Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Звезда по имени Солнце

Галина Актова

Любой сотрудник любого коллектива переживает в своей трудовой биографии внутри коллектива естественные этапы роста. Вспомним основы управления персоналом – основные параметры оценки адаптации персонала – это шкала Мотиваций и шкала Компетенций (оно же опыт и навыки работы именно в этой компании).

Звезда по имени Солнце

Соответственно, все сотрудники перемещаются из состояния Немотивированные Некомпетентный в Мотивированный Компетентный, далее в состояние Мотивированный Компетентный и, наконец, в состояние Немотивированный Компетентный.

На каждой стадии необходима своя программа действий по отношению к каждому сотруднику. Если кратко, то

  1. На первой стадии – это постоянный контроль с короткими сроками обратной связи, моральная мотивация и внутреннее обучение (коучинг). Цель стадии – успешная адаптация и продвижение сотрудника на последующую стадию развития.
  2. На второй стадии – контроль становится менее навязчивым, потребность в усиленной мотивации отпадает, но остается задача обучения.
  3. На третьей стадии (и самой плодоносной для работодателя) – контроль может и должен быть минимальным, мотивация приобретает характер «мы знаем, что ты – Солнце, свети с нами». Цель на данном этапе – как можно дольше задержать сотрудника в данном положении, используя силу его имени для привлечения клиентов и минимизируя риски (об этом далее).
  4. Следующая стадия – перед руководителем стоит задача перераспределения целей сотруднику, повышение мотивации таким образом, чтобы сотрудник мог найти себя в новых интересных проектах. Цель – вернуть его на предыдущую стадию, когда и мотивация и компетенции высоки.

Если мы перейдем от высоких материй к нашей прозе жизни, и примем к сведению неизбежность подобных стадий развития, то нужно разработать программу действий. В том числе по минимизации рисков предприятия.

Дабы сохранить и приумножить успех предприятия. Вашего предприятия

Итак, зная, что пребывающий в звездной стадии развития сотрудник (мотивированный и компетентный) неизбежно и центробежно притягивает к себе клиентов (а они могут стать личными клиентами именно этого сотрудника), озаботьтесь разработкой программ лояльности к салону.

Особое внимание обратите на клиентов именно этих звездных сотрудников (программы лояльности обсуждать не будем, кратко пробежим основные моменты – скидки, подарки и бонусы, индивидуальные программы ухода). В целях оптимизации работы с клиентской базой настоятельно рекомендую обратить внимание на профессиональные программы работы с клиентами для салонов красоты.

Зная, что вам стоит постоянно растить новых звезд, обращайте внимание на внутреннюю конкуренцию среди сотрудников – обучайте новых, ставьте им сопоставимые с их уровнем квалификации планы, постоянно повышая планку среднего чека (таким образом, вы дотяните средних до уровня звезд).

Призываю Вас творчески отнестись к неизбежности роста Звезд среди Вашего персонала и постоянно держать на контроле работу с персоналом.

Актова Галина, коммерческий директор компании «Мелис»

Обсудить мнение в вэб-конференции

04.04.2011



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: