Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

В Подмосковье люди более «верные», нежели в Москве

А еще много москвичек регулярно приезжают из шумной, загазованной столицы к нам отдохнуть, набраться сил, омолодиться и сходить к нам в салон.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Мовчан, г. Электросталь

1. За какими услугами и процедурами клиенты Вашего города едут в Москву, а какие предпочитают делать в местных салонах красоты?

Клиенты нашего города активно пользуются всеми услугами, начиная от окрашивания бровей и заканчивая инъекциями и спа процедурами. В Москву едут за ботоксом, увеличением губ, контурной пластикой, а так же удалением сосудов папиллом и другими лазерными процедурами, а также за пластической хирургией.

2. Часть жителей города наверняка ездит на работу в столицу. Эта категория населения «изменяет» местным салонам с московскими, или все-таки предпочитает обслуживаться у себя, в своем городе?

На мой взгляд люди даже , если ездят в Москву на работу, обслуживаться предпочитают в своем городе. Думаю связано это с большой разницей в цене и с тем, что люди предпочитают ухаживать за собой в выходные дни.

3. Существует такое понятие «медицинский туризм», например, протезировать зубы москвичи едут в Тверь или Тулу - качество такое же, а цены ощутимо ниже. Есть ли что-то подобное в индустрии красоты Подмосковья? Если да, то расскажите подробнее. Если нет, то как Вы думаете, почему нет такая практика не сложилась в салонном бизнесе, ведь некоторые услуги стоят не дешево - окрашивание волос, некоторые косметологические процедуры и т.п.?

Однозначно понятие "медицинский туризм" есть в Подмосковье. Люди часто обращаются за процедурами, связанными с пластикой в Тверь, в Иваново, так как в Подмосковье это направление вообще не развито, а в Москве зачастую не соответствует цена - качество, так как огромное количество специалистов, в том числе раскрученных, не достаточно профессиональны. Берутся за серьезные манипуляции, не имея на то умений и квалификации, что ведет к ужасающим случаям. Или, вообще, цена запредельная, в отличие от перечисленных мной выше городов.

4. Получается ли посещать в Москве косметические выставки, конференции, семинары? Участвовать в конкурсах, чемпионатах и так далее. Бывает ли что-то подобное в Вашем городе?

Семинары и конференции мы посещаем не реже раз в 5 месяцев, чтобы не отставать от новых тенденций. Выставки посещаем раз в полгода, удобно все материалы купить в одном месте и в большом количестве, а не ездить по всей Москве. В конкурсах участвуем не чаще 1 раза в год, так как это требует много трудозатрат, времени на подготовку и денежных средств.

5. В целом - как живется и работается в тени большого города? Соседство со столицей больше помогает или наоборот, мешает?

В Подмосковье люди более "верные", нежели в Москве. Очень работает "сарафанное радио", меньше реклама и интернет. То есть быстро распространяется информация из уст в уста о качественных услугах или первоклассных мастерах и, наоборот, о плачевных случаях в том или ином салоне, что очень влияет на состояние нашего бизнеса. Соседство со столицей однозначно помогает, так как есть возможность обучаться у лучших мастеров, пользоваться лучшими средствами, как и в Москве тебе доступно все, стоит только захотеть! А так же я имею огромную клиентскую московскую базу из обеспеченных женщин, которые регулярно приезжают из шумной, загазованной столицы к нам отдохнуть, набраться сил, омолодиться, поэтому очень активно пользуются моими услугами. Так что мы без столицы никуда!)

Наталья Мовчан, директор салона красоты и агентства праздников "Натали",г. Электросталь, пр-т Ленина 32 "А", КЦ "Октябрь", центральный вход, 1 этаж, 25офис. Тел. 89262208381

Наталья Мовчан

03.06.2015



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: