Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Не витайте в облаках, применяйте облачные технологии в салонном бизнесе!

Татьяна Агапова

Вот уже более 5 лет ООО «Инструменты бизнеса» оказывают услуги по выстраиванию и автоматизации системы управления красивым бизнесом. Мы всегда очень внимательно слушаем наших клиентов и стремимся предложить наиболее оптимальный вариант. За этот период реализовано более 150 проектов по созданию и реанимации бизнеса, накоплен опыт и приобретены знания.

Мы всё это систематизировали, учли пожелания клиентов, применили наши знания и знания коллег- экспертов и разработали интернет-сервис - управление салоном красоты он-лайн. Это сервис нового поколения, реализованный по SAAS – технологии. В чем его отличие от традиционных, коробочных продуктов?

Software as a service (SaaS) («Программное обеспечение как услуга») - модель работы программного обеспечения, при которой поставщик сервиса разрабатывает веб-приложение и самостоятельно администрирует, развивает его, предоставляя заказчикам доступ через Интернет.

Основное преимущество модели SaaS для потребителя:

  • Отсутствие необходимости развертывать клиентское ПО внутри организации - доступ к ПО осуществляется через обычный браузер;
  • Сокращение издержек за счет снижения расходов на размещение и администрирование информационных систем внутри организации. Эти расходы включают в себя аренду помещений, организацию дата-центров, оплату труда системного администратора и программиста и т.д.;
  • Сокращение издержек за счет снижения расходов на техническую поддержку и обновления систем;
  • Быстрота внедрения;
  • Понятный интерфейс - большинство сотрудников уже привыкли к использованию веб-сервисов;
  • Ясность и предсказуемость платежей.

Ещё одна не маловажная деталь, что наш сервис модульный и позволяет автоматизировать систему управления по мере развития бизнеса, подключая дополнительные модули.

Для знакомства с системой можно попробовать демоверсию, а можно бесплатно зарегистрироваться и начать работу. Вся настройка занимает 20 минут, если есть данные по клиентам или услугам в формате Эксель , то можно самостоятельно их загрузить в Мы стремились сделать наш продукт доступным для всех участников рынка красивого бизнеса, поэтому всегда можно бесплатно пользоваться модулем - Клиенты, где вы фиксируете все обращения клиентов, знаете кто и к какому мастеру записан, выстраиваете коммуникации со своими клиентами через систему он-лайн записи, напоминания по SMS, поздравление с днём рождения.

Если вы хотите фиксировать визиты клиентов, оформлять приём денег за услуги и накапливать историю по клиенту, вести взаиморасчёты с поставщиками и персоналом Вам необходим модуль Взаиморасчёты. Его стоимость 1500 рублей в месяц.

Ещё одна деталь - с программой Арника, вы сможете оперативно получать обратную связь от клиента, знать доволен ли он или нет качеством обслуживания. Это происходит без участия администраторов, а значит информация не будет искажена или удалена. После визита клиенту на телефон приходит СМС- уведомление, где его просят оценить качество обслуживания. Клиент в ответ на полученное сообщение отправляет оценку (или текстовый отзыв). Полученная оценка автоматически записывается в систему и Вы получаете возможность отслеживать удовлетворенность клиентов услугами салона в различных разрезах.

Со временем, в системе о клиенте накапливается большой объём информации. Это уникальная возможность сделать клиенту поистине классное предложение, от которого ему будет сложно отказаться. В момент записи можно быстро, буквально в один клик, получить аналитику по клиенту.

Неоспоримым преимуществом Арники является то, что она позволяет руководителю салона управлять бизнесом в любое время из любой точки земного шара, где есть Интернет. Специально для этого создана панель руководителя, где можно оперативно получить информацию о финансовом состояние дел, удовлетворённости клиентов, загрузке персонала и эффективности использования фонда рабочего времени.

В процессе управления и развития бизнеса у руководителя возникает много вопросов. Как привлечь и удержать клиентов? Как правильно оформить сотрудников? Привлечь кредит или пройти налоговую проверку? Мы позаботились и о том, чтобы у руководителя всегда под рукой была возможность обратиться за советом к профессионалу - юристу, налоговому консультанту, менеджеру по персоналу, финансовому аналитику, маркетологу, - и оперативно получить развернутый ответ любым, удобным способом (электронная почта, телефон, скайп).

Мы постоянно отслеживаем новые тренды в ИТ-технологиях как в России, так и за рубежом. Кроме того, наши клиенты – это кладезь новых идей и предложений. Именно они, давая обратную связь, задавая вопросы и делая предложения, что необходимо добавить или улучшить, позволяют нам постоянно совершенствовать программу и делать её максимально полезной и удобной в использовании.

Мы не останавливаемся на достигнутом, и продолжаем развивать наш сервис. В планах мобильные приложения, приложения для клиентов и косметологов, интеграция с 1С Бухгалтерией, модуль для тестирования кандидатов и сотрудников и много другое, что делает процесс управление салоном более эффективным.

Программа не требует установки, оплаты за техническую поддержку, долгого внедрения и дорогостоящего обучения персонала, приобретение дополнительных лицензий на рабочие места. Всё что необходимо - зарегистрироваться, выбрать тариф и начать управлять красивым бизнесом легко и красиво!

14.06.2013



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: