Как открыть ресторан
ГЛАВНАЯ О ФАБРИКЕ КОНТАКТЫ
 

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
Ресторанный бизнес
Как открыть ресторан
Услуги
Готовые разработки
Семинары
Статьи
Новости рестораного бизнеса
Курс обучения ресторанному бизнесу
Контакты
Контакты
Ресторанный бизнес


 
Вся Фабрика Бизнеса:
Салонный бизнес
СПА бизнес
Ресторанный бизнес
Стоматологический бизнес
Аптечный бизнес
Фитнес бизнес
Как открыть боулинг
Туристический бизнес
Франчайзинг бизнес
Цветочный бизнес
Санаторный бизнес
Директ Фабрика:
 

<< назад к списку

Владельцы российского фаст-фуда тоже не лыком шиты и готовы противостоять иностранному бизнесу

Сегодня иностранные компании очень активно стали действовать на российском рынке ресторанного бизнеса, что и «подстегнуло» наших продавцов фаст-фуда начать изобретать свои собственные бренды.

Так, в Москве на площади Савеловского вокзала, открылось новое бистро под названием «Омлет», в котором готовят рулеты из лаваша с горячим омлетом и разнообразными начинками. Причем, по очень доступным ценам – от 30-ти до 45 рублей.

А совсем недавно на улицах столицы появилась сеть нового стрит-фуда «Океан» - двадцать передвижных киосков стали продавать жареную рыбу с картофельным гарниром. Причем, в ассортименте исключительно отечественная рыба – пикша, минтай, треска.

Как рассказал учредитель ТК «Океан» Александр Иванов: - «Рыбу мы получаем из Мурманска, причем ее замораживают на борту рыболовецкого судна прямо в море. Полуфабрикат готовится на фабрике-кухне, а в тонаре - доготавливается в течение 3-4 минут. Кроме передвижных киосков, мы рассматриваем варианты павильонов площадью около 100 квадратных метров. Там уже будет расширенное меню — больше блюд из креветок и кальмаров». Через полгода планируется увеличить сеть «Океана» до 300 точек. Также в скором времени владельцы сети намерены дополнить меню блюдами из красной рыбы – кеты и горбуши, как только найдут достойного поставщика.

Для любителей мяса представители ресторанного бизнеса тоже предлагают несколько новых проектов. Например, организаторы сети «Теремок» продвигают новый бренд «Битте-гриль», где мясные изделия - котлеты, сосиски и колбаски - жарятся на гриле.

А Екатеринбургская компания «Юниверфуд» вышла на московский рынок с проектом «Шнельки. Быстрые колбаски», который уже активно развивается в регионах -  в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре и Новосибирске.

«К Москве присматривались давно и решили, что чем заказывать дорогостоящие исследования, нужно просто взять и открыться. Посмотрим на объем продаж в течение полугода и решим, стоит ли развивать здесь сеть и выводить другие наши бренды» - говорит генеральный директор «Юниверфуд» Станислав Шемес. Недавно первые «Шнельки» открылись на фуд-корте «Метрополиса» рядом с «Бургер Кинг».

10.03.2010

 
ЗАДАТЬ ВОПРОС
 







Copyright © 2005 FabrikaBIZ.ru
 
Новости ресторанного бизнеса:

Модная революция в ресторане Порто Мальтезе
10.10.2017

Отечественный кофе лучше импортного
02.09.2016

За гранью порядочности поступили рестораторы на Ленинском проспекте
12.08.2016

Дегустировать кофе? Почему бы и нет!
14.07.2016

Необычное в Москве: дегустация кофе
21.06.2016

Что такое хороший кофе
20.05.2016

Третий по счету ресторан сети Порто Мальтезе расширил меню за счет дочернего проекта Порто Помодоро
31.03.2016

А нужен ли корпоратив, может лучше собраться в ресторане узким кругом
18.12.2015

Рестораторы, дружите с парикмахерами!
09.07.2015

Ресторанной концепции не обойтись без четкой визуальной идентификации
01.07.2015

Когда непара - пара
01.07.2015

Кто банкротит «Юниверфуд?»
10.03.2015

 



 
 
Союз поставщиков красивого бизнеса:

 
 

 
Rambler's Top100  
 
 
Реклама: