Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Крым. На переправе

Елена Москвичева

В Крыму прошла первая большая конференция для руководителей предприятий индустрии красоты, на которой обсуждался вопрос о том, как теперь салонам красоты и парикмахерским переходить в новое правовое поле.

Соорганизаторы конференции: компании "Сапак" и 1-touch.

В актовом зале Таврического национального университета собралось более семидесяти руководителей салонного бизнеса, но это лишь одна пятнадцатая часть от всех предпринимателей, работающих в сфере индустрии красоты Крыма.

По данным компании "Сапак" всего на полуострове около двух тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих парикмахерские и косметологические услуги местному населению и отдыхающим.

Первый и главный вопрос, который правда не проговаривался, но буквально стоял над залом - стоит ли вообще сейчас переходить в новое правовое поле? Насколько вся ситуация в Крыму стабильна и не придется ли завтра снова переделывать все необходимые для ведения бизнеса документы?

Однако, понимая, что салонный бизнес можно вести только в реальных условиях сегодняшнего дня, участники конференции были готовы к переменам и  с живым вниманием слушали доклады, в которых сравнивалось российское и украинское санитарное законодательство, рассказывалось о документах, по которым предстоит теперь работать, правилах перерегистрации и формах налогообложения.

Каждый доклад по времени растягивался вдвое, потому что из зала шли нескончаемым потоком вопросы. И это подтверждало главное - красивый бизнес Крыма готов услышать, понять и принять новые правила работы.

Перечислим конспективно основные проблемы:

1. Перерегистрация предприятия, внесение его в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Выбор видов деятельности по ОКВЭД. (Крымчане еще не знают то, а чем и другие регионы России пока похоже не слышали: нынешний ОКВЕД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) действует только до 1 января 2015 года!)

2. Выбор наиболее приемлемой системы налогообложения. Сразу скажем, что на этот вопрос никто из докладчиков ответить профессионально не смог и было решено пригласить специалиста именно по российскому налоговому законодательству, чтобы провести серьезную учебу.

3. Документы о соответствии медизделий, косметических средств и лекарственных препаратов. Могут ли работать на территории Крыма те косметологические аппараты, которые были куплены с документами украинского государства? По возвращении из Крыма я села писать запросы в Росздравнадзор и Роспотребнадзор... Когда-то ответят?

С продукцией немного проще: на конференции пришли к выводу, что те косметические средства, которые имеют украинские документы о соответствии, надо использовать до окончания переходного периода, то есть до 1 января 2015 года.

И тут возникает интересный вопрос: что делать крымским компаниям, которые уже многие годы обслуживают салоны красоты - искать партнеров в России, перерегистрировать продукцию по российскому законодательству или же отступить от занятых позиций и отдать рынок "крупняку", который придет из России.

Пока "крупняк" не торопится, после разговоров с руководителями крупных компаний в Южном Федеральном округе я поняла, что они тоже опасаются развертывать филиалы в Крыму - пока ситуация в Украине не стабилизируется, вкладывать деньги рискованно.

4. Отсутствие отраслевой инфраструктуры. Так, узнав о необходимости заключать договоры на обслуживание медтехники, вывоз ртутьсодержащих ламп, санитарно-гигиеническое обучение, медосмотры и т.д., руководители салонов красоты задают вопрос, а к кому обращаться? Пока не к кому. Реформирование санитарных служб идет медленно...

5. Подтверждение квалификация специалистов. Тут пока полная неразбериха. Несмотря на то, что Росздравнадзор сообщил уже, как подтверждать дипломы медицинских работников, все же люди плохо понимают, куда отправлять документы (вдруг потеряется оригинал!), где сдавать аттестационные экзамены, заберут ли у них украинские документы или можно будет оставить их у себя. Есть еще и проблема в том, что архивные службы Украины не отвечают на запросы из Крыма, а многим для  подтверждения специальности нужны справки их учебных заведений или же с мест работы, которые теперь - за границей.

6. Ценообразование. Пока Крым держит тот же практически уровень цен на услуги, что и раньше, только в пересчете на рубли. Но это уже последние недели, поскольку ясно, что в рублевой зоне маникюр не будет стоить двести пятьдесят рублей, а стрижка - двести. Возникает вопрос: если поднимать цены, значит, терять постоянных клиентов жителей Крыма, а курортники пока не торопятся занимать все свободные места на пляже. Не поднимать - значит лишаться прибыли, поскольку продукция однозначно дорожает (приплюсуем суда и базовое повышение цен на косметическую продукцию в связи с инфляцией рубля: в нашей индустрии цены поднялись на 15-20 процентов за последний год).

Как говорят сами участники конференции:

- Мы чувствуем себя как на переправе, от одного берега отошли, к другому не пристали, и потому не отпускает тревога - что будет дальше?

И это был как раз тот вопрос, на который мы, организаторы и спикеры конференции, к сожалению, ответить пока не можем.

07.08.2014



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: