как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Как привлекать новых обеспеченных клиентов в салон красоты

Красочная реклама, специальные статьи, экспертные мнения - все это обязательные и весьма эффективные методы привлечения новых и удержания уже имеющихся клиентов. Но не следует забывать еще об одном очень мощном способе, которым продавцы пользовались еще с давних времен, и который исправно работает до сих пор. Речь идет о старом-добром сарафанном радио и отзывах клиентов.

Действительно, даже самому наивному человеку понятно, что любой продавец товаров или услуг будет изо всех сил расхваливать их достоинства, а о недостатках предпочтет честно умолчать. Зато те, кто уже купил то, что он предлагает, наоборот, почитают своим долгом известить всех остальных именно о недостатках. Так уж устроена человеческая натура.

Исследования показывают, что если покупатель всем доволен, то он похвастается своим приобретением перед 2-3 своими знакомыми. Но если покупка неудачная, то он будет жаловаться всем, кто готов его выслушать, и оповестит, таким образом, несколько десятков человек.

Только подумайте «По результатам последнего глобального потребительского онлайн-исследования Nielsen, 90% из опрошенных 25 тысяч интернет-пользователей верят рекомендациям своих знакомых, и не менее 70% говорят, что доверяют отзывам анонимных потребителей, размещенным в Интернете.»

Поэтому сарафанное радио и отзывы потребителей до сих пор является одним из самых мощных в потребительской среде источников рекламной информации.

Сарафанное радио для салона красоты - один из самых важных видов рекламы

Благодаря всем этим особенностям мнение сарафанного радио приобретает особую ценность для салонов красоты. Ведь именно о своих впечатлениях от посещения нового салона так любят поговорить с подругами модницы. А подруги в свою очередь именно об этом любят очень внимательно, и не перебивая, послушать, чтобы сообразить, стоит ли тратить деньги на достижение такого же результата, который им так наглядно демонстрируют.

Таким образом, мы имеем целый ряд причин, благодаря которым сарафанное радио становится в один ряд с самыми современными и высокотехнологичными видами рекламы салонов красоты:

- это один из самых дешевых способов рекламы (точнее сказать, положительные отзывы, распространяемые довольными клиентами, не будут стоить салону практически ни копейки);

- клиенты, привлеченные через этот канал, ведут себя намного активнее и приносят салону больше прибыли (таковы статистические данные);

- сарафанное радио успевает сформировать у клиентов мощную положительную установку, поэтому проблемы и конфликты возникают значительно реже.

- еще одним достоинством сарафанного радио является то, что довольные клиенты распространяют информацию в своем кругу, и салон получает новых клиентов примерно того же уровня достатка и с похожими запросами, что значительно упрощает обслуживание.

Как можно запустить сарафанное радио в Вашем салоне красоты

Итак, осознав все достоинства сарафанного радио, владелец салона красоты может задаться вопросом: «Как его запустить?» С одной стороны, ответ прост - оно со временем может запуститься само по себе. И потом уже будет работать без остановки.

А если нет времени ждать и срочно нужны новые клиенты?

Тогда задайте себе вопрос - что вы сейчас делаете для того, чтобы ваши клиенты начали рассказывать о вас своим друзьям и знакомым? Составьте список тех действий, которые вы внедрили в своем красивом бизнесе, чтобы ваши клиенты рассказывали о вас

После этого вспомните примеры использования сарафанного радио - по телевизору, в кафе, ресторане - выпишите все, что вспомните. А теперь подумайте, каким образом эти приемы можно применить в вашем салоне красоты?

Дмитрий Белешко
Маркетинговое агентство «Салон Маркетинг»

17.02.2014




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Онлайн-презентация новой косметологической программы NO FILTERS
20.05.2019

7 интересных фактов о линии TimExpert Lift (In)
19.05.2019

LNC на конгрессе «Невские берега» в Сочи
18.05.2019

Правильно подобранный тональный крем - основа качественного макияжа
17.05.2019

Марафон семинаров для руководителей и собственников бьюти&мед бизнеса
16.05.2019

Бизнес концепт по формуле Guinot
15.05.2019

BB GLOW - уходовая или чисто косметическая процедура с неясными последствиями?
14.05.2019

Международный фестиваль Nail Olymp Moscow-2019
13.05.2019

Свойства кислот пилингов HYALUAL PEELS
13.05.2019

Увлажняющий крем Phyris Сенситив
12.05.2019

Компания Guinot Россия презентовала серию декоративной косметики
11.05.2019

Стартовал тест-драйв израильской косметики Hikari
10.05.2019

Какие продукты выбрал косметолог из линейки Hikari для тестирования
09.05.2019

Сальвиталь био пилинг
08.05.2019

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: