Как открыть салон красоты
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

САЛОННЫЙ БИЗНЕС
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты

Курсы обучения салон красоты
Как выбрать курс обучения руководителя салона красоты

Как открыть салон красоты, однодневный семинар
Алгоритм создания салона красоты, большой курс
Создание, управление, продвижение салона, дистанционный курс
Управление и продвижение, дистанционный курс
Курс администратора салона красоты, дистанционный курс
Создание салонов красоты
Что такое салонный бизнес
Что такое хороший салон красоты
Бизнес-план салона красоты
Как открыть салон красоты
Кто может помочь в создании салона красоты
Открыть салон красоты в регионе
Страхование рисков
Примеры открытых салонов красоты
Экономная реклама салона
В помощь новичкам
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
Лицензирование салона красоты
Статьи о старте салонного бизнеса
FAQ - часто задаваемые вопросы
Вопрос - Ответ
Контакты
О нас
Контакты
Задать вопрос
 


Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 


Часто задаваемые вопросы при открытии нового салона красоты или СПА-центра

| Начало | Шаг 1 | Шаг 2 | Шаг 3 | Шаг 4 | Шаг 5 | Шаг 6 | Шаг 7 | Шаг 8 | Шаг 9 | Шаг 10 | Шаг 11 | Шаг 12 |

ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Шаг 7. Экономика салона красоты
Подсчитать доходы и расходы, свести баланс, познакомиться с тенденциями ведения экономики салонов красоты и СПА-центров, Вы, познакомившись с ответами специалистов на вопросы новичков салонного бизнеса.


Вопрос: Облагаются ли косметологические услуги НДС, в каком объеме (например консультация, диагностика, массаж, гигиенические чистки, лечение акне)? Медицинская лицензия есть, работают врачи-дерматокосметологи.
Ответ: Было славное время когда не облагались. А сейчас увы.


Вопрос: Подскажите пожалуйста за чей счет приобретается форма для мастеров, врачей и администраторов? И еще в случае если на одном аппарате работает несколько специалистов и аппарат сломался, кто оплачивает ремонт?
Ответ: Форма администраторов - за счет салона. Все остальные 50\50. С каждым сотрудником заключается договор материальной отвественности - он есть в приложениях к трудовому кодексу. Оплачивает ремонт - виновник.


Вопрос: Какую надбавку в % от закупочной цены Вы бы порекомендовали установить на краски и др. парфюмерию в салоне бизнес-класса?
Ответ: На краски - никакую! Это профессиональный продукт и он входит в стоимость услуги по сесбестоимости! При начислении з\платы сотруднику он вычитается, и с остатка платится сотруднику %. А на РОЗНИЧНЫЕ ЛИНИИ (стоящие у Вас на витрине) - рекомендую минимум 43%.


Вопрос: Подскажите, как правильно оформить прейскурант? Лучше указывать цены с материалом включительно или работу отдельно, а материалы отдельно? Здесь же нужно учесть и густоту и длину волос и разные линии красок. Боюсь, отпугнуть клиентов большими цифрами.
Ответ: Понимаю сомнения - но лучше чтобы каждой конкретной услуге соответствовала КОНКРЕТНАЯ цена. Представьте прайс кафе - продукты отдельно, работа отдельно - ведь бред! Так что правило такое - услуга - цена. Но на каждом листе Вы можете мелким шрифтом приписать : окончательную стоимость услуги определяет специалист в зависимости от сложности работы.


Вопрос: Расскажите начинающему предпринимателю, как разработать прейскурант салона красоты. как учитываются в цене услуги стоимость электричества, воды, амортизация оборудования? заранее благодарна.
Ответ: На сегодняшний день в нашем бизнесе существуют следующие варианты ценообразования:
1. По реальной себестоимости - Вы рассчитываете полную себестоимость каждой процедуры - стоимость аренды площади, расходные материалы, коэффициент использования общих площадей (фойе, туалет и прочее), свет , вода, тепло, зарплата специалиста, коэффициент использования наружной рекламы и рекламной продукции + норма прибыли 25%.К сожалению на практике этот метод никто не использует - если Вы его используете , то скорей всего Ваши цены будут явно выше, чем у конкурентов.Вот если бы все хозяева считали одинаково...;
2. По формуле : расходный материал потраченный нга услугу умножить на 4;
3. По рынку. Варианты:
а) средняя цена - берем 4-5 конкурентов , проводим скрининг и ставим арифметическое среднее;
б)легкий демпинг - минус 5% от конкурентов;
в) жесткий демпинг - минус 15-30% от конкурентов - причем на ипол-года. Эти полгода салон будет работать в убыток , работники получают компенсацию от хозяина - но конкуренты практически разоряются;
г) "сверхимидж" - плюс 5% от конкурентов; Вот все методы. Мне нравится последний.
А расходы на отопление , свет и воду вносятся в фонд ежемесячных расходов в раздел коммунальные платежи.


Вопрос: Вопросы у меня следующие:
1. Я руководитель салона - частный предприниматель небольшого города Ставропольского края. Уже третий год не могу разобраться на каких условиях должны работать мои сотрудники - то ли им тоже нужно быть предпринимателями и платить за себя налоги, то ли мне платить за них налоги, но как? я же частный предприниматель.
2. По каким договорам я должна принимать их на работу? Ни один контролирующий орган не может толком правильно ничего сказать,т. к. сами толком ничего не знают. На днях прочла форму контракта напечатанную в новь выпущенной книги Менеджмент салонов красоты, можно ли взять его за основу при приеме на работу сотрудников в салон? И как быть с налогами? Кто, за кого, при каких условиях должен платить их? И по каким договорам оформляться?
Ответ: На многие из Ваших вопросов в общедоступном формате ответить не могу (я думаю понятно почему). Но скажу вот что:
1. Уходите с формата частного предпринимателя - 000 гораздо удобнее.
2. Принимаете на работу сотрудников по всем требованиям КЗОТА - заявление, запись в т рудовую книжку, ОФИЦИАЛЬНАЯ заработная плата, исходя из которой платятся все налоги, оплачиваются больничные и отпуска. Еще раз подчеркну - ОФИЦИАЛЬНАЯ ставка, которая, конечно, не может быть меньше прожиточного минимума вашего региона. И все! Никаких проблем не вижу. По поводу договора - между прочим можно и без него - все равно этот стандартный договор ничего не решает и никого не защищает - Ваш сотрудник в любой момент может уволиться от Вас за 2 недели!
Можете использовать любую стандартную форму. А все налоги будите платить честно и вовремя, исходя из официальной заработной платы!!!


Вопрос: Открываем в Москве салон с сервисом и оборудованием на уровне бизнес-класса, а ценами на 15-20% ниже, чем у салонов бизнес-класса. Возможно ли рассчитывать на выручку в 30 тыс.дол. в месяц к середине первого года работы в салоне? (Салон на 4 парикмахерских места, 2 одновременно действующих места маникюра/педикюра,1 косметолог, 1 массажист, вертик. солярий.
Ответ: В Вашем вопросе смущает следующее:
во - первых не очень понимаю , как можно сделать ремонт и закупив оборудование как бизнес-класс, работать в демпинге по 20% ( уточните свои расчеты - возможно это за порогом рентабельности).
Во-вторых, даже если расчеты верны, а так ли уж необходим такой жесткий демпинг (как показывает практика, он далеко не всегда приносит плоды - тем более Вы все-таки не эконом-класс, где такой метод наиболее оправдан).
В третьих, не зная принципов Вашей финансовой деятельности (начисления заработной платы, инвестиционного пакета и прочего) ответить по цифрам трудно , но скорее всего сумма в 30 тыс. НЕ РЕАЛЬНА ( еще раз подчеркну - сказать со 100% гарантией смогу проведя расчеты). Предлагаю - принести основные цифры ( инвестиционный пакет, стоимость постоянных расходов, схему оплаты труда и стимуляции персонала ) - сразу смогу сказать точно.


Вопрос: Подскажите, как правильно оформить прейскурант? Лучше указывать цены с материалом включительно или работу отдельно, а материалы отдельно? Здесь же нужно учесть и густоту и длину волос и разные линии красок. Боюсь, отпугнуть клиентов большими цифрами.
Ответ: Понимаю сомнения - но лучше чтобы каждой конкретной услуге соответствовала КОНКРЕТНАЯ цена. Представьте прайс кафе - продукты отдельно, работа отдельно - ведь бред! Так что правило такое - услуга - цена. Но на каждом листе Вы можете мелким шрифтом приписать: окончательную стоимость услуги определяет специалист в зависимости от сложности работы.

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 
Новости и новинки бизнеса
Их сейчас читают ваши конкуренты и решают, как вас обойти…
Поставщики от А до Я
Адреса, пароли, явки: где искать оборудование и материалы для бизнеса
Научиться салонному бизнесу
С этого бы начать. Быть может еще не поздно это сделать…









Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 



Новости салонного бизнеса:

Бизнес на целлюлите: как работают аппараты для прессотерапии
30.11.2022

Мы на Y.E.S. Congress! А вы?
15.11.2018

Хотите, что бы ваш салон красоты шел в ногу со временем?
06.11.2018

Куда пойти учиться сотрудникам салона красоты
03.05.2018



Статьи салонного бизнеса:

От телефонного звонка к записи в два клика: как трансформируется бьюти-индустрия
30.05.2021

Как ни крути, но мы все стали цифровыми, бьюти отрасль не исключение
03.04.2020

Самозанятые в салоне? Наконец-то!
23.12.2019

Деды круты!
15.02.2018

 

Исторический архив:

Ближайшие встречи, семинары, практикумы

 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: