Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Совместная реклама независимых салонов красоты

Организовать для салонов красоты что-то по-настоящему полезное и практичное в дополнение к тому, что рассказывается в новостях и приемах ведения  салонного бизнеса – вот чего больше всего хочется. Так вышло, что в последнее время ко мне обратилось сразу несколько салонов красоты с желанием участвовать в совместной рекламе. Конечно, можно было бы с ними и начать возрождение старого и уже частично забытого приема экономной рекламы. Но отчего же не предложить другим салонам красоты присоединиться к этой программе? Ведь чем больше нас будет, тем больший охват можно обеспечить. А значит, и результаты будут более ощутимыми.

Суть совместной рекламы можно уместить в нескольких словах – одиночные салоны красоты, расположенные на удалении друг от друга (то есть они не конкуренты), складывают свои рекламные бюджеты вместе, для того, чтобы охватить рекламой большую целевую аудиторию. Привлеченные рекламой потенциальные клиенты сами распределяются между салонами участниками просто потому, что выбирают тот салон, который к ним ближе расположен.

Каждый салон вносит в общий котел небольшую сумму – 10 тысяч рублей. А широта охвата зависит от числа участников. Ниже я привожу три варианта развития событий.

Подобное мы делали в 2005-м году, но возможности 2013 года – куда привлекательнее. Подробнее об истории совместной рекламы – см. в статье Эволюция мысли по совместной рекламе салонов красоты.

Нам пришлось потрудиться для того, чтобы подготовить для московских салонов красоты самое вкусное предложение. Которое, как нам представляется, должно сработать наиболее результативно.

Давайте разберем все по шагам.

Шаг 1: Размещаем рекламу салонов-участников в базовой статье

Базовая статья должна привлекать клиентов в салоны-участники совместной рекламы. По идее она пишется так, чтобы прочитавшему захотелось пойти в салон. Для первого транша 2013 года мы написали статью «Как выбрать салон красоты», вывели ее в топ 10Яндекса и Гугля по поисковой фразе «Как выбрать салон красоты». По данным поисковых систем в среднем за каждый месяц такую фразу в Яндексе набирает 227 человек. Много это или мало? Мы получаем за год 2724 читателей, если они перераспределяться между участниками совместной рекламы и дадут приток «свежей крови» в салоны вполне достаточно. С учетом того, что статья также и в первой десятке Гугля – определенно целевой аудитории более 3000 человек. И все они, набирая фразу про выбор салона, находятся в состоянии поиска своего будущего салона.

Шаг 2: Добавляем контакты участников совместной рекламы в базовую статью

Мы ставим в текст базовой стать врезки-анонсы салонов участников акции. Аналогично поступаем со вспомогательными статьями на ту же тему здесь:

http://www.newsalon.ru/n7/109.php?show_art=2125

http://www.fabrikabiz.ru/nc-e/116.php?show_art=2133

http://www.newsalon.ru/8/8.htm

Итого, на четырех готовых публикациях, одна из которых УЖЕ в первой десятке выдачи Яндекса и Гугля, будут стоять рекламные блоки, ведущие на сайты салонов – заказчиков рекламы.

Шаг 3. Привлечение людей на статью с рекламой

Мало разместить рекламу салонов-участников в статье, важно привлекать на эту статью как моэно больше читателей. Желательно не менее 100-200 в сутки. С тем, чтобы эти люди затем перераспределялись по салонам красоты, участвующим в совместной рекламе. Каждый заинтересованный выберет тот салон, который удобнее для него расположен. Тем самым распределение будет происходить сравнительно равномерно.

Для привлечения читателей мы будем использовать статьи и тизеры (текстовые баннеры) на известных сайтах с большой посещаемостью. Задача -  пробудить интерес к теме выбора салона красоты, и стимулировать перейти по ссылке на базовую статью, где и располагается реклама всех салонов красоты, участвующих в совместной акции.

Пример тизера:

В чем разница между статьей и тизером с точки зрения привлечения клиентов:

  • Статьи работают долго, практически годами. Но трафик – сами переходы, дают равномерно но понемногу.
  • Тизеры устанавливаются на срок, то есть на неделю, на месяц и т.п. И весьма плодовиты по переходам. При этом переходы сразу заканчиваются, как только тизер перестает показываться.

Порядок финансовых расчетов

Каждый участник совместной рекламы вскладчину вносит в общий бюджет 10 000 рублей. В зависимости от числа участников (то есть собранного бюджета) можно будет разное количество целевой аудитории

Участвует

Совместный бюджет

Варианты размещения

5  салонов

50 000 рублей

Мини

10 салонов

100 000 рублей

Средний

20 салонов

200 000 рублей

Большой

Расшифровка того, что входит в каждый вариант размещения, см. в приложении.

Контроль результатов

Каждый салон красоты может видеть число участников по их рекламе в базовой статье, тем самым определяя, какой из трех вариантов работает (в зависимости от числа участников и собранного совместного бюджета это может быть «мини» , «средний» и «большой»)

Счетчик посещения позволяет видеть - сколько именно человек посетило страницу с базовой статьей – в день, в неделю, за месяц и т.п. И разумеется, каждый участник, если у него на сайте есть счетчик, сможет контролировать количество переходов на свой сайт, а также фиксировать звонки в свой салон (если поручит администраторам салона это делать). Для получения обратной связи (и корректировки для улучшения результатов) мы просим каждого участника предоставить нам гостевые пароли к счетчикам своих сайтов. Это поможет добиваться большей эффективности.

Нравится идея? Давайте попробуем! Пишите, не откладывая, по мэйлу fabrikabiz@ya.ru программу мы хотим начать уже в ближайшее время.

17.12.2012



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: