как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Ульяновск учит правильному потреблению услуг

Ульяновских потребителей парикмахерский услуг стали учить грамотному поведению в салонах красоты. Занимаются этим местные СМИ совместно с представителями территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

В городе широко распространяется информация о правах потребителей, в том числе и о том, что вред, нанесенный некачественной услугой, подлежит возмещению. И требовать возмещения тоже надо грамотно.

Для этого в Ульяновске создана памятка потребителю. Ее не помешает изучить и руководителям парикмахерских и салонов красоты области, для того, чтобы знать, как теперь клиент будет защищать свои права.

Давайте посмотрим, что должен сделать житель Ульяновска и других городов и сел области, если он недоволен услугой в парикмахерской или салоне красоты:

1. Получить после оплаты чек и сохранить его.

2. Потребовать у парикмахера или администратора информацию о краске или другом косметическом продукте, с помощью которого оказывалась услуга (декларацию соответствия или свидетельство о государственной регистрации косметического средства, подтверждение срока годности, в том числе и для открытой упаковки).

3. Сделать запись в книге жалоб и предложений (проверить, пронумерованы ли странице в книги, чтобы исключить в дальнейшем уничтожение записи), на всякий случай скопировать доступным образом (сфотографировать, например) эту запись.

4. Далее потребитель может написать досудебную претензию на имя руководителя салона красоты или парикмахерской, в претензии изложить все обстоятельства дела и потребовать безвозмездно устранить недостатки некачественной услуги или возместить ее стоимость.

5. В случае, если у потребителя есть подозрение о том, что его здоровью нанесен вред, ему предлагают обратиться в медицинское учреждение и взять выписку от лечащего врача, а также не забыть приложить к делу чеки из аптеки, если были прописаны лекарственные средства.

6. В том случае, если руководитель парикмахерской или салона красоты не отреагировал на заявление клиента и не возместил стоимости услуги или не принял меры к исправлению ситуации, можно писать далее - в прокуратуру, Роспотребнадзор. Причем предлагается в заявлении сразу же писать о необходимости проверки предприятия, где оказывалась услуга.

7. Далее потребителю предлагается обращаться в суд с требованиями возмещения ущерба.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo обращают внимание руководителей предприятий индустрии красоты, что с 1  января 2017 года потребитель, считающий, что его права нарушены, должен сначала обратиться туда, где получил услугу, и только в том случае, если он считает, что его претензии не услышали и не удовлетворили, обращаться далее, в контролирующий орган.

Основанием для этого стали поправки в Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Внимательно читаем статью 10 «Организация и проведение внеплановой проверки»:

«Нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены)»

----------------------

#Ульяновск #роспотребнадзор #жалобапотребителя #правапотребителя #проверки

26.07.2017




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Новинка космецевтики из Италии - антиэйдж сыворотка-активатор Protocol Alfa+
20.11.2018

LNC на конгрессе Мантуровой
19.11.2018

Новинка Guinot Омолаживающий Серум против пигментных пятен S?rum Anti-Taches
18.11.2018

Новая малоинвазивная методика FaceTite
17.11.2018

Компания DEKA приглашает на интенсив АNTI-AGEING и женщина в XXI веке
16.11.2018

Трегалоза в космецевтике: линия HYDRA REVIVRE
16.11.2018

Боль просто не успевает за самой быстрой эпиляцией в мире
14.11.2018

Вечер открытых дверей для косметологов
13.11.2018

Аппарат для безоперационной блефаропластики PLASMA BT
13.11.2018

Безупречный и ровный тон кожи с NEWHITE
13.11.2018

Клуб «PRO-AGE ТЕХНОЛОГИЙ» в УЦ ПРОФКОСМ
12.11.2018

Лечение первичного аксиллярного гипергидроза с использованием микронидлинга Fractoradry на аппарате INMODE
10.11.2018

Поздравляем компанию LNC с юбилеем!
09.11.2018

НОВИНКА: Rapid Reveal Peel
09.11.2018

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: