Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Скидки на оборудование
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


франшиза салона красоты ''Иночи''

Google:
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Энергия салонного бизнеса будет тратиться на компенсацию изменений, на рост ее не хватит

Сергей Кохан

Новый 2011 год - это год продолжающегося кризиса. Если рассматривать кризис с бытовой точки зрения, как резкое уменьшение платежеспособного спроса со всеми вытекающими негативными последствиями, то он, по мнению экономистов, журналистов и потребителей вроде закончился. Однако если следовать строгому определению кризиса, то вывод очевиден: он продолжается. Следующее определение является наиболее верным.

«Кризис это переломный момент в лучшую или худшую сторону», «болезненный период», «решающий момент». (Webster'sInternationalDictionaryoftheEnglishLanguage)

"Кризисное состояние организации - это такое ее положение, в котором базовые параметры - платежный баланс, объемы производства и продаж, трудозанятость персонала - находятся в неустойчивом состоянии, из которого она может быть выведена сравнительно незначительными внутренними или внешними воздействиями, следствием чего становится переход ее в другое качество" (Р.А. Попов). Соответственно если источник кризиса вне предприятия, то следует говорить о кризисе внешней среды бизнеса; если источник кризиса внутри бизнеса, то о кризисе внутренней среды или кризисе конкретного салона. Кризис внешней среды в большинстве случаев может явиться причиной кризиса предприятия. Для того чтобы было наоборот, нужно быть по меньшей мере Фредди Мак (FRE) и Фанни Ма. (FNM).

Розничный бизнес, существует в трех внешних средах: потребительской, конкурентной и общественной. Кризис приводит в движение все среды, резко меняет их структуру и заканчивается, когда эти изменения прекращаются. В нашем случае эти процессы не только продолжаются, но и имеют тенденцию к нарастанию. Это нововведения в налоговое законодательство (122 ФЗ), в санитарно-эпидемиологические нормативы (приведение в соответствие с международными нормами), вступление в ВТО, новые стандарты в косметологии и т.д. Изменения в структуре рынка - появление новых ценовых сегментов: «бюджетный» и «демократичный». Преимущественное открытие крупных салонов и центров владельцами помещений (из-за кризиса в арендном бизнесе) с широким набором услуг и высокой степенью аппаратной насыщенности. Изменения в поведение потребителей, сценариях выбора и принятия решения о покупке. Миграция коммуникаций с потребителями в интернет и внутри него в социальные сети и блоги, Twitter и Facebook. И т.д. и т.п. Поэтому считать кризис завершенным, по-моему, рановато, наверное, следует говорить о переходе кризиса в следующую стадию. Правила игры меняются, и будут меняться и дальше в следующем году.

Какой прогноз можно дать на 2011 год, основываясь на изложенном видении ситуации. Рост рынка салонных услуг, несмотря ни на что продолжится, и составит 3-5%, фитнес индустрия, за счет освоения нижних ценовых сегментов, покажет рост 7-10%. Индустрию загара ждет небольшое снижение ввиду активности пропаганды опасности УФ излучения. Изменится набор услуг салонов. Их специализация станет основной тенденцией в ближайшем будущем, разделяя во все большей степени косметологические салоны и центры с коммунальными предприятиями эстетической направленности. СПА технологии, несмотря на усилия по продвижению, останутся невостребованными в ближайшем году. СПА банного комплекса и Велнесс предприятия покажут устойчивый, умеренный рост. Интенсивное развитие СПА в условиях кризисной нестабильности маловероятно. Формирование новых ценовых сегментов создает спрос на доступную аппаратуру для косметологии, китайских и корейских производителей. Спрос активизировал представителей поставщиков из Китая, первые китайские фирмы уже работают на Российском рынке. Организация крупных предприятий собственниками помещений формирует спрос на дорогие аппараты, лазеры и технологические комплексы из Европы. Аппаратная косметология покажет наибольший рост до 15-20%..

В итоге можно сделать вывод, что 2011 год будет годом изменений в общественной и конкурентных средах салонного бизнеса и стабилизации потребительской среды. Энергия бизнеса будет затрачена в основном на компенсацию изменений, на рост останется незначительная часть потенциала.

С наступающим новым годом, удачи в красивом бизнесе, который будет развиваться, не смотря ни на какие трудности.

Сергей Кохан
Руководитель отдела планирования бизнеса MBS-MagicSun
www.magicsun.ru

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

16.12.2010




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…







Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: