Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


<< назад к списку

У нас все замечательно

Дискомфорт испытываешь только когда у фирмы поставщика нет доставки в Подмосковье, приходится ездить в Москву за какими-то мелочами. Но мы решили эту проблему.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Надежда Командровская, г. Фрязино

1. За какими услугами и процедурами клиенты Вашего города едут в Москву, а какие предпочитают делать в местных салонах красоты?

Какой-то определенной тенденции я не вижу. Есть девушки, которые работают в Москве, делятся положительным отзывами с подругами или демонстрируют результат, и так мы находим еще клиентов.

Есть те, кто случайно находился в нашем городе по каким-то делам, и оценил нашу дружелюбную атмосферу и профессионализм, это очень часто бывает, когда приезжают к кому-то на свадьбу и приходят сделать укладку и маникюр.

Бывает, что люди обращают внимание на финансовую составляющую, ведь мы работаем на тех же материалах и предоставляем такое же качество услуг, что другие салоны, но цены лояльнее.

Была и такая ситуация, когда девушка по семейным обстоятельствам переехала в Москву, и после скитания по столичным салонам вернулась к нам через полгода, и сказала что так и не нашла своего мастера и салона, и теперь ездит все равно к нам, через пробки за 25 км. от Москвы. Явным неудобством для нас и гостей является дорожная ситуация, так как не возможно на 100% знать за какое время ты доберёшься. На одну и туже дорогу можно потратить от 30 минут до 3 часов, из-за этого не исключены опоздания.

У нас есть клиенты, которые ездят не только из Москвы. Но и которые по каким то обстоятельствам живут заграницей, но бывают приезжают по делам в Россию и совмещая приятно с полезным, планируют визит к нам на эти дни. Именно для этого мы используем приложения Viber и whatsapp, чтобы клиенты могли записаться из любого уголка мира!

2. Часть жителей города наверняка ездят на работу в столицу. Эта категория населения «изменяет» местным салонам с московскими, или все-таки предпочитает обслуживаться у себя, в своем городе?

«Измену» девушек работающих в Москве можно понять и простить. Так как, работая в Москве, очень много времени тратишь на дорогу, и приходится выезжать рано, а приезжать поздно. А тратить выходные на посещения салона мешают другие дела. Поэтому всегда приятно забежать в солярий или на маникюр в обеденный перерыв в соседний салон, или вечером порадовать себя бьюти процедурами, и заодно переждать пробки.

3. Существует такое понятие «медицинский туризм», например, протезировать зубы москвичи едут в Тверь или Тулу - качество такое же, а цены ощутимо ниже. Есть ли что-то подобное в индустрии красоты Подмосковья? Если да, то расскажите подробнее. Если нет, то как Вы думаете, почему нет такая практика не сложилась в салонном бизнесе, ведь некоторые услуги стоят не дешево - окрашивание волос, некоторые косметологические процедуры и т.п.?

Это есть, но не в таких масштабах. Есть клиенты которые понимают, что мы используем те же косметологические линии, красители в парикмахерском зале, препараты для маникюра, предлагаем такое же качество услуг, и сервис,а порой даже лучше, но значительнее дешевле. Есть клиенты из Москвы, которые записываются сразу на несколько процедур в один день.

4. Получается ли посещать в Москве косметические выставки, конференции, семинары? Участвовать в конкурсах, чемпионатах и так далее. Бывает ли что-то подобное в Вашемгороде?

Да я посещаю обязательно все вставки и выписываю журнал «Красивый бизнес», чтобы быть в курсе последних тенденций. И у нас есть городские чемпионаты, которые проводят администрация города.

5. В целом - как живется и работается в тени большого города? Соседство со столицей больше помогает или наоборот, мешает?

У нас все замечательно, ведь помимо хорошей рекламной работы социальных сетей у нас есть замечательный источник продвижения - сарафанное радио, так как в небольшом городе все друг друга знают и с удовольствием советуют и рассказывают о нас. И это работает подчас лучше билборда и яндекс директа. Дискомфорт испытываешь только когда у фирмы поставщика нет доставки в Подмосковье и приходится ездить в Москву за какими то мелочами, но без которых процесс встанет. Именно поэтому я открыла год назад сервис косметики BeautyHouse, мы делаем большие закупки профессиональной продукции и в Подмосковье можем предоставить продукцию по оптовым ценам для салонов и мастеров.

Надежда Командровская, руководитель салона красоты Choco Touch www.chocotouch.ru Московская область, г. Фрязино, 60лет СССР д.6 89168003773 84952555399

Надежда Командровская

03.06.2015



 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

Индустрия красоты. Девушка созрела?
04.02.2017

Буква и дух законов-2017
12.01.2017

Правила стабильного развития
13.11.2016

Деньги нам, а ответственность - обученным взрослым людям
13.09.2016

Защита врача-косметолога
08.09.2016

Откройте, полиция!
25.07.2016

Продуктивность в салоне красоты - часть III. Долой выученную беспомощность
17.07.2016

По-старому уже не будет, но мы гибкие - мы подстроимся
25.06.2016

архив старых статей >>
 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: