Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

Реклама салона красоты в условиях спада

Когда наступает спад и выручка салона красоты снижается, рекламный бюджет одним из первых подвергается усекновению. Многим кажется, что так можно сэкономить и сохранить бизнес. Однако такой подход весьма сомнителен, и правда - стоит ли резать корову, которая дает молоко? Другое дело, что коррекция рекламной стратегии под существующую ситуацию не помешает.

Итак, на дворе очередной экономический кризис, который почему-то кризисом в прессе никто не называет, хотя все мы видим, что цены буквально на всё выросли, включая стоимость потребительской корзины. Иными словами, если раньше салоны конкурировали за деньги клиентов с соседними предприятиями красоты и здоровья, теперь мы конкурируем за то, что осталось в изрядно похудевшем кошельке потребителей буквально со всеми участниками рынка, и даже с продуктовыми магазинами. Мы уже писали в начале октября о том, что потребители начали затягивать пояса еще летом, кстати некоторые экономисты связывают с этим крах множества известных турфирм. А по итогам августовских статистических исследований выяснилось, что население «докатилось» до того, что экономит на продуктах питания. Все это заставляет задуматься и действовать на упреждение.

В одной небольшой статье невозможно рассказать обо всех направлениях рекламного воздействия, способного приводить в салон красоты новых клиентов, поэтому приходится ограничиваться сферой Интернета, где, насколько вы понимаете, наш опыт позволяет давать рекомендации.

Сразу скажу, что эта статья не только обзорная, но и рекламная. Она рассказывает о тех подходах и тех возможностях, которые мы сами можем предложить. Хотя нет ничего, из того что будет перечислено, что салон красоты не мог бы сделать сам. Просто это отдельное дело, и если заниматься им самостоятельно, то в команде салона должны быть хотя бы мало-мальски сведущие люди. Скажем так - каждый может поклеить обои и положить паркет, но не у всех это получится на пятерку.

Итак, для привлечения целевой аудитории можно задействовать в Интернете семь каналов:

  1. Собственный сайт салона - предполагается, что он существует, информация на нем не устарела, сайт в рабочем состоянии, и туда можно оперативно добавлять актуальную информацию. Впрочем, наличие сайта для получения клиентов из Интернета не обязательно. Мы можем создать, раскрутить и поддерживать сайт.
  2. Группы салона в социальных сетях – предполагается, что они есть. В них по крайней мере сотня (чем больше, тем лучше) активных подписчиков, информация размещается достаточно регулярно, и она интересна для клиентов. В противном случае мы можем их создать и/или вести эти группы.
  3. Реклама в соцсетях. Помимо собственных групп салона, задействуются «чужие» группы с подходящей целевой аудиторией. Еще Facebook и Вконтакте предлагают размещение рекламных баннеров (тизеров) с достаточно хорошим геотаргетингом: можно выбрать так, чтобы реклама показывалась жителям определенного города, района, вплоть до улицы, а также только женщинам определенного возраста, определенным образованием, которые интересуются красотой и здоровьем, и так далее. Есть косвенные регуляторы по уровню материального благосостояния. Стоимость сравнительно невелика. Отдача - тоже. Неплохой вспомогательный канал привлечения.
  4. Каталоги и карты - размещение справочной и рекламной информации в каталогах предприятий индустрии красоты и картах Яндекса, Гугля и других справочников. В случае каталогов это как правило разовые затраты (добавление в карты – бесплатное дело). Можно выбрать некоторые дополнительные опции с помесячной оплатой, но не всегда это рентабельно.
  5. Контекстная реклама - таргетированная реклама по поисковым запросам Яндекса, Гугля и т.п. Самый дорогой вид рекламы, но один из самых продуктивных и быстрых по получению реальных клиентов. Ограничен по количеству привлекаемых клиентов, и хорош в комплекте с другими каналами рекламы, особенно если собственный сайт салона красоты недостаточно хорош, мало раскручен и не справляется с задачей получения клиентов.
  6. Тизеры (текстовые баннеры) с переходом на сайт салона, либо на специально созданные «посадочные страницы». Аналог контекстной рекламы (см. предыдущий пункт), но значительно дешевле. Задача - обеспечить максимум переходов заинтересованных лиц, желающих воспользоваться услугами салона на страницы с расширенной информацией.
  7. PR салона. В это направление входят информационно-рекламные статьи на сайтах с большой целевой аудиторией по категориям СМИ, женские, о красоте и здоровье (аналог женских глянцевых журналов, но намного дешевле). Также в это направление входят отзывы о салоне красоты на сайтах, где люди публикуют свои мнения, потому что многие потенциальные клиенты прежде чем идти в незнакомый салон красоты «пробивают» его в Интернете по отзывам. Если отзывов нет - уже сомнения. А если они негативные, то вообще могут отказаться от идеи «рисковать».

Для каждого салона выбирается различная пропорция распределения бюджета между перечисленными выше каналами в зависимости от линейки салонных услуг, ценового уровня, конкурентной ситуации в районе расположения, а также внутренних особенностей и потребностей предприятия. В любом случае надо пробовать все варианты, определять какой канал рекламы работает лучше и перебрасывать на него часть бюджета от тех направлений, которые работают хуже.

Чудес не бывает, волшебников которые без апробирования каналов рекламы сразу привлекут в салон толпы клиентов в природе не встречается, потому только пробовать, пробовать, пробовать. Смотреть что получается, считать затраты, соизмерять их с количеством привлеченных клиентов, и постоянно вносить коррективы.

Мы свою работу ведем на полном аутсорсинге. Мы сами «выуживаем» информацию у руководителя, администратора, мастеров и специалистов салона. Сами готовим тексты, присылаем на согласование, и после утверждения размещаем. Следим за обратной связью и делаем изменения. От салона требуется закрепить за нами контактное лицо в салоне красоты, дать команду администратору вести четкий учет звонков и прихода клиентов по рекламе в Интернете (для обратной связи). Если у салона есть собственный сайт - нам нужен доступ к счетчикам посещаемости сайта.

Пожалуй, достаточно для общего понимания того, как салону красоты задействовать Интернет. Остальное - детали. И много. И в них все дело.

Повторимся, каждый салон красоты может разработать и вести свою рекламную программу самостоятельно. Или обратиться к нам, дополнительная информация высылается по запросу, пишите нам на электронную почту fabrikabiz@ya.ru

20.10.2014



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: