<< назад к списку
Наконец и в сфере ногтевого сервиса появился национальный стандарт
26 октября 2017 года руководитель "Центра подологии и остеопатии Татьяны Красюк" в рамках обучающей программы «Школа «Ногтевого сервиса» на выставке InterCHARM 2017 выступила с докладом на тему "ГОСТ Бытовые услуги. Ногтевой сервис", ответственным разработчиком которого является Татьяна Николаевна Красюк.
В ГОСТе определили термины, виды маникюра и педикюра, типовые инструменты для выполнения каждого вида услуги, классификацию, общие требования к оказанию услуги, основные показатели качества ногтевого сервиса, требования к специалистам и их компетенции, что напрямую влияет на оказание услуг, безопасность процедур и защищает мастера от недобросовестного клиента, а клиента от недобросовестного мастера и, конечно же, требования по безопасности в целом и по экологичности. Всем, кто работает мастером маникюра и педикюра, или постоянно прибегает к услугам ногтевого сервиса, мы советуем ознакомиться с этим ГОСТом.
Над созданием ГОСТа трудились: руководитель Центра научных исследований и технического регулирования в сфере услуг Института региональных экономических исследований д.э.н., профессор Зворыкина Т.И., генеральный директор и ведущий специалист по медицинскому педикюру «Центра подологии и остеопатии Татьяны Красюк», директор Лицензированого УЦ «Биофотоника» г. Севастополя, преподаватель высшей квалификационной категории с медицинским образованием Калинина О.М., директор и ведущий преподаватель Лицензионного УЦ «Школа-студия дизайнеров ногтей «Лори» г. Челябинска Кокорина Л.А., врач-эпидемиолог, юрист, преподаватель Московского областного медицинского колледжа №4 Петухов Д.Н. и др. представители профессии из разных городов России.
--------------
#ногтевойсервис #маникюр #педикюр #гост #красюк

03.11.2017
Зима, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|