Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Основной управляющий в салоне красоты - это сам владелец салонного бизнеса

Елена Зуева

Нельзя инвестировать бизнес, если в нем не понимаешь. Можно быть собственником имущества, денег, акций и т.д., но это не бизнес.

Владелец бизнеса – это идея, собственность и деятельность. На малом предприятии численностью до 15 человек должность наемного управляющего - непозволительная роскошь. Да и профессиональный  управляющий для данной категории бизнеса – это «как снег в июле».

Откроем словарь; «управленец – это менеджер, директор, администратор».

В малом предприятии вполне можно спросить с администратора, который обязан управлять рабочим процессом в свою смену, нести полную ответственность и осуществлять полный контроль над рабочим процессом. Ничего сложного. Если почитать резюме администраторов, то заработную плату большинство из них запрашивают как профессиональные управленцы, но при этом подавляющее большинство вообще не знакомы с управленческим процессом. Поэтому четко обозначенные полномочия и четкое структурирование предприятия, четкие требования к администратору салона красоты, контроль со стороны владельца - достаточная помощь для владельца-управленца. Сразу отмечу – вырастить из администратора управленца не получается. Лучшая объяснение тому – поговорка «кто на что учился».

С развитием и расширением салонного бизнеса до среднего уровня необходима помощь профессионалов-управленцев. Поэтому должность наемный управляющий необходима.

Владельцу салонного бизнеса  требуется минимум – сохранение бизнеса, а в идеале развитие бизнеса и повышение его конкурентоспособности.

При этом профессиональный управленец рассчитывает на высокую компенсацию и поддержания своего профессионального уровня, развитие и повышения своего статуса.

И если эти цели будут совпадать, при обоюдном достижении данных позиций, успех не заставит себя ждать.

На основании этого считаю - заработная плата управленца должна быть достаточно высокой, но основана на экономических показателях управляемого предприятия. Обязательно минимальный оклад + % от оборота за два месяца.

(Если управленец недостаточно сработал первый месяц, у него есть возможность повысить обозначенные владельцем показатели во втором месяце, не повысил - работай над ошибками.) Считаю неверным каждый месяц рассматривать % от оборота. Во всем должен быть стимул.

Сразу хочу отметить, что от специалиста зависит, будет ли предприятие индустрии красоты и здоровья достойно существовать, а насколько комфортно будет это существование полностью зависит от власти управленца.

Младший партнер подобно браку: легко жениться, сложнее развестись.

Женятся, когда боятся потерять, а это значит, что владелец не очень устойчив на своих позициях (это может быть как нехватка времени для ведения и контроля над бизнесом, так и нехватка знаний в данной области). В любом таком случае вам он нужен. Если владелец - профессионал, то стремитесь быть единоличным владельцем бизнеса и не доводите до свадьбы, можно жить и в гражданском браке.

О чем не должен знать?

Если умный человек он будет знать все.

Но самое главное он должен знать - незаменимых людей нет.

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

19.10.2010




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

Ничего нового... работы непочатый край...
19.06.2016

Былой живости и веселости как не бывало
18.06.2016

Как отказать клиенту
10.06.2016

Все меняется, в том числе и проверки
02.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: