Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Неблагополучный салон красоты теряет, как ни странно, сначала именно ЧИСТОТУ

Сергей Кохан

Много разных книг и исследований посвящено созданию особой комфортной атмосферы внутри розничного предприятия с целью увеличения продаж, тема в специальной литературе раскрыта практически полностью.

Знакомы вам заголовки глав или название семинаров: как начать общение с посетителем до контакта с персоналом, мерчендайзинг в салоне красоты, атмосфера в салоне, театр продаж, и т.д. и т.п. Можно сказать, что верно все сказанное и в тоже время можно соблюсти все нюансы и забыть главное, а что является главным?

Главным маркером состояния салона красоты является наличие одного параметра, который позволяет посетителю оценить все остальные достоинства - красивый дизайн, подобранную со вкусом мебель, фирменное оборудование, сервис и высокое качество услуг.

Клиент, войдя в салон красоты, сможет дать положительную оценку месту, куда он попал за 30 секунд, если кругом будет ЧИСТОТА! Не просто чистый пол или протертый экран телевизора, а именно такая чистота, которая ощущается в воздухе и при брошенном на все окружающее взгляде.

Посетитель может не осознать, что вокруг недостаточно чисто, но обязательно ощутит это, почувствует. И даже если в салоне красоты есть огрехи в дизайне и прочих атрибутах помещения, если будет чисто, то клиент, как правило, не придаст этому существенного значения и наоборот. Прикрыв сверкающей чистотой огрехи оборудования, следующим шагом для создания впечатления, а говорим мы именно об этом, будет ПЕРСОНАЛ. А точнее обходительное и вежливое поведение, внешний вид, демонстрация знаний и опыта. Уточняю не демонстрация делом, это потом, а именно особенным поведением, разговором, т.е. грамотной технологией работы с клиентом. Ну и традиционно должен существовать третий фактор, воздействующий на впечатление посетителя, таковым по нашему мнению является, как называли в прошлом веке - наглядная агитация, а по современной терминологии ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ. Что это такое, называют его часто по-разному, по-сути, это комплекс воздействующих на  посетителя инструментов: запахи, музыка, освещение, оформленный, структурированный и иллюстрированный прейскурант, газета или буклеты салона, оформленные витрины, плакаты, каталоги, "меню" персонала, история успеха и др.

Другими словами, все то, что воздействует или должно воздействовать на потенциального клиента, создавая у него определенное настроение. Неблагополучный салон красоты теряет, как ни странно, сначала именно ЧИСТОТУ, затем уходит или перестает соблюдать технологию ПЕРСОНАЛ и уж затем теряют вид, мнутся, рвутся элементы составляющие ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ. Именно в такой последовательности видимые атрибуты успеха становятся атрибутами неблагополучия. Так что следить за чистотой в помещении  - это заботиться о успешности предприятия.

Обсуждение статьи и другие мнения на эту тему - в виртуальной конференции

11.09.2010



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: