Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Что ожидает салоны красоты в 2011 году?

Максим Роменский

За 2010 год я провел более тридцати тренингов и семинаров для руководителей и специалистов индустрии красоты (http://maxtraining.com.ua/beauty-salon.html). Каждый из них начинался с прояснения личных целей участников, и планирования 2011 года. И на каждом тренинге обязательно звучал вопрос: «Нужно записать, как я хочу, или как будет?». К сожалению, стратегическое планирование в нашем бизнес-пространстве все еще воспринимается, как экзотика. И, тем не менее, вот несколько основных тенденций, которые, на мой взгляд, будут характерны для салонов и клиник красоты в 2011 году:

     1. Обучение управлению и продажам.

Для многих специалистов и руководителей салонного бизнеса уже в 2010 году стало понятно: отличный набор услуг и профессиональные специалисты не гарантируют выигрыш на конкурентном рынке. Необходима эффективность на всех уровнях салона: от руководителя до администратора. И каждый участник бизнес-процесса обязан думать категориями продаж. Только умея качественно продать услугу есть смысл вкладываться в профессиональную подготовку специалистов. А в салоне красоты и косметологической клинике продают (по крайней мере, обязаны) все.

     2. Четкий маркетинговый фокус и отстройка как путь к бренду салона.

Рынок индустрии красоты и здоровья медленно наполняется. Он далек еще от насыщенности, но уже сегодня необходимо задумываться о собственной целевой группе, сфокусированности на определенных салонных услугах. Те, кто сделают это первыми, станут доминировать в сформировавшихся небольших рыночных сегментах. Именно этот путь, а не тотальная реклама «Мы для всех и мы крутые» будет наиболее актуальным в 2011 году.

     3. Вложение в персональный бренд

Специалистов «с именем» очень мало, их ценят и бояться (характеры-то обычно не сахар). Однако имя все важнее на конкурентном рынке. Я прогнозирую, что в 2011 году в собственное имя станут осознанно вкладываться не только косметологи и стилисты, но и наемные директора салонов красоты (уже сейчас имя Антонины Горской как специалиста по открытию и выведению на высокий уровень предприятий индустрии красоты стоит дорого). А за ними подтянутся и администраторы салонов красоты (кто откажется от «качественного» администратора, приход которого гарантирует солидный прирост клиентов?). И за эти имена будут платить! Под вложением в персональный бренд я понимаю не только развитие собственных профессиональных качеств, но и умение четко сформулировать свои особенности, и грамотно их продвигать на рынке.

Уверен, что 2011 год принесет успех, развитие и удовольствие от качественного салонного бизнеса. Всем самого наилучшего в наступающем году!

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

13.12.2010




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: