Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Клеопатра не виновата

Елена Москвичева

Если бы игроки рынка индустрии красоты сбросились деньгами и решили поставить памятник, то кандидатура египетской царицы Клеопатры была бы среди первых.

Клеопатра - это наше все! Нет такой процедуры - от эпиляции до наращивания волос, которую бы она не изобрела или, по крайней мере, не попробовала.

Какое отношение царица имела к лазерной эпиляции, история скромно умалчивает, но владельцы сети салонов данного профиля решили все-таки Клеопатру к своему бизнесу присовокупить:

«Клеопатра» — федеральная сеть салонов лазерной эпиляции. С 1999 года Клеопатре доверяют свою красоту клиенты из 111 городов страны".

Вот такая самопрезентация...

Впрочем, сеть ли? Недавно, по жалобе одной из клиенток начались проверки "Клеопатры" на предмет законности оказываемых услуг. Письмо клиентки было написано в редакцию  Агентства журналистских расследований "Федеральный репортер".

Читаем:

"Уважаемая редакция «Федерального Репортера»!

Недавно я столкнулась с одной проблемой, которая может быть затронула не только меня. И хотела бы, чтобы вы в ней разобрались. Мне 38 лет, имею ненизкий статус в обществе, и я всегда очень серьезно и щепетильно отношусь к выбору товаров и услуг.

В начале марта я обратилась в салон лазерной эпиляции «Клеопатра» в Нижнем Тагиле. Я слышала, что это очень престижная клиника, заходила на сайт – все понравилось, приятно удивило то, что сеть охватывает чуть ли не всю Россию, короче все вызвало доверие.
Дело в том, что когда я в первый раз позвонила в салон по телефонам, указанным на сайте, мне долго не могли дать нормальную консультацию, отвечали каждый раз то уборщицы, то помощницы, то охранницы, в общем это заняло прилично времени. Но ехать в Екатеринбург мне не хотелось и я все-таки решила доехать до салона «Клеопатра», чтобы записаться на сеанс эпиляции. Думала, что смогу найти вменяемого человека. Оказалось, что это совсем не «Клеопатра», а какая-то «Dolce vita». Мало того, что я бог знает сколько искала на Орджоникидзе эту «Клеопатру», так я еще встретила просто «чудеснейший» сервис в самом салоне.

Когда я зашла, администратора я не увидела, и вообще никто не посчитал нужным со мной поздороваться. Меня проигнорировали и когда я начала общаться с персоналом: какая-то девочка, видимо дольчевитинская жертва, сказала, что нужно ждать администратора и пошла дальше мыть пол. Теперь дождаться администратора и сказать, все, что я о них думаю, уже стало делом принципа. Администратора я ждала довольно долго. Когда же она все-таки вышла, то на мой прямой вопрос «Какое вы имеете отношение к Клеопатре?» она мне ничего толком сказать не смогла. Сейчас они мне эпиляцию сделать не могут, а если по записи, то только через 3 недели. Я была очень удивлена этим фактом, можно подумать у них там такие огромные очереди в их салон. Она мне в форме «на отвяжись» сказала, что оборудования для эпиляции у них нет, его привозят сколько-то там раз в месяц вместе с врачом, который всю эту процедуру проводит. Ни как это происходит, ни о противопоказаниях, ни о чем мне не сказала (хотя это ее обязанность). Почему такая, пардон, шарашкина контора занимается в общем-то серьезной медицинской манипуляцией мне непонятно. Я ее спросила насчет медицинской лицензии и тут ее понесло. Она подняла на меня очень сильно свой голос, спросила буду я записываться на эпиляцию или нет, а вопросы лицензии меня не должны беспокоить. Лицензия имеется, и абы-кому она ее доставать не собирается (хотя такие документы вообще должны находится где-нибудь в холле на самом обозреваемом месте). В общем я поняла, что может у них и есть лицензия, но она у них по-любому либо просроченная, либо поддельная, либо еще что-то. Так люди не нервничают, когда у них какую-то обычную вещь спрашиваешь.

Вообще выходит, что этот наш нижнетагильский салон ни разу не «Клеопатрин» филиал, я не понимаю их схему. «Клеопатрины» врачи ездят по городам и весям, бреют кого-то (в прямом смысле) в салонах красоты, которые называются их филиалами, а кто потом отвечает за качество, если они, допустим, сожгут мне кожу или еще что-нибудь сделают (с такими тупыми сотрудниками это большого труда не составит).

Я очень обеспокоена тем, что такому салону позволяют оставаться на рынке услуг. Я не знаю «Клеопатра» это или нет, но в любом случае, мне кажется, дело медицинских услуг очень серьезное, и если тут какое-нибудь мошенничество, то это может стоить людям не только испорченных нервов (как в моем случае).

Всего хорошего, Анна"

Сейчас информация направлена в территориальное управление Роспотребнадзора, которое выясняет, как могли салоны, которые связывают просто партнерские отношения с сетью "Клеопатра", оказывать услуги без медицинской лицензии на местах.

Юридическая служба КО "Фабрика бизнеса" сообщает,  что подобные ситуации можно было предвидеть, и Минздравсоцразвития в Письме от 14 марта 2008 г. N 537-12 "По вопросу лицензирования медицинской деятельности" подробно говорит о лицензировании филиалов юридических лиц, осуществляющих медицинскую деятельность.

"В соответствии со статьей 55 Гражданского кодекса Российской Федерации представительства и филиалы не являются самостоятельными юридическими лицами и наделяются имуществом, создавшим их юридическим лицом, действуя на основании утвержденных им положений.

Действующее федеральное законодательство не допускает возможности получения отдельной лицензии филиалом или представительством юридического лица.

Таким образом, заявление о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности при лицензировании филиалов, находящихся в других субъектах Российской Федерации, подается соискателем лицензии в лицензирующий орган по месту его государственной регистрации с последующим уведомлением лицензиатом лицензирующих органов соответствующих субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации".

Если "Клеопатра" предъявит лицензию, в которой указаны все ее филиалы в 111 городах - претензий к ней нет, разве что о качестве услуг можно говорить. Но если в лицензии этих филиалов нет, работа под прикрытием чужого документа дело противозаконное.

И мы не советуем создавать и развивать свой бизнес под крылом у подобных структур.

06.04.2011



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: