Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Чего не может дать ни один консалтер

Чтобы ответить на этот вопрос нужно понять для чего нужен консалтинг и соответственно лица его осуществляющие – консультанты и консалтеры (попытка объяснить разницу в терминологии приведена здесь.

Коротко можно сформулировать следующим образом.

Консультант предлагает свои способности и знания клиенту, чтобы повысить ценность его бизнеса (будущего или настоящего). Консалтинговая деятельность – это то, что организатор бизнеса решает купить, при соблюдении обязательного условия: это должно быть то, что предприниматель не может выполнить сам.

Что же на самом деле покупает организатор бизнеса, заказывая консалтинг?

Три типа продуктов:

  1. Услуги
  2. Решения (технологии)
  3. Документы

К «услугам» в консалтинге относится комплекс работ, которые не может выполнить сам заказчик, маркетинговые исследования, опросы, фокус-группы, расчеты моделей, аналитика, а так же соответствующие письменные отчеты и иллюстрирующие материалы.

К продуктам категории – «решения» относятся обоснования управленческих решений, спроектированных, построенных и проверенных с участием консультантов, включая письменные обоснования, данные анализа, расчеты и выводы.

Под «документами» понимаются разработанные формы документации, необходимой для функционирования консультируемого бизнеса: стандарты, руководства, положения, штатное расписание, приказ о мотивации, прайс-лист, медиаплан, приказы и распоряжения и т.д.

Оформленные в виде отчетов, записок и обоснований промежуточные и итоговые результаты работы по категориям «Услуги» и «Решения» не относятся к категории «Документы».

Таким образом, консалтинговый проект ни в коем случае не является проектом по созданию или модернизации салонного бизнеса. По сути, он является параллельным – обеспечивающим проектом, повышающим ценность будущего бизнеса, в том числе за счет уменьшения ошибок и оптимизации экономических параметров. Без проекта создания (рестайлинга или реинжиниринга) бизнеса нет и консалтингового проекта. Это та, деталь которую многие потребители консалтинговых услуг не учитывают, встречая заголовки «Салон под ключ». Кажется, заказали, уехали отдыхать, вернулись, и все, осталось только ленточку перерезать. Это не консалтинг – это услуги по организации бизнеса, и совсем другая история по всем параметрам, в том числе по стоимости и рискам. Ни один консультант не сможет заменить собой организатора бизнеса (или его управленца) в процессе работы, так как именно его деятельность и является предметом консалтингового проекта.

По данным американских исследователей, и в основном совпадающих с нашими наблюдениями, причины провала коммерческих предприятий распределяются следующим образом:

  • Ошибочное определение объемов спроса - 45%.
  • Завышенная цена - 18 %.
  • Нерешенные производственные проблемы - 12%.
  • Дефекты товаров или некачественное оказание услуг - 9 %.
  • Ответные действия конкурентов - 7 %.
  • Недостаточная реклама и усилия по продвижению - 5 %.
  • Неверно выбранное время выхода на рынок - 4%.

Только пункты 3 и 4 (21 % всех случаев) относятся к производственной сфере. Остальные (79 % всех случаев) целиком зависят от правильного анализа рыночной ситуации. Такова роль информации в успехе или провале предприятия. (И.Клоков). От себя могу добавить, построить сложный дом без предварительного проекта с привлечением не только исполнителей, но и консультантов, практически невозможно. Создание бизнеса – задача несравнимо сложнее. Удачи, и стоящих консультантов Вам на вашем пути.

С уважением, руководитель отдела планирования бизнеса MBS-Magicsun  Кохан Сергей

Обсудить мнение в вэб-конференции

14.02.2011



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: