Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Москва... такая разная в салонном бизнесе

Елена Москвичева

Собирая информацию о развитии индустрии красоты в регионах, эксперты косметической выставки Cosmo-Expo задались вопрос, а есть ли свои особенности у московского салонного бизнеса. Заданы семь вопросов, и получены ответы, не все из которых могут порадовать…

Анализ  данных за последние три года показал, что некоторые тенденции уже можно обозначить.

  • Для компаний, продающих оборудование для салонов красоты наибольший интерес представляют (и они не скрывают этого) новостройки, кольцом окружающие столицу. Практически в каждом доме, сдающемся в эксплуатацию выкупаются площади под салоны красоты, а это означает, что будущим владельцам салонов красоты понадобится целый комплекс услуг - от проектирования до оснащения. По нашей информации крупные компании подумывают о стратегии внедрении комплексных решений для молодых районов Москвы и Подмосковья.
  • На рынке ощущается острый дефицит кадров в фирмах, торгующих оборудованием, препаратами и косметическими средствами. В последние годы идет процесс перехода одних и тех же менеджеров из одной московской компании в компанию. Утекает клиентская база, инсайдерская информация по ценам и технологим продаж, при этом уровень работы персонала не повышается ни на миллиметр. Возникает настоятельная необходимость в свежих людях, идеях и принципиально новых способах набора, обучения и воспитания кадров.
  • То ли ВТО помогло, то ли русские "достали", но многие иностранные компании стали отказываться от эксклюзивных дистрибьюторов и создают свои прямые представительства в Москве. Пока положительных моментов в этом процессе не наблюдается, поскольку западный менеджмент и русский менталитет с трудом понимают друг друга.
  • Активизировался рынок продаж салонов красоты. На торги выставляются предприятия красивого бизнеса, созданные в последние годы. Это чаще всего салоны класса премиум и люкс, в которых дизайнерской оформление, дорогое оборудование, но практически полное отсутствие управленческих вложений. Наигравшись в красивый бизнес, его владельцы готовы расстаться с ним. Однако сделать это невыгодно, потому что отбить вложения в антураж, евроремонт и прочие понты с потерей 50% от вложенного не хочется, а покупатели платить за излишества не хотят. К тому же, такому бизнесу нужны серьезные предпродажные действия, хотя бы по приведению в порядок всех документов, подтверждающих легальность и жизнеспособность продающихся салонов красоты. Есть в этой ситуации и еще один интересный поворот. В воздухе витает мысль об управляющих компаниях, куда можно будет и получать не убытки, а хоть какие-то доходы.
  • Консолидация косметологического рынка, за которой мы наблюдаем с искренним удовольствием. Так например, компании, продающие ботулотоксины, сейчас совместно работают над меморандумом о противодействии контрафакту. Думается, толчком для объединения стал разгром подпольной фабрики по изготовлению ботулотоксина в Москве.
  • Крокус-Экспо окончательно втянул в себя все выставки, связанные с индустрией красоты, в этом году там пройдет и Kosmetik Expo. Вот разве что SAMExpo осталась в Центре Международной торговле, но и ей уже малы выставочные зады ЦМТ. Это еще раз говорит о росте индустрии и активности рынка.
  • И последнее. Если мастера - парикмахеры, косметологи, массажисты стремятся в Москву за большими деньгами, то клиенты, напротив, протаптывают дорогу в ближайшие области - за низкими ценами. Процесс пока не влияет на общее состояние дел, но наблюдать за ним интересно, поскольку что он такое, этот процесс, как не стихийное выражений истинных желаний и той, и другой стороны?

26.01.2013



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: