурентов, и новинок, появляющихся на выставках и в отраслевой прессе)
  9. в работе с персоналом (его надо развивать, им надо по настоящему управлять, а не только следить чтобы кто-нибудь что-нибудь не украл).
  10. в работе с клиентами (не путать с клиентским сервисом. Вы заметили как изменились люди после кризиса? Не подходите ли вы к клиентам со старыми мерками?)

И так далее, и так далее, и так далее...

Можно записать сюда еще несколько десятков направлений, по которым вы можете (а по идее, должны) отличаться от конкурентов. И непременно опережать. Каждая победа на любом самом мелком фронте обернется конкурентным преимуществом, и как следствие - ростом оборотов, ростом прибыли.

Думаю, что коллеги по виртуальной конференции выскажут немало дельных мыслей на эту тему, и надеюсь что вы тоже примете участие в обсуждении...

09.06.2010




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

Ничего нового... работы непочатый край...
19.06.2016

Былой живости и веселости как не бывало
18.06.2016

Как отказать клиенту
10.06.2016

Все меняется, в том числе и проверки
02.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: