Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

2011. Покой нам только снится

Галина Актова

Прогнозы в быстроменяющемся мире - вещь неблагодарная. Однако, если внимательно отслеживать тенденции в отрасли  красивого бизнеса и вокруг оной, то можно краткосрочное прогнозирование из разряда фантастики перевести в реальность.

В течение 2009-2010 года мы могли наблюдать посткризисное изменение предпочтений клиентов салонов красоты. По результатам опроса косметологов, большинством востребованы так называемые «экспресс процедуры». В разряд таковых входят высокоэффективные инъекционные процедуры (биоревитализация, контурная коррекция), процедуры с использованием аппаратных методик, процедуры с использованием серединных и глубинных пиллинговых составов. Последние, впрочем, вряд ли можно отнести к экспресс процедурам по причине длительного срока реабилитации, но смело можно отнести к высокоэффективным и мало затратным по времени процедурам.

Таким образом, становится понятны основные потребности и запросы клиента предприятия красоты и здоровья:
- нет средств на оплату длительных контрактов на уход (ранее мы часто заключали с клиентами договора сроком от 2 до 6 месяцев на несколько сеансов ухода);
- нет времени и желания ждать эффект от мезо-сеансов и косметологических уходов;
- сформировано знание и популярность процедур с использованием аппаратных методик.

Конечно, вывод очевиден, и многие косметологи уже освоили инъекционные техники (http://www.umc-martinex.ru/work/seminars/page10), руководители подыскивают подходящую аппаратуру для организации кабинета лазерной терапии.

А здесь следует вспомнить об ужесточении требований по организации подобных кабинетов и требованию об обязательном повышении квалификации для косметологов.

Также напоминаю, что в салонах красоты разрешены только те инъекционные процедуры, на которые оформлены медицинские технологии. Пример подобной технологии смотрите: http://www.martinex.ru/about-company/news/news_34.html.

Исходя из вышеизложенных ограничений, совет руководителям салонного бизнеса – внимательно изучать вопрос введения в салоне красоты тех или иных услуг.

Потому следим за изменением спроса, вводим программы лояльности

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

13.12.2010




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: