Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

В Москву едут за тем, чего нет у нас

А поскольку у нас есть много чего, даже того чего нет в столице, то клиентов много: и «старенькие» бывают регулярно, и «новеньким» нас советуют.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлианна Рожкова, г. Подольск.

1. За какими услугами и процедурами клиенты Вашего города едут в Москву, а какие предпочитают делать в местных салонах красоты?

В нашем салоне очень большой спектр услуг, особенно косметологических. У нас делают все: от коррекции бровей до инъекций ботулотоксина. В Москву едут за тем, чего нет у нас. Но, в основном, идут на мастера - по сарафанному радио клиенты друг другу передают какой мастер, в чем хорош. А когда попадают к такому мастеру, и первая встреча оставляет хорошее мнение и результат, то интересуются другими процедурами, которые делает этот мастер.

2. Часть жителей города наверняка ездит на работу в столицу. Эта категория населения «изменяет» местным салонам с московскими, или все-таки предпочитает обслуживаться у себя, в своем городе?

Как правило, большинство наших клиентов - это живущие рядом. Но есть и такие, кто когда-то жили неподалеку, потом переехали, но продолжает ходить к нам (точнее, к определенному мастеру). Иногда ездят даже с другого конца Москвы.

3. Существует такое понятие «медицинский туризм», например, протезировать зубы москвичи едут в Тверь или Тулу - качество такое же, а цены ощутимо ниже. Есть ли что-то подобное в индустрии красоты Подмосковья? Если да, то расскажите подробнее. Если нет, то как Вы думаете, почему нет такая практика не сложилась в салонном бизнесе, ведь некоторые услуги стоят не дешево - окрашивание волос, некоторые косметологические процедуры и т.п.?

Наш салон является одним из лучших в Подольске, поэтому цены у нас далеко не самые низкие по городу. В Москве, конечно, есть и более дорогие салоны, но также постоянно открывается-закрывается куча дешевеньких парикмахерских, которые за время своего недолгого существования пытаются привлечь клиентов смехотворно низкими ценами. Мое мнение, что нормальные клиенты идут на мастера и на результат, а не на цену. К нам приезжают на татуаж и электроэпиляцию из Москвы. Мастер по татуажу работает более 18 лет, а электроэпиляции в столице все меньше и меньше – она очень трудоемка, и большинство мастеров не хотят ковыряться в чужих волосах (легче делать лазер или фото).

4. Получается ли посещать в Москве косметические выставки, конференции, семинары? Участвовать в конкурсах, чемпионатах и так далее. Бывает ли что-то подобное в Вашем городе?

На базе нашего салона три года назад открылся Учебный центр красоты и имиджа «Алена». Мы сами преподаем и приглашаем московских тренеров-преподавателей. Интересные семинары проводим сами и столичные посещаем регулярно. На выставки ездим, иногда участвуем в конкурсах парикмахеров. Но дух соперничества у нас не главное, а вот количество клиентов - это показатель высокого мастерства.

5. В целом - как живется и работается в тени большого города? Соседство со столицей больше помогает или наоборот, мешает?

Прекрасно живется и отлично работается! В тени? - нет. Как я уже писала - идут на мастера. Клиентов много: «старенькие» нас посещают регулярно и «новеньким» советуют постоянно. А соседство со столицей стимулирует к самосовершенствованию. Помогает близостью и наличием обучающих курсов и косметических фирм. Возможность учиться и повышать квалификацию - это самое важное для профессионала в любой сфере! Мы всегда в курсе всех новинок. И это очень радует!

Юлианна Рожкова, косметолог салона красоты «Алена», г. Подольск, ул. Молодежная,4, тел. 68 04 99 и 8 903 257 91 6 www.alena-club.ru

Юлианна Рожкова

03.06.2015



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: