как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


cosmo-expo: Статьи о салонном бизнесе

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5 

 

В салоне красоты клиенты или гости - как правильно?
24.06.2018
Правы ли преподаватели по клиентскому сервису, обучая на тренингах сотрудников салонов называть клиентов гостями? В ресторанах и отелях это входит в правила гостеприимства, а вот в индустрии красоты всех называют клиентами, а косметологи - даже пациентами. Может быть и правда пора нам меняться, ведь для нас они любимые, бесценные, а порой и долгожданные! Значит - гости? Или всё-таки клиенты?

Привлечение косметологов на семинары
08.11.2016
Обычно на семинары и другие обучающие мероприятия косметологов приглашают обзвоном по базе учебного центра, но это уже знакомые специалисты, а хочется расширить круг учеников, привлечь «свежую кровь». Тогда в ход идут «холодные звонки» по незнакомым врачам и салонам красоты - честно говоря, вариант малопродуктивный. Но есть и другие варианты, об одном из таких расскажем подробнее.

Профессиональные коммуникации в индустрии красоты
06.11.2016
Индустрия красоты сегодня, в частности косметология и эстетическая медицина, развиваются со скоростью света, предлагая все больше инновационных методик и интеллектуальных продуктов для работы, расширяя возможности и для специалиста и для клиента.

Маркетинг процедур для тела
31.10.2016
Недовольных формой своего тела, пожалуй, еще больше, чем тех, кто считает некрасивым свое лицо. Казалось бы, процедуры по телу должны быть особенно востребованы, но увы - часто это не совсем так. Антицеллюлитные мероприятия, массажи и расслабление всего организма, детокс и омоложение - как без этого обойтись?

Новый словарь руководителя
30.07.2016
С 1 января 2017 года изменятся правила проведения проверок индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Поправки в ФЗ-294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" меняют ситуацию серьезным образом.

12-ти недельный бизнес-марафон
22.06.2016
«Чтобы фильм состоялся, нужно удивить зрителя» (Д. Лукас о планах фильма «Звездные войны»). Это самое трудное в салонном бизнесе сегодня - постоянно удивлять. Десять лет назад было легко - услуги только входили в моду. А сегодня клиенты чаще всего смотрят на салоны красоты как на прочитанную книгу.

Анонсирование семинаров в индустрии красоты
19.01.2016
Если у вас всё замечательно со сбором слушателей на семинары для косметологов, парикмахеров и руководителей салонов красоты, этот обзор не для вас, вам его незачем читать. Когда полный аншлаг, значит менеджеры учебного центра справляются со своими задачами, и помощь не нужна. Ну, разве что, вы хотите увидеть в классе ещё больше учеников, а также разбавить тех, кого пригласили по своей базе новенькими слушателями, так сказать «свежей кровью».

Новая фишка в соцсетях - конкурсы для профессионалов
11.01.2016
Сразу несколько известных поставщиков открыли в соцсетях сезон онлайн-конкурсов для специалистов индустрии красоты. Первые же результаты впечатляют - оказывается, косметологи не чужды поиграть в лотерею, поучаствовать в розыгрышах призов в виде наборов косметической продукции профессионального назначения.

Как собирать слушателей на семинары
11.01.2016
Никаких тайн не откроем, если скажем, что обучение давно уже стало инструментом продаж, и руководители некоторых дистрибьюторов профессиональной косметики по секрету рассказывают, что до 70% новых покупателей у них с курсов обучения, семинаров и мастер-классов.

Возможно, вы пропадете из поиска Google уже в 2016 году
23.11.2015
Вы уже слышали? В ноябре 2015 года поисковик Google анонсировал возможность использовать мобильные приложения прямо из браузера, без скачивания. Что это значит? Глобальное изменение в интернете коснется и вашего бизнеса! Ведь сейчас более половины поиска в интернете происходит с мобильных устройств. Обычные веб-сайты уже не так актуальны.

Преимущества сотрудничества с мульти-брендовым поставщиком косметической продукции для салонов красоты
30.11.2014
Впереди - не самые простые времена, как для салонов, так и для поставщиков импортной косметики, оборудования и расходных материалов. Скорее всего, эти времена уже настали в той или иной мере для многих. И, как сказал Чарльз Дарвин: «Выживают не сильнейшие, а те, кто наиболее быстро могут проспособиться к переменам».

Как привлекать новых обеспеченных клиентов в салон красоты
17.02.2014
Красочная реклама, специальные статьи, экспертные мнения - все это обязательные и весьма эффективные методы привлечения новых и удержания уже имеющихся клиентов. Но не следует забывать еще об одном очень мощном способе, которым продавцы пользовались еще с давних времен, и который исправно работает до сих пор. Речь идет о старом-добром сарафанном радио и отзывах клиентов.

5 шагов к созданию маркетингового плана салона красоты
10.02.2014
Сейчас в распоряжении руководителей индустрии красоты есть просто безумное количество различных маркетинговых инструментов для увеличения прибыли бизнеса. Но это, как ни странно, не делает их жизнь легче - наоборот, появляются новые вопросы - что выбрать и когда найти время все это претворить в жизнь.

Когда обещания поставщиков салонного оборудования сродни мошенничеству
09.01.2014
В КО «Фабрика бизнеса» обратилось два руководителя салонов красоты. Проблемы у них разные, но, по сути, речь идет об одном и том же - о цивилизованном рынке продажи приборов аппаратной косметологии. Он в России только начал развиваться, и большинство опытных руководителей салонов красоты имеют в запасе свою историю с приобретением оборудования, который надо прятать в чулане во время проверок.

Поставщик поставщику рознь
или
чем измеряется забота о салонах красоты

06.11.2013
Мера длины - метр, мера веса - килограмм. А в чем измеряется забота о своих потребителях у поставщиков косметической продукции? Как назвать единицу поддержки, которую оказывают, или точнее - должны оказывать дистрибьюторы своим контрагентам? Есть ли вообще такое понятие? Оказывается, есть!

Покупка, лизинг, аренда - выберите свой вариант!
05.11.2013
Вы хотите развивать свой бизнес и подыскиваете подходящий вариант? Если вы еще не определились со способом развития, рассмотрите вариант покупки, лизинга или аренды косметологического оборудования. Предложив клиентам новые, но уже раскрученные процедуры вы имеете все шансы выбиться в лидеры.

Что мы знаем о своих ключевых клиентах?
02.09.2013
Не секрет, что успех практически любого бизнеса напрямую зависит от его клиентов. Что же знают центры красоты и здоровья, салоны красоты и косметологические клиники о своих клиентах - о тех людях, которые приносят им деньги и создают им репутацию? На одном из наших семинаров «Управление продажами» мы подробно рассматривали понятия «Потенциальный клиент», «Целевой клиент», «Ключевой клиент» и «VIP-клиент».

Подарочные сертификаты как способ продвижения услуг и привлечения новых клиентов в салон красоты
26.08.2013
Подарочные сертификаты становятся одним из самых популярных видов подарков. По статистике 1 человек совершает покупку сертификата 1-4 раза в год, при среднем чеке 3500-4500 рублей. При этом сертификаты в салоны красоты и СПА занимают лидирующие позиции по продажам. Т.е. для салонов красоты - это один из дополнительных каналов привлечения клиентов.

Черные дыры «красивого бизнеса», или Почему нет клиентов?
16.08.2013
К нам часто обращаются владельцы предприятий индустрии красоты с проблемой отсутствия клиентов. Они очень хотят понять, почему клиенты не приходят к ним в салон красоты и не записываются к мастерам на предлагаемые услуги, несмотря активную рекламную кампанию? Вот примеры из нашего опыта за два летних месяца.

О чем думают клиенты?
19.03.2013
Почему некоторые клиенты салонов красоты или косметологических клиник готовы принять решение о покупке комплекса процедур по коррекции веса сразу же, а некоторые берут время на раздумье? Давайте разберемся вместе…

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5 

Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Есть ли шансы у дистрибьюторов косметики выжить в 2018 году
26.09.2018

Скоро - осенний Интершарм 2018
23.09.2018

Дерматологические и эстетические возможности InMode
21.09.2018

Новое в лазерной эпиляции
19.09.2018

DEKA Laser Prof Meeting
18.09.2018

Что такое интегральный подход в косметологии и почему важно рассматривать организм как единое целое?
13.09.2018

Как организовать работу клиники в рамках исполнения Приказа № 298Н МЗ РФ?
12.09.2018

«Современные курсы по лазерным технологиям должны быть достаточно независимы» - интервью с Гайдаш Н.В.
10.09.2018

Новинка: бустер «Репроэйдж»
07.09.2018

Новинка: многоразовая силиконовая маска
05.09.2018

Сенситив Анти-Эйдж крем от PHYRIS
04.09.2018

Мезокосмецевтика HIKARI Lab активирует спящие в клетках гены долголетия
03.09.2018

Новый антицеллюлитный крем с охлаждающим эффектом
02.09.2018

Экстра-легкий завершающий крем от Magiray
30.08.2018

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: