Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Редкий случай, чтобы у салона красоты был хороший, интересный и постоянно свежий сайт

Элина Шевченко

Директора салонов красоты, в большинстве случаев вообще, не знают, на кого ориентирован их салон, соответственно, если знать портрет среднестатистического посетителя конкретного салона, то именно на него и должна быть ориентирована рекламная кампания.

Далее, рекламный бюджет: он должен быть сформирован в соответствии с сезонностью, новинками в услугах и товарах. Для этого составляется календарный план рекламных мероприятий минимум на сезон вперед. И в нем расписывают, кто занимается тем или иным видом рекламы, в какие сроки и сколько это стоит. А при его составлении еще нужно учитывать, в какой день недели и даже в какое время должен быть этот рекламный посыл (это про СМС, е-mail).

И отслеживать эффективность рекламы нужно, проводя мониторинг рекламы салона красоты: составьте простую табличку на каждый день – кто из клиентов пришел или позвонил в салон, соблазнившись на определенный ваш рекламный посыл.

Отдельно нужно отметить рекламу салонов красоты в интернет: редкий и даже очень редкий случай, чтобы у салона был хороший, интересный и постоянно свежий (обновляющийся новостями) сайт.

А самая эффективная реклама: внутренняя реклама салона и хороший сервис – но это слишком трудоемкий процесс для многих директоров. Ведь гораздо проще сделать рекламу в глянцевом журнале, закинуть ее на радио, разместить на биллборде (да еще и на другом конце города, потому что там дешевле).

Каждая рекламная публикация в глянцевой прессе рекламирует «изюминку», а не «просто салон». Как-то листая толстые глянцевые журналы Новосибирска, увидела рекламу одного из салонов красоты (небольшой салон, без каких-то особых изюминок, стандартный набор услуг). От директора постоянные жалобы: все не так, клиентов мало и т.д и т.п. И тут такое … рекламная полоса стоит 60000 руб.! (для Новосибирска это не мало). Звоню директору, поинтересоваться: «Все уже ОК?! И как отдача от выхода такой рекламы?» Ответ: «Ничего не изменилось. Просто рекламный менеджер этого журнала ходит и ходит, просит и просит разместить рекламу, ну мне стало так не удобно ей отказывать все время … я и разместила там целую полосу.»

Вот так и теряем деньги на рекламе ...

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

14.11.2010



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: