как открыть свой бизнес
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

ФАБРИКА БИЗНЕСА
Как открыть свой бизнес
Контакты
О фабрике
Задать вопрос
Салонный бизнес
Как открыть салон красоты
Как открыть салон СПА
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Как открыть кафе
Медицинский бизнес
Как открыть стоматологическую клинику
Фармацевтический бизнес
Как открыть аптеку
Спортивный бизнес
Как открыть фитнес-центр
Туристический бизнес
Как открыть турфирму
Бизнес развлечений
Как открыть боулинг
Франчайзинг бизнес
Диагностические лаборатории Инвитро
Франчайзинг Via Verde
Цветочный бизнес
Как открыть цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Как открыть WELLNESS в санатории
Научиться бизнесу
Курсы обучения ресторанному бизнесу
Школа бартендеров
 
Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания''
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Партнеры:
Медицина Онлайн
Здоровье Онлайн
Офтальмология Онлайн
Стоматология Онлайн
Терапия Онлайн
Хирургия Онлайн
ЛОР Онлайн
Диагностика Онлайн
 


<< назад к списку

Тайные покупатели поделись результатами контактов с поставщиками косметической продукции

Многие поставщики косметической продукции плачутся о том, что у них падают продажи, салоны красоты игнорируют предложения, и вообще все плохо все хуже и хуже. Каких только версий не выдумывается, однако пять звонков или электронных контактов с менеджерами компаний, продающих на отечественном рынке косметическую продукцию, сделанных наугад случайным образом тайными покупателями в попытке купить что-то, подтверждают другое - не все ладно в самих фирмах-поставщиках.

За примерами далеко ходить не нужно. Познакомьтесь с отчетами тайных покупателей, и Вы сами поймете, что менеджеры по продажам выказывают при контакте с потенциальным покупателем не заинтересованность, не умение и не желание общаться, что-то пояснять, и именно в этом чаще всего кроется ответ на вопрос почему так все плохо с продажами.

Пример 1. Отзыв тайного покупателя о контакте с компанией НЭТ ЛАЙН XXI ВЕК

Пример 2. Отзыв тайного покупателя о контакте с компанией De Klie

Пример 3. Отзыв тайного покупателя о контакте с компанией Академия научной красоты

Пример 4. Отзыв тайного покупателя о контакте с компанией NeoEsthetic

Пример 5. Отзыв тайного покупателя о контакте с компанией Альфа-СПА

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo сообщают, получают письма от руководителей салонов красоты. Цитируем: «Ужасная компания. Общаются по-хамски, в офисе атмосфера агрессии и недоброжелательности. Товар при покупке не докладывают и не возвращают. Деньги тоже не возвращают. Представители индустрии красоты! Будьте осторожны с ними». Тайный покупатель уже звонит в эту компанию, и в одной из следующих публикаций мы познакомим Вас с результатами. Но защита интересов руководителей салонного бизнеса – не единственная наша миссия. Вызывает удивление тот факт, что руководители компаний-поставщиков не понимают, что их собственный бизнес под угрозой. Ведь если тайный покупатель лишь прикидывается покупателем, то настоящий покупатель видимо сталкивается точно с таким же отношением, а значит, вопрос купит или не купит скорее всего решится к тому, что не купит. А ведь это подрывает Ваш собственный бизнес! Позвоните сами в свою собственную компанию, убедитесь в том, что в потенциальным покупателем разговаривают корректно и отвечают на все его вопросы. Иначе – ваш собственный бизнес под угрозой.

29.11.2011




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Виртуальная конференция
Управляющий салона красоты. Подробнее..
Как выбрать профессиональную косметику?
Выбор профессиональной косметики для салона красоты или СПА салона - лишь на первый взгляд простое дело, с которым справится любая женщина. Действительно, косметических линий ОЧЕНЬ много. На любой вкус. Подробнее..
Как выбрать оборудование для салона красоты?
Выбрать оборудование для салона красоты и СПА оборудование - непростой шаг в деле создания салонного бизнеса. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это ... Подробнее..


Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости выставки:

Совсем скоро SAM Expo
14.12.2017

GATINEAU (PARIS) представляет BODY LOTION WITH A.H.A.
10.12.2017

GATINEAU (PARIS) представляет продукты линии CLEAR&PERFECT
09.12.2017

Встречайте обновленный семинар по применению препаратов ДИСПОРТ и ФИЛОРГА!
08.12.2017

GATINEAU (PARIS) представляет продукты линии MELATOGENINE™
06.12.2017

Журнал Красота & здоровье объявил о новой премии для профессионалов отрасли
05.12.2017

GATINEAU (PARIS) представляет продукты линии AQUAMEMORY
05.12.2017

Крымчане выбрали бренд Dermalogica
03.12.2017

GATINEAU™ (PARIS) представляет продукты линии AGE BENEFIT™
02.12.2017

В Москве пройдет VI Национальный конгресс «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология»
30.11.2017

Специальные цены на лазерные системы Quanta System
30.11.2017

Авторский семинар о лазерных технологиях антиэйдж
30.11.2017

DEKA на Конгрессе по пластической хирургии 2017
30.11.2017

Обучение моделирующему массажу лица
29.11.2017

 



 
 
Новости косметологической выставки Cosmo-Expo:

Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: