Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Все мы выросли из «Старой крепости»

Елена Москвичева

Чуть больше года прошло с тех пор, как мы отмечали двадцатилетие ЭкспоМедиаГруппы "Старая крепость".

Юбилей дело понятное - все говорят приятные слова, вспоминают заслуги. Однако именно в данном случае все слова признания и уважения были справедливы, потому что каждый выступающий говорил, по сути, о себе, о своем пути в индустрию красоты, о том, что формировала его взгляды и ориентиры именно "Старая крепость", о том, что на журналах этой медиагруппы выросло целое поколение косметологов, руководителей салонов красоты и клиник, дистрибьюторов.

Практически про всех нас можно сказать, перефразируя слова, легендами приписываемые Достоевскому, - Все мы вышли из "Шинели" Гоголя.

Так вот, давайте будем откровенны, все мы вышли из "Старой крепости".

Созданная компанией выставка InterCHARM стала цементирующим составом для индустрии красоты, журналы аккумулировали знания, образовательные проекты и деловые программы были живыми учебниками, площадками передачи профессиональных компетенций.

И сегодня делать вид, что журнала Les Nouvelles Esthetiques никогда не существовало на территории России, это предавать самих себя, свою профессиональную биографию, которая с этим изданием была связана

Подробно о ситуации вокруг двойника известного в России издания читайте здесь.

Дело о двойнике перешло в юридическую плоскость, подробности можно прочитать на сайте cosmopress.ru.

Мне же хочется поговорить о том, что история с двойником издания была подготовлена целым каскадом мелких подделок, которые в последнее время так часто встречаются на нашем рынке и сходят с рук безнаказанно.

Это оговорки, пропуски, недомолвки, которые создают ложное впечатление причастности, важности, авторитетности.

Вот, к примеру, Международная косметологическая выставка «Professional Cosmetics Expo» заявляет в своем релизе "Вот уже 12 лет в эти даты Гостиный Двор становится местом встречи ведущих профессионалов косметологического рынка России и СНГ". Но умалчивает, что на этом месте была как раз другая выставка, и все ее знают, это Международная выставка для профессионалов индустрии красоты KOSMETIK EXPO, которая по необъявленным причинам ушла из Гостиного двора. И именно на тринадцатом году жизни, то есть первые двенадцать она организовывала место встречи профессионалов, но вот произошла замена... подмена...

Вот недавно организованная компания "Чистовье" заявляет, что у нее " "Опыт работы в индустрии - более 10 лет". Однако, понимая, что дату создания компании можно проверить по Единому государственному реестру юридических лиц и поймать на неправде, добавляет стыдливо:

"Сменив «вывеску», мы не изменили традициям качественного и слаженного обслуживания наших клиентов. Вы уже привыкли к хорошему товару, высокому сервису, своевременной доставке и квалифицированной помощи менеджеров? В «Чистовье» вы получите всё это (и даже больше) от тех же самых людей, с которыми работали раньше. Да, вы всё правильно понимаете: в отделе продаж, производстве, снабжении и логистике трудятся прежние рабочие, менеджеры и водители".

Нет, мы не все правильно понимаем. Ушли сотрудники, унесли базу данных, создали новую компанию, и теперь делают вид, что компании 1- touch, которая как раз приучила "к хорошему товару, высокому сервису, своевременной доставке и квалифицированной помощи менеджеров" уже нет. А ведь она существует!

Впрочем, "Чистовье" и это может объяснить, вот и пишет на сайте компании: "Новые этикетки - не главное".

Хочу посмотреть на этих людей лет через пять, когда и от них уйдут менеджеры, и заявят, что опыт их работы уже пятнадцать лет, а этикетка "Чистовье" не имеет значения!

Случилась такая история и со мной, когда я читала лекции по правовым основам в косметологии в компании "Астрамед", а потом вижу на сайте этой компании мой же текст (признаюсь, с моей же стилистической ошибкой), который рекламирует лекцию на практически ту же тему, но уже другого докладчика. И докладчика я хорошо помню, эта дама сидела на моих лекциях в первых рядах ив се старательно записывала!

Правда, проект не получил развития, может ей было стыдно и далее ходить и за мной записывать?

Как тут не вспомнить создателя компании ВИП-клиник Андрея Андреева, который говорил, украсть - полдела, повторить каждый сумеет, пусть попробуют развить! Так он реагировал на людей, уходивших из компании и уносивших оттуда идеи и проекты...

История с двойником Les Nouvelles Esthetiques не первая, но именно она станет точкой отсчета в индустрии. Если и в этот раз нам всем покажется, что ничего особенно не происходит, значит мы готовы жить в мире, где вещи и люди подменяются с легкостью...

А значит и нас могут подменить или заменить в любой момент. Вот так проснешься, а тебя нет. В списках - не значишься!

13.04.2014



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: