как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Как привлекать новых обеспеченных клиентов в салон красоты

Красочная реклама, специальные статьи, экспертные мнения - все это обязательные и весьма эффективные методы привлечения новых и удержания уже имеющихся клиентов. Но не следует забывать еще об одном очень мощном способе, которым продавцы пользовались еще с давних времен, и который исправно работает до сих пор. Речь идет о старом-добром сарафанном радио и отзывах клиентов.

Действительно, даже самому наивному человеку понятно, что любой продавец товаров или услуг будет изо всех сил расхваливать их достоинства, а о недостатках предпочтет честно умолчать. Зато те, кто уже купил то, что он предлагает, наоборот, почитают своим долгом известить всех остальных именно о недостатках. Так уж устроена человеческая натура.

Исследования показывают, что если покупатель всем доволен, то он похвастается своим приобретением перед 2-3 своими знакомыми. Но если покупка неудачная, то он будет жаловаться всем, кто готов его выслушать, и оповестит, таким образом, несколько десятков человек.

Только подумайте «По результатам последнего глобального потребительского онлайн-исследования Nielsen, 90% из опрошенных 25 тысяч интернет-пользователей верят рекомендациям своих знакомых, и не менее 70% говорят, что доверяют отзывам анонимных потребителей, размещенным в Интернете.»

Поэтому сарафанное радио и отзывы потребителей до сих пор является одним из самых мощных в потребительской среде источников рекламной информации.

Сарафанное радио для салона красоты - один из самых важных видов рекламы

Благодаря всем этим особенностям мнение сарафанного радио приобретает особую ценность для салонов красоты. Ведь именно о своих впечатлениях от посещения нового салона так любят поговорить с подругами модницы. А подруги в свою очередь именно об этом любят очень внимательно, и не перебивая, послушать, чтобы сообразить, стоит ли тратить деньги на достижение такого же результата, который им так наглядно демонстрируют.

Таким образом, мы имеем целый ряд причин, благодаря которым сарафанное радио становится в один ряд с самыми современными и высокотехнологичными видами рекламы салонов красоты:

- это один из самых дешевых способов рекламы (точнее сказать, положительные отзывы, распространяемые довольными клиентами, не будут стоить салону практически ни копейки);

- клиенты, привлеченные через этот канал, ведут себя намного активнее и приносят салону больше прибыли (таковы статистические данные);

- сарафанное радио успевает сформировать у клиентов мощную положительную установку, поэтому проблемы и конфликты возникают значительно реже.

- еще одним достоинством сарафанного радио является то, что довольные клиенты распространяют информацию в своем кругу, и салон получает новых клиентов примерно того же уровня достатка и с похожими запросами, что значительно упрощает обслуживание.

Как можно запустить сарафанное радио в Вашем салоне красоты

Итак, осознав все достоинства сарафанного радио, владелец салона красоты может задаться вопросом: «Как его запустить?» С одной стороны, ответ прост - оно со временем может запуститься само по себе. И потом уже будет работать без остановки.

А если нет времени ждать и срочно нужны новые клиенты?

Тогда задайте себе вопрос - что вы сейчас делаете для того, чтобы ваши клиенты начали рассказывать о вас своим друзьям и знакомым? Составьте список тех действий, которые вы внедрили в своем красивом бизнесе, чтобы ваши клиенты рассказывали о вас

После этого вспомните примеры использования сарафанного радио - по телевизору, в кафе, ресторане - выпишите все, что вспомните. А теперь подумайте, каким образом эти приемы можно применить в вашем салоне красоты?

Дмитрий Белешко
Маркетинговое агентство «Салон Маркетинг»

17.02.2014




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Эксперты «Лаки Хаус» на международной конференции AMIS 2017 Г. Алматы (Казахстан)
20.11.2017

XIII Ежегодный Конгресс BEAUTY DAY pro BUSINESS 2017 в Ростове-на-Дону
19.11.2017

Moveo: новая идея - новая технология эпиляции
18.11.2017

Новинка! Высоко эффективные препараты интралипотерапии - Desobody И Desoface
17.11.2017

Научно-практическая конференция Teosyal Expert Day
16.11.2017

Окутайте себя увлажняющей дымкой
14.11.2017

Мезонити Lead Fine Lift
13.11.2017

Разрешите познакомиться, Моринга!
12.11.2017

Здоровая кожа с нуля. Ноль макияжа, ноль раздражения, ноль загрязнений
11.11.2017

В Иркутске 15-19 ноября пройдет выставка Мир стиля и красоты
10.11.2017

Завершилась серия конгрессов BeautyDay ProEsthetic
09.11.2017

Аппараты DEKA на осеннем InterCHARM 2017
08.11.2017

АНК об участии в выставке Интершарм 2017
08.11.2017

Угостите волосы коктейлем
08.11.2017

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: