Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Управляющий салонного бизнеса – он кто? Он какой?

Михаил Самохин

Управляющий – одна из главных проблем салонного бизнеса и его краеугольный камень. Понятие «партнер» очень не технологично (инвестор, собственник, совладелец – вот различные термины, каждый имеет свои оттенки). Партнерства, как правило, ничем хорошим не заканчиваются, хотя на старте очень популярны. Бизнес – это очень персональное, как зубная щетка.

Если сам владелец не является управляющим (самый простой случай), то главный менеджер, безусловно, наемный работник. Наемный, которому надо очень хорошо платить. Бонус, зависящий от прибыли, чтобы заинтересовать. От этого управляющий не перестанет быть наемником, т.к. не несет ответственности, не рискует вплоть до разорения и не претендует на собственность.

Скользкий момент в том, что тот, кто выстраивает основные процессы в бизнесе, по факту и является его владельцем, независимо от того, что написано в бумагах, и кто давал денег. В этом плане формальный владелец может стать и младшим партнером у управляющего, на котором держится салонный бизнес.

Основные процессы – чем заниматься (ассортимент товаров и услуг), цены, найм и увольнения персонала. Тот, кто все это контролирует, тот и владелец, а управляющего, не принимающего таких решений, представить себе трудно. Можно все эти решения отдать управляющему, т.е. отдать бизнес и постараться стать рантье, но доходы будут идти недолго.

Информацию дозировать тоже не получится, через руки управляющего проходит все, укрыть ничего не получится. Как наемника, его не должно касаться откуда берутся и куда деваются деньги, обсуждаемо – финансовая модель и стратегия.

Критерии оценки качества и как платить. На старте сотрудничества предложить составить программу формирования и развития бизнеса. Максимально конкретно. Платить в зависимости от реализации этой программы, но оформлять эту часть оплаты в виде бонуса. Не забывать, что у такого сотрудника есть рыночная стоимость. Недоплачивать себе дороже...

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

16.10.2010




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

Ничего нового... работы непочатый край...
19.06.2016

Былой живости и веселости как не бывало
18.06.2016

Как отказать клиенту
10.06.2016

Все меняется, в том числе и проверки
02.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: