как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Преимущества сотрудничества с мульти-брендовым поставщиком косметической продукции для салонов красоты

Илья Вейтсман,
Генеральный директор ООО «Шарм Дистрибьюторс»

Илья ВейтсманВпереди - не самые простые времена, как для салонов, так и для поставщиков импортной косметики, оборудования и расходных материалов. Скорее всего, эти времена уже настали в той или иной мере для многих. И, как сказал Чарльз Дарвин: «Выживают не сильнейшие, а те, кто наиболее быстро могут проспособиться к переменам».

Уже сегодня салоны красоты вынуждены выбирать 2 пути борьбы со сложными экономическими факторами:

  1. Повышать приход финансовых потоков в салон, или…
  2. Сокращать расходы, во всех смыслах этого слова

Вне сомнения, любой салон, да и любой бизнес, работающий на перспективу и смотрящий в будущее понимает, что при максимальном сокращении расходов, долгосрочно успешным быть невозможно. Как говорили мудрые люди: «Не беспокойтесь о высоких расходах, беспокойтесь о низких доходах». Экономить вынуждены все, но развиваться смогут те, кто одновременно и повышает свой приход.

История показала: «Премиум» сегмент рынка наименее затронут экономическими потрясениями. Сложнее приходится среднему сегменту, так как он сползает в более низкий и менее прибыльный ценовой сегмент, и также сложнее становится находить клиентов в Супер-люкс, завышенном ценовом сегменте. Клиенты ездят по миру, покупают в интернете или за границей товар, который в большинстве своем продается все-таки значительно дешевле, чем в России.

В тоже время, по аналогии, клиент хорошего ресторана не побежит кушать шаурму, чтобы сэкономить деньги, но возможно будет ходить в приличный ресторан менее часто.

Тоже самое произойдет и с клиентами салона... они возможно не будут делать себе ультра-дорогие процедуры, а если будут, то значительно реже. Краситься дорогой краской за 10-15 тысяч рублей они скорее всего будут, но не так часто. Особенно, когда они поймут, что в принципе, такое же окрашивание можно сделать за пол цены, если краситься у грамотного специалиста. Маркетинг завышенных цен будет временно отходить на задний план, и люди будут искать болеее доступные альтернативы. Шампунь за 3500 рублей, когда в реале он стоит 1500 будет продавать сложнее и сложнее. Но те, кто привык к качественной косметике, не начнут покупать продукцию менее низкого качества. Этот сегмент рынка как покупал, так и будет продолжать платить за эффективную продукцию, меньше внимания уделяя пафосу и раскрученности. Принцип «если дорого, значит хорошо» станет все менее актуален.

Тему сокращения расходов мы затронем в другий раз, но сегодня наиболее актуально проговорить некоторые преимущества мульти-брендового поставщика над монобрендовыми, и каким образом это может помочь и с повышением продаж, и с понижением расходов.

Что Вам может дать Мульти-брендовая компания?

1. СТАБИЛЬНОСТЬ

Шансы на то, что компания не сможет обеспечивать клиентов продукцией и поддержкой, намного меньше за счет разнообразия товарных направлений.

2. Повышение прибыли (захват более широкого сегмента клиентов)

В салон приходит разообразная клиентура, и предлагать им ассортимент от 10 разных поставщиков усложняет процесс  ведения бизнеса и повышения общей прибыльности салона. Работа с мульти-брендовым поставщиком отражается на повышенной прибыльности салона.

3. Взаимозаменяемость продукции

При отсутствии каких то ходовых позиций есть возможность предложить клиенту альтернативу из ассортимента, поддерживаемого поставщиком. Это влияет на оборачиваемость продукции и на последующие скидки.

4. Оптимальная упрощенная система оплаты

У каждого поставщика есть разные предпочитаемые варианты оплаты, и салону часто приходится подстраиваться. В даном случае, единая система оплаты дает дополнительное удобство и также отражается на прибыли салона.

5. Расширенный ассортимент

Если компания предлагает разные направления (уход за волосами, лицом, телом и т.д.), это позволяет салону не дать клиенту возможность уйти в другое место за покупкой домашнего ухода, или заказать, например, через интернет. Удобство и грамотная презентация приводят к дополнительной покупке именно в салоне.

Если же в дополнение, поставщик затрагивает расширенные сегменты рынка (детская линия, мужская линия и т.д.), - это также расширяет возможности и повышает прибыль.

6. Оптимальная скидка по всем брендам

Вести переговоры по скидке с каждой компанией индивидуально и трудоемко, и занимает массу времени. Кто то даст 0%, кто то 10%, кто то больше. При договоренности с мульти-брендовой компанией, обычно скидка предоставляется общая, что повышает прибыльность салона. Это дает салону возможность выполнить свои обязательства по закупкам за счет разных брендов, так как четко предсказать спрос сложно, а скидка привязана компаниями к ежемесячным закупкам.

7. Отсутствие внутренней конкуренции между брендами

Если компания-дистрибьютор грамотно выбирает свои бренды, в портфеле отсутствует внутренняя конкуренция и каннибализм среди линеек. Оптимальный ассортимент подразумевает разную ценовую политику, разнообразие направлений, разный сегмент рынка. Никто не хочет в салоне держать 2 конкурирующих бренда, так как это называется «rob Peter to pay Paul” (ограбь Петра, чтобы заплатить Павлу). Редко, когда ставят огромный ассортимент схожих брендов, в интересах прибыльности салона красоты. Правило 20:80 никто еще не отменял.

8. Удобство в поддержке одним менеджером

Представьте, что у вас 5 брендов, и вам нужно гоняться за кааждым менеджером, дозваниваться до него, у каждого получать информацию о новинках, цены, получать звонки от них, визиты в салон. А когда возикает проблема, найти их становится сложнее.

Альтернативно, один менеджер ведет вас и становится единым источником информации по всем брендам. Это экономит салону массу времени и минимизирует недопонимания и сложности в отношениях. Не всегда «больше» означает « лучше».

9. Комплексное пакетное обучение и аттестация персонала

Также и обучение проводится разными техологами разных фирм, со своей манерой донесения информации, со своими графиками, и т.д. Или единый технолог, обученный всем брендам может вам и вашим специалистам в салоне предоставить ответы на вопросы по всему ассортименту фирмы. Это тоже экономит массу времени и усилий, повышая прибыльность и КПД салона.

10. Оптимизация логистики (единые поставки)

Знааете ли вы, сколько времени у администратора салона занимает принять продукцию при поставке, сверить соответствие, проверить ее целостность, подписать накладные? И это в то время, как рядом расплачиваются клиенты, звонит телефон, приходят новые посетители. Теперь умножьте это на количество брендов , ведь у каждого своя поставка. Альтернативно, водитель привез вам заказ по всем бренда единоразово, и у администратора есть возможность сэкономленное время провести с клиентами, повысим уровень обслуживания.

В следующем выпуске мы затронем вопросы документооборота, рекламы и стимулирующих акций, использования новинок и пробников, и ряд других преимуществ сотрудничества с мульти-брендовой компанией.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

ООО» Шарм Дистрибьюторс» - с 2003 года мультибрендовый дистрибьютор мировых брендов по уходу за волосами, лицом и телом: Sexy Hair, Macadamia Natural Oil, Living proof, BosleyPro, H.AirSPA, красителей AwesomeColors и Macadamia, RevitaLash, Patchology, Footlogix, Maxim, Tend Skin, Shadow Shields.


Москва: (495) 290 35 01, info@charmdis.ru
Санкт-Петербург: (812) 449 97 50, spb@charmdis.ru

30.11.2014




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Эксперты «Лаки Хаус» на международной конференции AMIS 2017 Г. Алматы (Казахстан)
20.11.2017

XIII Ежегодный Конгресс BEAUTY DAY pro BUSINESS 2017 в Ростове-на-Дону
19.11.2017

Moveo: новая идея - новая технология эпиляции
18.11.2017

Новинка! Высоко эффективные препараты интралипотерапии - Desobody И Desoface
17.11.2017

Научно-практическая конференция Teosyal Expert Day
16.11.2017

Окутайте себя увлажняющей дымкой
14.11.2017

Мезонити Lead Fine Lift
13.11.2017

Разрешите познакомиться, Моринга!
12.11.2017

Здоровая кожа с нуля. Ноль макияжа, ноль раздражения, ноль загрязнений
11.11.2017

В Иркутске 15-19 ноября пройдет выставка Мир стиля и красоты
10.11.2017

Завершилась серия конгрессов BeautyDay ProEsthetic
09.11.2017

Аппараты DEKA на осеннем InterCHARM 2017
08.11.2017

АНК об участии в выставке Интершарм 2017
08.11.2017

Угостите волосы коктейлем
08.11.2017

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: